Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Последнее время заметил,что при увеличении оборотов стала поддымливать,а при кикдауне-сзади черное облако
Всем привет, я тоже столкнулся с проблемой охладителя отработанных газов, писал тут http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=5706&st=20 , но вроде до перегрева движка дело еще не дошло. И вообще, склонен считать причиной перегрева наших 3,0 моторов, это и есть тот самый охладитель отработанных газов, а вот причина его прогара, пока не известна, возможно из за забитости катализатора. На данный момент, появилась третья машина с этой проблемой, но на двух (кроме меня) об этом узнали уже после перегрева и сделанного ремонта. От сюда и такие выводы.
Цитата: Stanislav от 28.Июнь.2012, 13:54:30Всем привет, я тоже столкнулся с проблемой охладителя отработанных газов, писал тут http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=5706&st=20 , но вроде до перегрева движка дело еще не дошло. И вообще, склонен считать причиной перегрева наших 3,0 моторов, это и есть тот самый охладитель отработанных газов, а вот причина его прогара, пока не известна, возможно из за забитости катализатора. На данный момент, появилась третья машина с этой проблемой, но на двух (кроме меня) об этом узнали уже после перегрева и сделанного ремонта. От сюда и такие выводы.солидарен с идеей Станислава про причину перегрева. Я удалил охлаждение РОГ (собственно его заглушил еще ранее). Теперь антифриз из задней головы идет сразу в общий коллектор и на радиатор. На лето поставил полностью открытый термостат - удалил пружины и клапан полностью. Температура двигателя в первой трети между первой и второй рисками держится очень ровно. Езжу не очень аккуратно - по жаре могу и 130-140 ехать долгое время. Разгоняюсь до 3500-4000 оборотов. Слегка дымит. После капиталки проехал 8000 км - полет нормальный.
Цитата: sirojka от 29.Июль.2012, 22:11:39Цитата: Stanislav от 28.Июнь.2012, 13:54:30Всем привет, я тоже столкнулся с проблемой охладителя отработанных газов, писал тут http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=5706&st=20 , но вроде до перегрева движка дело еще не дошло. И вообще, склонен считать причиной перегрева наших 3,0 моторов, это и есть тот самый охладитель отработанных газов, а вот причина его прогара, пока не известна, возможно из за забитости катализатора. На данный момент, появилась третья машина с этой проблемой, но на двух (кроме меня) об этом узнали уже после перегрева и сделанного ремонта. От сюда и такие выводы.солидарен с идеей Станислава про причину перегрева. Я удалил охлаждение РОГ (собственно его заглушил еще ранее). Теперь антифриз из задней головы идет сразу в общий коллектор и на радиатор. На лето поставил полностью открытый термостат - удалил пружины и клапан полностью. Температура двигателя в первой трети между первой и второй рисками держится очень ровно. Езжу не очень аккуратно - по жаре могу и 130-140 ехать долгое время. Разгоняюсь до 3500-4000 оборотов. Слегка дымит. После капиталки проехал 8000 км - полет нормальный.Удаление охладителя егр приводит к трещинам в гбц
Цитата: Loki от 30.Июль.2012, 08:25:56Цитата: sirojka от 29.Июль.2012, 22:11:39Цитата: Stanislav от 28.Июнь.2012, 13:54:30Всем привет, я тоже столкнулся с проблемой охладителя отработанных газов, писал тут http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=5706&st=20 , но вроде до перегрева движка дело еще не дошло. И вообще, склонен считать причиной перегрева наших 3,0 моторов, это и есть тот самый охладитель отработанных газов, а вот причина его прогара, пока не известна, возможно из за забитости катализатора. На данный момент, появилась третья машина с этой проблемой, но на двух (кроме меня) об этом узнали уже после перегрева и сделанного ремонта. От сюда и такие выводы.солидарен с идеей Станислава про причину перегрева. Я удалил охлаждение РОГ (собственно его заглушил еще ранее). Теперь антифриз из задней головы идет сразу в общий коллектор и на радиатор. На лето поставил полностью открытый термостат - удалил пружины и клапан полностью. Температура двигателя в первой трети между первой и второй рисками держится очень ровно. Езжу не очень аккуратно - по жаре могу и 130-140 ехать долгое время. Разгоняюсь до 3500-4000 оборотов. Слегка дымит. После капиталки проехал 8000 км - полет нормальный.Удаление охладителя егр приводит к трещинам в гбца поподробнее можете раскрыть тему? я просто не вижу связи. Получается, что это паразитный радиатор, запирающий поток антифриза с задней головы блока дополнительным сопротивлением. на нем самом и на изогнутых донельзя трубках. Он прямо не касается ни ГБЦ, ни прочих элементов двигателя.
