Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Откуда такая уверенность, Николай? Как мне кажется должно помочь, так как гореть уже будет нечему, масло не поступает и воздух тоже, что будет гореть?
заслонка герметично не закроет,это раз.если дифузор снимали должны были это видеть,а во вторых турбина выдаёт давление совсем не маленькое чтоб рукой удержатьвоздух перекрыть не получиться ,а фишку снять с насоса поможет только в том случае если иотор не в разносе т.к в ином случае горит не соляра,а масло
Если масло уже горит, то перекрывай не перекрывай хрен что поможет, кроме глушения на передаче. Спросите у Бука, у него старая машина раза 2 в разнос уходила.
Попробуйте эту заслонку закрыть когда мотор работает просто на холостом ходу. Мотор не заглохнет..
Вопрос такой какое давление должно быть в топливной рампе во время старта двигателя 2,2dci.Я только учусь клиповать.Машина со стартера не заводиться,а только с буксира.При старте показывает от60 до105.Когда заведу с буксира показывает около 300
Еще вопрос .Если с одной форсунки плстмасина обратки которая вставляется в форсунку обломана может быть причиной малого давления в топливной рампе?
В чем может быть причина?Регулятор давления топлива поставил новый...Все равно такая басня...Клип ошибок при старте не показывает.На ходу при агрессивном старте или в накат на скорости глохнет ...Клип показывает низкое давление в топливной рампе...