Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Game over  (Прочитано 2971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Iwan

  • Новичок
  • ruРостов-на-Дону
  • Репутация: 1
Game over
« : 18.Июнь.2012, 22:57:29 »
Ну вот настал и мой черед.
Заканчивался довольно обыденный непростой понедельник, жара спадала но все еще было душно.
Машина тоже нелегко перенесла день, несколько раз за день вплотную подбираясь стрелкой датчика ОЖ к верхнему пределу и зажигая красный СТОП на табло панели приборов, достаточно скоро - через 20-30 сек. отступая после использования печки в салон  на полную мощность... Кстати в этот же день загорелась пила (Defailance due injection) и впервые не исчезла после спуска воздуха из топливного фильтра.
День заканчивался и мы тронулись с последней рабочей встречи в сторону дома; при этом из выхлопной трубы повалил беловатый дым, а при нажатии на педаль акселлератора из-под капота появился легкий дребезжащий звук, как будто кто-то неаккуратно размешивал сахар в чае и очень звенел ложечкой о стенки стеклянного стакана.
Так как машина довольно стабильно набирала обороты, хозяин решил что по-видимому что-то не так с крыльчаткой турбины, но можно потихоньку добраться до дома а утром разобраться.
Километров через 7-8 пути на скорости 30-40 км/ч стрелка тахометра стремительно поползла вверх, буквально за пару секунд достигнув величины 4000 оборотов дизельного не склонного к подобному двигателя, на этом не остановившись и легко преодолев пороги 4500, 5000, 5500. Затем рывком бросилась на второй круг, но обо что-то ударилась и отскочила назад к нулевому значению.  Табло начало сходить с ума. Автомобиль уже практически остановился но выключать мотор и становиться на ручной тормоз отказывался. Водитель выскочил из машины, придерживая ее - благо уклон был небольшой - и находясь в потрясении резко переросшем в смятение, совершил дважды танец с бубном вокруг взбесившегося стального друга. Оторванные в ходе танца клеммы от аккумулятора, передавливание воздушного фильтра и прочие очень полезные в подобной ситуации вещи должного эффекта не возымели. После 20-30 секунд отведенных на обряд я спокойно сел в автомобиль, включил первую передачу и нажал на тормоз. Все. Хотя нет. Я никогда не видел чистый антифриз (-75*С) кипящим. До этого.


Предварительный осмотр показал потерю ~литра антифриза и уровень масла посередине между минимумом и шариком на конце щупа. Масло доливалось до уровня километров 500 назад, уже подходила замена, расход был около литра на 1000км до 1,5-2 литров умеренно беспокойной езды.

Простите если упустил какие-то детали, очень нетерпится профессиональных отзывов, предсказаний и прогнозов. (моторист на послезавтра заказан)  :garmon:
Самый верный способ предсказать будущее - создать его.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Game over
« Ответ #1 : 18.Июнь.2012, 23:02:44 »
Знакомая картина  :( Проходили уже на личном опыте. Ушел в разнос волосатик :(
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Paralex

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №101
  • csBar (Черногория)
  • Репутация: 287
Re: Game over
« Ответ #2 : 18.Июнь.2012, 23:31:49 »
Да, неприятная хрень... турбину в ремонт, ДВС, скорее всего, тоже. Произошло вот что - турбина начала сбрасывать масло из системы смазки, смешанное с воздухом, в цилиндры автомобиля. Процесс сгорания нарастает лавинообразно - чем больше обороты, тем больше горючей масло-воздушной смеси в цилиндры нагнетает турбина и так до того момента, пока запредельная нагрузка не разрушит мотор или пока его не смогут заглушить при помощи трансмиссии или другим способом. Если ручка, тут все просто, главное не растеряться и понять, что происходит. На автомате всё сложнее и по-моему, так и не нашли однозначного рецепта, в этом случае, хотя обсуждали уже это на форуме.
 ;( Сочувствую...
Не бегай от снайпера - умрешь уставшим

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Game over
« Ответ #3 : 18.Июнь.2012, 23:51:03 »
Сочувствую.. Я тоже до недавнего времени считал, что на ручке разнос можно остановить. Потом увидел, как сцепление горит на 2.2.. Тормоз в пол, обороты в максимуме, включена передача, мотор работает, только запах палёного феридо... :(
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Game over
« Ответ #4 : 19.Июнь.2012, 08:33:52 »
Соболезнование. Сильно мотор не разбирай. Как правило плавятся поршни и заваривает форсунки. С них и начинай
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Iwan

  • Новичок
  • ruРостов-на-Дону
  • Репутация: 1
Re: Game over
« Ответ #5 : 20.Июнь.2012, 23:28:37 »
подскажите координаты где турбинку новую купить или двигло в сборе (новый-бу)
Самый верный способ предсказать будущее - создать его.