Теперь как раз был бы признателен, если бы разжевали подробней. Клапан рециркуляции газов заглушен, в двигатель поступают газы через турбину и интеркулер без подмешивания отработавших и нагретых газов, которые уходят напрямую в трубу. Таким образом, в двигатель поступает только свежий воздух.ЕГР - дань экологичности в ущерб работе двигателя.
Логика ясна - температуру выхлопа обязательно промеряю без и с работающим клапаном. Но речь то ведется о температуре самого двигателя.Без клапана горячие уходят с двигателя полностью. Плюс обогащенная воздухом смесь сгорает более интенсивно. Вот вам и более высокая температура на выходе. Но опять же, это температура выхлопных газов, которые разве что турбину могут слегка нагреть со стороны ведущего колеса.Но! при этом двигатель лучше охлаждается полной порцией свежего воздуха из интеркуллера.
Цитата: sirojka от 30.Июль.2012, 15:16:10Логика ясна - температуру выхлопа обязательно промеряю без и с работающим клапаном. Но речь то ведется о температуре самого двигателя.Без клапана горячие уходят с двигателя полностью. Плюс обогащенная воздухом смесь сгорает более интенсивно. Вот вам и более высокая температура на выходе. Но опять же, это температура выхлопных газов, которые разве что турбину могут слегка нагреть со стороны ведущего колеса.Но! при этом двигатель лучше охлаждается полной порцией свежего воздуха из интеркуллера.Похоже теория ДВС это не ваш конек. Такого бреда я давно не слышал. Вы так и не понимаете смысл ЕГР.Лучше почитайте техлитературу, а не пытайтесь переумничать всех разработчиков двигателей. Температура выхлопа прямопропорциональна связана с температурой в камере сгорания. И есть предельные температуры, исходя из которых и расчитывается система охлаждения.
Цитата: Loki от 30.Июль.2012, 16:31:18Цитата: sirojka от 30.Июль.2012, 15:16:10Логика ясна - температуру выхлопа обязательно промеряю без и с работающим клапаном. Но речь то ведется о температуре самого двигателя.Без клапана горячие уходят с двигателя полностью. Плюс обогащенная воздухом смесь сгорает более интенсивно. Вот вам и более высокая температура на выходе. Но опять же, это температура выхлопных газов, которые разве что турбину могут слегка нагреть со стороны ведущего колеса.Но! при этом двигатель лучше охлаждается полной порцией свежего воздуха из интеркуллера.Похоже теория ДВС это не ваш конек. Такого бреда я давно не слышал. Вы так и не понимаете смысл ЕГР.Лучше почитайте техлитературу, а не пытайтесь переумничать всех разработчиков двигателей. Температура выхлопа прямопропорциональна связана с температурой в камере сгорания. И есть предельные температуры, исходя из которых и расчитывается система охлаждения.Думаю если бы вы могли технически грамотно и доходчиво обосновать, то не отсылали бы к матчасти. Чем отличается смысл фраз "Плюс обогащенная воздухом смесь сгорает более интенсивно. Вот вам и более высокая температура на выходе" и вашей " Температура выхлопа прямопропорциональна связана с температурой в камере сгорания"?В описании работы клапана рециркуляции также прописано, что он закрыт при прогреве, низких температурах воздуха и интесивном разгоне. Я уже согласился, что с его помощью обедняется смесь и уменьшается температура сгорания в камере. Но так и не услышал весомых объяснений, почему двигатель излишне нагревается при его полном отсутствии. Есть масса примеров машин, на которых эти клапана заглушены и пробег без них уже перевалил за 50 тыс.км. и каких либо проблем не замечено. А зная основную болячку именно 3,0 DCi в виде перегрева на задней ГБЦ вопрос о целесообразности ухудшения её охлаждения за счет охлаждения выхлопных газов считаю очень сомнительным.