Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Поднимается температура двигателя ,при работе кондиционера.  (Прочитано 11180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

cenka

  • Гость
Включаю кондей и через некоторое время стрелка указателя температуры начинает ползти вверх(при движении по городу, по трассе все в норме.) , вплоть до надписи СТОП. Вентиляторы при этом крутятся не наполную мощность. Какие варианты лечения? Почистить радиаторы? Смотреть электрику? Если чистить радиаторы, какая методика? (что бы без слива жидкостей).

Оффлайн RoMario

  • Форумчанин
  • ruSPb
  • Репутация: 23
Смотри почему не включаются вентиляторы на полную.
Radical-Customs.ru
Профессиональный тюнинг авто в Санкт-Петербурге.
Установка ксенона, линз.

Оффлайн skyworker

  • Освоился
  • 0014 IK-1
  • bwБрест
  • Репутация: 1
У меня тоже поднимается температура при включении кондея, смотрю выше нормы, выключаю кондей, температура сразу падает до нормы! Что это за херня!
ooo0    0ooo
(    )     (    )
 \  (       )  /
  \_)     (_/

Оффлайн volga822

  • Новичок
  • ruСтарый оскол
  • Репутация: 8
У меня тоже поднимается температура при включении кондея, смотрю выше нормы, выключаю кондей, температура сразу падает до нормы! Что это за херня!
Было такое же.  Оказалось что забит пылью и всякой фигней радиатор охлаждения жидкости. При включении кондея вентилятор включается автоматически независимо от температуры антифриза. Так как радиатор забит вентилятор начинает сосать воздух от горячего двигателя прямо на радиатор и вместо охлаждения получается нагрев. Кондей выключил и на радиатор перестает дуть горячий воздух от двигателя. Без кондея вентилятор включается намнооого реже, а по трассе может вообще не включаться. Я так проехал 850 км прошлым летом. И только после 300 км разобрался что к чему после 5-6 остановок. И было ощущение, что вентилятор совсем в другую сторону вертится. Приехал домой на мойку и аккуратно шлангом с небольшим напором и изогнутой трубкой вымыл радиатор. И очень хорошо грязь ФЭРИ помогает отмыть.
« Последнее редактирование: 05.Август.2013, 22:12:45 от volga822 »
Я не ВЕЛСАТИСник, я только учусь

Оффлайн skyworker

  • Освоился
  • 0014 IK-1
  • bwБрест
  • Репутация: 1
Спс, гляну на предмет загрязнения!
ooo0    0ooo
(    )     (    )
 \  (       )  /
  \_)     (_/

Оффлайн skyworker

  • Освоился
  • 0014 IK-1
  • bwБрест
  • Репутация: 1
Радиаторы с внешних сторон чистые на вид, а вот между ними кажется, что какая то грязь есть, но там такое маленькое расстояние между ними (радиаторами)  как туда подлезть, чтобы все хорошо помыть?
ooo0    0ooo
(    )     (    )
 \  (       )  /
  \_)     (_/

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
снять бампер, фишку с датчика на конденсаторе, отстегнуть и отвести в сторону на трубках...
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн skyworker

  • Освоился
  • 0014 IK-1
  • bwБрест
  • Репутация: 1
Эхх.... снять бампер - это уже много делов! :( Придется попробовать сперва так, тонкой трубкой с напором воды попшикать, авось....
ooo0    0ooo
(    )     (    )
 \  (       )  /
  \_)     (_/

Оффлайн volga822

  • Новичок
  • ruСтарый оскол
  • Репутация: 8
Эхх.... снять бампер - это уже много делов! :( Придется попробовать сперва так, тонкой трубкой с напором воды попшикать, авось....
Сначала отмочи грязь при помощи воды и какой-нибудь химии ( я взял ФЭРИ у жены-она хорошо размачивает жировые отложения) Затем пока отмачивается снял вентилятор с рамкой  (для удобства- время затраченное - 5-10мин). А затем со стороны двигателя хорошим давлением со шланга промывал грязь через ячейки радиатора ( только керхером не рискнул). Повторял  еще раза 2 для полной очистки.  И потом для верности продул сжатым воздухом из компрессора. Повезло что был рядышком воздух.-
Я не ВЕЛСАТИСник, я только учусь

Оффлайн skyworker

  • Освоился
  • 0014 IK-1
  • bwБрест
  • Репутация: 1
Но я так понимаю, что основная грязь между радиаторами прячется!?
ooo0    0ooo
(    )     (    )
 \  (       )  /
  \_)     (_/

Оффлайн volga822

  • Новичок
  • ruСтарый оскол
  • Репутация: 8
Но я так понимаю, что основная грязь между радиаторами прячется!?
У меня грязь лежала на  решетке радиатора водяного охлаждения со стороны бампера, куда ее засасывает вентилятор и она там откладывается. Между радиатором ОЖ  и интеркуллером небольшое расстояние. Главная трудность подлезть между ними к грязи. Интеркуллер  у меня был почти чист. Просто когда-то я не до конца засунул щуп  уровня масла и масло попало на поверхность радиатора, куда затем осела пыль и образовало слой грязи, который не пропускал воздух
« Последнее редактирование: 07.Август.2013, 23:07:52 от sash »
Я не ВЕЛСАТИСник, я только учусь

Оффлайн rod37

  • Новичок
  • uaМариуполь
  • Репутация: 3
у меня другая проблема, при включении кондея появляется гул самолетный , выключишь -нормально.

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
у меня другая проблема, при включении кондея появляется гул самолетный , выключишь -нормально.
быстрее всего сам насос кондея гудит ,больше вроде нечему
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн skyworker

  • Освоился
  • 0014 IK-1
  • bwБрест
  • Репутация: 1
Вобщем помыл радиатор , проблема осталось что еще может быть?
ooo0    0ooo
(    )     (    )
 \  (       )  /
  \_)     (_/

Оффлайн _eagle_

  • Живу на форуме
  • Репутация: 34
у меня другая проблема, при включении кондея появляется гул самолетный , выключишь -нормально.
...
скорее подшипник готовится к замене или сам компрессор...проверить просто - скинуть ремень и нажать на часть которая втягивается и проверить на наличие задиров и неравномерности кручения. Затягивать не стоит...климанет в дороге -- спалиш машину
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer