Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Поднимается температура двигателя ,при работе кондиционера.  (Прочитано 11182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн _eagle_

  • Живу на форуме
  • Репутация: 34
Вобщем помыл радиатор , проблема осталось что еще может быть?
...
если радиаторы чисты...проверить работу всех скоростей карлсона(мона иногда клипом), второе холодит ли кандей? Есть ли посторонние шумы при его включении? Проверь шкив как написано выше. Заправлена ли система правильно? Не перебиты ли трубки? Когда заправляли проверили ли свисток в каком состоянии?
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer

Оффлайн skyworker

  • Освоился
  • 0014 IK-1
  • bwБрест
  • Репутация: 1
Подскажите, а там два разных радиатора на кондей и на двигло или они спаренные, то есть вопрос состоит в том чтобы снять отдельно радиатор кондея. Так как его практически по предварительным данным можно снять без снятия бампера!
ooo0    0ooo
(    )     (    )
 \  (       )  /
  \_)     (_/

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
там три отдельных радиатора...1-ый кондиционера, 2-ой интеркулер, 3-ий водяного охлаждения
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн skyworker

  • Освоился
  • 0014 IK-1
  • bwБрест
  • Репутация: 1
Ну ведь вроде как можно сняв карлсона снять радиатор ближний к вентилятору без дополнительной разборки?
ooo0    0ooo
(    )     (    )
 \  (       )  /
  \_)     (_/

Оффлайн Игорь RTDS

  • Только пришёл
  • ruНовочебоксарск
  • Репутация: 0
Если захотеть то можно основной радиатор снять без снятия бампера но это только на бензиновых двигателях:снимаешь решетки радиатора,и через них просунув руку вниз отстегиваешь стопора конденсора,нижнюю часть конденсора тянеш вперед сантиметров на 10,после дергаешь его вверх, и он снимается с радиатора. Вентилятор стоит в пазах с защелками (но только сверху),снимаем разъемы, отпускаем защелки немного поддергивая вверх вентилятор, и он в руках.Пометьте разъемы резистора и вентилятора, перепутать никак нельзя(резистор сгорит). Радиатор крепится пружинными шплинтами с двух бортов,после снятия шплинтов,чуть отгибаем верхние крепления вверх и он в руках(патрубки само собой снять). В итоге снять,промыть, поставить радиатор пара часов.Да совсем забыл нужно снять резонатор впуска,один хомут и шесть болтов.

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
да зачем весь этот гемор..бампер снять работы на 20 мин...
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости