Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: сначала троит, а потом не заводится P9X 701.  (Прочитано 12689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн СЭМ

  • Проверенный
  • Новичок
  • 7578 BH-5
  • Клубная карта №016
  • byВ
  • Репутация: 3
Re: сначала троит, а потом не заводится P9X 701.
« Ответ #15 : 27.Август.2012, 13:44:56 »
Регуляторы давления в ТНВД,возможно,у нас их там два.их не проверишь,только на сопротивление.Не вздумай проверять их работу на 12 вольтах.Но я бы всё таки копал форсунки.Меня они в этом году просто замучили.Было всё тоже что и у тебя,делал,тоже что и ты,пока не проверил форсы на стэнде.Все шесть заклинивши,от качества соляры.Причём первый раз такое было в 2009г.А в этом тоже самое,прочистили и отмочили,проехал сто км и опять заклинили все шесть.Снова чистили,с регуляторами давления в ТНВД и всю систему,начиная с бака.Пока нормаль.Ультрозвуком не чисти,он их разрушит.
Делай что должен и будь, что будет...А будет НОВОРОССИЯ !

Оффлайн sirojka

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 1
Re: сначала троит, а потом не заводится P9X 701.
« Ответ #16 : 27.Август.2012, 13:56:15 »
Регуляторы давления в ТНВД,возможно,у нас их там два.их не проверишь,только на сопротивление.Не вздумай проверять их работу на 12 вольтах.Но я бы всё таки копал форсунки.Меня они в этом году просто замучили.Было всё тоже что и у тебя,делал,тоже что и ты,пока не проверил форсы на стэнде.Все шесть заклинивши,от качества соляры.Причём первый раз такое было в 2009г.А в этом тоже самое,прочистили и отмочили,проехал сто км и опять заклинили все шесть.Снова чистили,с регуляторами давления в ТНВД и всю систему,начиная с бака.Пока нормаль.Ультрозвуком не чисти,он их разрушит.
Ты так же проверял льют ли они в обратку? Я пробовал глушить каждую форсунку по отдельности, это не изменило ситуацию с падением давления в рампе.
Я знаю, что форсунки у меня не в лучшем состоянии, поэтому все очень даже возможно.
Если снять регуляторы, можно ли визуально проверить их работоспсобность?

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Re: сначала троит, а потом не заводится P9X 701.
« Ответ #17 : 27.Август.2012, 14:40:45 »
Если снять регуляторы, можно ли визуально проверить их работоспсобность?
нет, визуально ты ничего не увидишь.

Оффлайн СЭМ

  • Проверенный
  • Новичок
  • 7578 BH-5
  • Клубная карта №016
  • byВ
  • Репутация: 3
Re: сначала троит, а потом не заводится P9X 701.
« Ответ #18 : 27.Август.2012, 21:26:32 »
А заглушка по одной форсе давление и не изменит в рампе,если все заклинили.Если может все заглушить и исправен ограничитель давления в рампе,то может что и увидишь.
Делай что должен и будь, что будет...А будет НОВОРОССИЯ !

Оффлайн sirojka

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 1
Re: сначала троит, а потом не заводится P9X 701.
« Ответ #19 : 27.Август.2012, 21:44:21 »
Да теперь то уже проще снять рампу, заглушить подачу с ТНВД  и посмотреть льет ли в обратку с него. Да и трубка чтобы заглушить форсунки только одна, так что можно только подачу в рампу заглушить. Но при этом я уже не увижу давление в ней.
А что за ограничитель давления в рампе? Тот клапан, что стоит с торца со стороны ГРМ?
Как определили, что все форсунки заклинило? На обратку все сливали полностью?
Как некачественная солярка могла убить форсунки и оставить в живых ТНВД?
Я верю и знаю, что в этой машине одновременно могут проявиться две, на первый взгляд несвязанные друг с другом, проблемы, но чтобы настолько...

Оффлайн СЭМ

  • Проверенный
  • Новичок
  • 7578 BH-5
  • Клубная карта №016
  • byВ
  • Репутация: 3
Re: сначала троит, а потом не заводится P9X 701.
« Ответ #20 : 27.Август.2012, 21:58:43 »
ДА ,ЭТО ОН. А форсы заклинивши были все и сливали полностью.ТНВД более надёжный механизм,по отношению к форсункам и их распылителям.Он очень редко выходит из строя, тем более он у тебя почти новый.
Делай что должен и будь, что будет...А будет НОВОРОССИЯ !

Оффлайн sirojka

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 1
Re: сначала троит, а потом не заводится P9X 701.
« Ответ #21 : 28.Август.2012, 07:18:13 »
как форсунки проверяли? просто дали давление и они все слили в обратку? или ставили на стенд и гоняли?

Оффлайн СЭМ

  • Проверенный
  • Новичок
  • 7578 BH-5
  • Клубная карта №016
  • byВ
  • Репутация: 3
Re: сначала троит, а потом не заводится P9X 701.
« Ответ #22 : 29.Август.2012, 00:09:10 »
Проверяли сначала по одной,потом все на стенд.
Делай что должен и будь, что будет...А будет НОВОРОССИЯ !

