Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Беда с ДВС  (Прочитано 26839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Alex Ivanov

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 1
Re: Беда с ДВС
« Ответ #15 : 20.Февраль.2012, 12:20:45 »
регулятор давления ТНВД вылетел

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Re: Беда с ДВС
« Ответ #16 : 20.Февраль.2012, 13:01:08 »
регулятор давления ТНВД вылетел
И что?

Оффлайн AKSergeu

  • Освоился
  • 6556 AM-1
  • 00______
  • Репутация: 6
Re: Беда с ДВС
« Ответ #17 : 20.Февраль.2012, 14:50:09 »
???????

ситроен/пежо их вообще чутли не каждый год меняет, такая вот саляра...

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Re: Беда с ДВС
« Ответ #18 : 21.Февраль.2012, 11:49:27 »
регулятор давления ТНВД вылетел

Чего и следовало ожидать....

Оффлайн Alex Ivanov

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 1
Re: Беда с ДВС
« Ответ #19 : 27.Февраль.2012, 12:15:27 »
замена регулятора ТНВД как оказалось проблему не решила-авто не заводится

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Беда с ДВС
« Ответ #20 : 27.Февраль.2012, 21:28:32 »
Была примерно такая же картина года полтора назад, дошли до насоса, поменяли, и всё стало ок
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Alex Ivanov

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 1
Re: Беда с ДВС
« Ответ #21 : 28.Февраль.2012, 09:06:23 »
Вчера приезжал Слава - трабл оказался в насосе подкачки, он не создает давление, а "писяет" маленьким ручейком.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Беда с ДВС
« Ответ #22 : 28.Февраль.2012, 09:48:13 »
Вообще-то мотор и без него заводится..
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Re: Беда с ДВС
« Ответ #23 : 28.Февраль.2012, 11:23:33 »
Странно, но у него почему то не заводится без насоса

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Беда с ДВС
« Ответ #24 : 28.Февраль.2012, 11:35:04 »
У него запарафинен бак, сетка и т.д. Нужно разбирать заборник и смотреть по месту. Это всё нужно было сделать тогда, 2 недели назад. Жаль, что клипом это не делается :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Re: Беда с ДВС
« Ответ #25 : 28.Февраль.2012, 11:41:23 »
Так а что мешало человеку сказать, сделай так и так или посмотри то, то и то.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Беда с ДВС
« Ответ #26 : 28.Февраль.2012, 11:43:05 »
Человеку это всё было сказано и объяснено. С этим он поехал на коммон рейл. Но почему-то этого не сделал. Не так ли, Александр? :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Беда с ДВС
« Ответ #27 : 28.Февраль.2012, 12:22:29 »
Человеку это всё было сказано и объяснено. С этим он поехал на коммон рейл. Но почему-то этого не сделал. Не так ли, Александр? :)
тогда что то не понятно
У меня клипа нету, Александр (Борман) приезжал с клипом но ничего не сказал и не объяснил-сказал проблема с форсунками, но они гуд
???
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Беда с ДВС
« Ответ #28 : 28.Февраль.2012, 12:38:49 »
Он притягивал её ко мне в гараж, тогда были сильные морозы. Она ночь стояла в тёплом гараже, отогревалась. Аккум заряжался. На следующий день я её завел, работала 400-500 об/мин, троил мотор. Давление в рампе 280-330. Коррекция по форсункам -5.0 5.0 5.0 -5.0. Снял фильтр, он весь в парафине. Заменил на новый, завёл. Та же картина. Вывод был сделан такой: в первую очередь мыть бак, сетку от парафина, регулятор давления и форсунки на проверку. Всё озвучено Александру. И он поехал на Коммон рейл сервис. Не понимаю, что-то не так?  %)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Alex Ivanov

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 1
Re: Беда с ДВС
« Ответ #29 : 28.Февраль.2012, 16:57:53 »
Первичный диагноз Александра был сломанный вал с клапанами и как следствие вскрытие клапанной крышки - поэтому я и притянул машину в 20 градусный мороз в гараж, хорошо вскрыть не успели. После подключения клипа выяснилось следующее: не работает одна свеча накала и коррекция по форсункам -5.0 5.0 5.0 -5.0. Причина - забиты форсунки, (250 тыс. тестирование на стенде на Коммон рейл сервис - все форсунки в идеальном состоянии). До катания по всем гаражам - вся солярка находящаяся в баке была разбавлена в теплом помещении антигелем Кастрол TDA и залита в бак, насос подкачки промыт и почищен, фильтр заменен. Парафин находящийся в фильтре, был только в нижней части, поскольку подогрев справляется со своими обязанностями, а солярка как лилась так и льется по сей день без проблем, проблема заключается в насосе подкачки, который не создает нужного давления. Неправильная работа насоса подкачки в совокупности с нерабочим регулятором давления ТНВД, привели к данной проблеме.