Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Громкая работа двигателя  (Прочитано 12947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Ёжик в тумане)

  • Постоялец
  • ru
  • Репутация: 0
Re: Громкая работа двигателя
« Ответ #30 : 05.Февраль.2014, 10:17:12 »
Я думаю,   если буксует  сцепление,  хозяин авто  почувствовал бы
Я когда купил авто с такой болячкой думал так должно быть.Пока не смог поднятца в гору

Оффлайн Ёжик в тумане)

  • Постоялец
  • ru
  • Репутация: 0
Re: Громкая работа двигателя
« Ответ #31 : 05.Февраль.2014, 10:31:45 »
Я думаю,   если буксует  сцепление,  хозяин авто  почувствовал бы
Я когда купил авто с такой болячкой думал так должно быть.Пока не смог поднятца в гору
На видео видно что скорость набирается заметно медленно по отношению оборотов двигателя.(может я конечно ошибаюсь)

Оффлайн tsenturion69

  • Новичок
  • byМинск
  • Репутация: 0
Re: Громкая работа двигателя
« Ответ #32 : 12.Июль.2014, 18:46:15 »
Доброго дня. Вел Сатис 2.2.Dci 2004 г.в. , АКПП. Где-то с пол-года назад нарисовалась проблемка -  на холостых оборотах, при трогании и наборе скорости появилось "тарахтение" (или как стук молоточка) где-то за двигателем (или в двигателе), с частотой, пропорциональной частоте оборотов двигателя (при равномерном движении  "тарахтения" или нету, или его не слышно из-за шума шин и т.п.). Месяца три назад заменены шатунные вкладыши (а также ГРМ, помпа, гидрокомпенсаторы), почищен клапан РОГ. В турбине продольного люфта вроде нет. Передачи в коробке  переключаются без рывков, однако в последнее время иногда при подъеме в гору (при равномерном движении - на круизе 98 км/ч) переключается на пониженную передачу (как будто не хватает мощности - раньше такого не наблюдалось). Кроме того, после включения турбины "на максимуме" (педаль газа в пол) и последующего отпускания педали стрелка тахометра "зависает" на 2500 об на несколько секунд. Бортовой компьютер никаких предупреждений не выдавал. trunoff предложил "проверить форсунки и компрессию...может ось коромысел какая-нибудь сломалась" Пока нету времени этим заняться...У кого-нибудь есть мысли по этому поводу?   Запись стука...
http://www.fayloobmennik.net/3895468
http://www.fayloobmennik.net/3895469
http://www.fayloobmennik.net/3895470
http://www.fayloobmennik.net/3895471
к сожалению качество звука не очень...стук на записи плохо различим, но услышать можно

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Громкая работа двигателя
« Ответ #33 : 12.Июль.2014, 20:31:47 »
шестерня с атоматической компенсацией зазора,быстрее всего. началось после замены помпы?
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Громкая работа двигателя
« Ответ #34 : 13.Июль.2014, 00:08:46 »
шестерня с атоматической компенсацией зазора,быстрее всего. началось после замены помпы?
Коля, а мощности-то с чего бы упасть от тарахтения шестерни?
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Громкая работа двигателя
« Ответ #35 : 13.Июль.2014, 08:40:21 »
Это версия про тарахтение ,а тяга может пропадать и по другой причине , это надо воочию видеть слышать .
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн tsenturion69

  • Новичок
  • byМинск
  • Репутация: 0
Re: Громкая работа двигателя
« Ответ #36 : 13.Июль.2014, 09:48:56 »
шестерня с атоматической компенсацией зазора,быстрее всего. началось после замены помпы?
Нет, ш/вкладыши, помпу, грм и т.д. меняли уже после начала тарахтения. Может это не относится к делу, но Саша Bormann (спасибо ему за замену всего перечисленного) сказал,  что антифриз попадал в масло, правда в небольшом количестве.
« Последнее редактирование: 14.Июль.2014, 08:57:49 от tsenturion69 »

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Громкая работа двигателя
« Ответ #37 : 13.Июль.2014, 10:02:54 »
блин тогда я не понимаю? машина тарахтит,меняются ( ш/вкладыши, помпу, грм и т.д.)(с) причина тарахтения не ищется. почему?
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн tsenturion69

  • Новичок
  • byМинск
  • Репутация: 0
Re: Громкая работа двигателя
« Ответ #38 : 13.Июль.2014, 10:33:52 »
блин тогда я не понимаю? машина тарахтит,меняются ( ш/вкладыши, помпу, грм и т.д.)(с) причина тарахтения не ищется. почему?
Не знаю... Саша сказал, что все нормально. И еще: 1. сразу после замены вкладышей и т.п. 2 раза был стук при трогании со светофора, и я стал грешить на АКПП. В дальнейшем стук не повторялся. Пробег после замены вкладышей 3 500 км, общий пробег   310 000 км; 2. звук появляется на разогретом двигателе; 3. иногда при выключении ДВС возникает сильная детонация

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Громкая работа двигателя
« Ответ #39 : 13.Июль.2014, 10:44:34 »
трудно по нету диагноз ставить,все таки надо самому видеть и слышать
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Громкая работа двигателя
« Ответ #40 : 13.Июль.2014, 10:56:21 »
блин тогда я не понимаю? машина тарахтит,меняются ( ш/вкладыши, помпу, грм и т.д.)(с) причина тарахтения не ищется. почему?
после замены гидриков звук уменьшился. Теперь он только на горячую. Звук из-под клапанной крышки, оси коромысел ровные, гидрики новые, в старых были продавлены шарики. Похоже на износ распредвалов по постелям, но звук не критичный.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.