Оффлайн sirojka

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 1
Re: сначала троит, а потом не заводится P9X 701.
« Ответ #23 : 17.Сентябрь.2012, 14:21:49 »
Попробовал установить форсунки наружу, чтобы визуально посмотреть их работу. Все форсунки брызгают как положено, наделал дизельного тумана в гараже основательно. С обратки одной из форсунок капало практически сразу после прокручивания стартером, со второй чуть позже, но тоже много. 4 остальные держались довольно долго.
Пока форсунки стояли наружу двигатель крутил по 5-7 секунд, когда поставил их обратно, он поначалу крутил столько же, потом после 10-15 попыток завестись стал отрубаться уже после 1-2 секунд. С обратки довольно долго шли пузыри, большие потом все меньше и меньше.

Оффлайн sirojka

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 1
Re: сначала троит, а потом не заводится P9X 701.
« Ответ #24 : 24.Сентябрь.2012, 08:57:33 »
В общем мистика: проверил на ошибки Clipom уже сам.

1) Из ошибок только датчик парктроника и сгоревший предохранитель габаритов (неужели из-за них не заводится =) ).
2) При запуске уставка давления в рампе - 400 бар.
Давление в рампе доходит до 394 бар, т.е. предыдущая диагностика launchem была ошибочной. Падает давление с 400 бар до 65 около 4 секунд. Данные по форсункам Clip не считывает.
3) Проверил датчики распредвала и коленвала - все работает.
При снятии фишки с распредвалов прекращается впрыск через форсунки. При прокручивании стартером стрелка тахометра поднимается до 150-200 оборотов.
4) Открыл блок управления впрыском, внешне все очень красиво. Все залито каким то прозначным липким герметиком, настолько прозрачным, что сразу и не заметил его. Единственный конденсатор на 680 мкФ выглядит как новый без вздутий и прочих повреждений.

Из неприятного: снятие клапана ЕГР показало, что заглушка, которую ставил ранее для отсечения отработавших газов прогорела насквозь и горячие газы без охлаждения подмешивались во впускные коллектора.
Может быть это тоже как-то повлияло на нынешнюю ситуацию?

Оффлайн sirojka

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 1
Re: сначала троит, а потом не заводится P9X 701.
« Ответ #25 : 01.Октябрь.2012, 10:08:19 »
и снова здравствуйте, уважаемые обладатели Vel Satisoв!
Машина наконец-то завелась. Причиной этому, вероятно, стала замена ремня и ролика ГРМ на те, что стояли 12 000 км назад. Все установилось точно так же по меткам, как и до этого. Но факт остается фактом.
Но теперь появился очень нездоровый звук, похожий на металлический скрежет. Звук непостоянный, т.е. может завестись и без него, но вскоре заглохнуть или с ним но работать до остановки вручную. Проверка стробоскопом показала, что появления звука совпадает с опережением впрыска примерно на 30% относительно ВМТ.
Подскажите, какое опережение установлено на этом двигателе или где посмотреть этот параметр в Clipe?
Может ли повлиять на уставку опережения работоспособность регуляторов давления на ТНВД или плохое натяжение ролика?


Оффлайн sirojka

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 1
Re: сначала троит, а потом не заводится P9X 701.
« Ответ #26 : 07.Октябрь.2012, 14:16:31 »
Заменил весь комплект ГРМ на новый. Машина все так же заводится и работает с посторонними звуками. Металлический скрежет пропал, зато стали плавать обороты и при увеличении свыше 800-900 появляется метллический стук, как будто что-то цепляет.  Определенно проблема в зажигании, только непонятно откуда она взялась и как правильно диагностировать. Клип все так же ошибок не выдает, давление в рампе кажет около 400 бар, на ощупь и стробоскопом форсунки прыскают.

Оффлайн sirojka

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 1
Re: сначала троит, а потом не заводится P9X 701.
« Ответ #27 : 11.Октябрь.2012, 13:12:30 »
Вчера вечером заменил блок управления впрыском (силовой модуль форсунок) на заведомо рабочий - все так же троит. Заменил блок управления двигателем на другой - машина вообще отказалась заводиться, давление в рампе не поднялось выше 30 бар. Похоже, что подача топлива вообще не шла, и нужно либо прописывать блок или карточку.  На своих блоках выехал из гаража, проехал метров 20 и заглох. Завелся сразу, развернулся и пока ехал обратно заглох еще пару раз. В гараж въехал только через 20 минут (то ли помогло снятие аккумулятора, то ли что-то остыло).

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Re: сначала троит, а потом не заводится P9X 701.
« Ответ #28 : 11.Октябрь.2012, 14:32:40 »
хм, тупо подкинуть блок системы впрыска не прокатит, в нем же зашиты коды имо которые отличаются от кодов твоего родного блока имо, когда ты карту вставляешь и жмешь старт, поэтому мотор и не завелся.

Оффлайн sirojka

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 1
Re: сначала троит, а потом не заводится P9X 701.
« Ответ #29 : 15.Октябрь.2012, 18:39:27 »
Заменил тнвд. Все осталось точно так же. Заводится с первого раза, троит, при увеличении оборотов громкий стук в двигателе и сизый едкий дым из трубы. Для очистки совести одел резиновый шланг на трубку масялного щупа - стука в поддоне нет, еле слышное шелестение и работа мотора. Давление в рампе увеличивается быстро вслед за оборотами и уставкой. Мыслей что дальше смотреть уже нет. P.S.Буду рад любым советам.