Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков  (Прочитано 34023 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн aleks777

  • Новичок
  • 7556 bb-6
  • byЧаусы
  • Репутация: 2
О, это уже что-то, спасибо. Вобщем ясно, не стоит связываться.

Оффлайн Папа

  • Постоялец
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
просто мысли в слух.  мне почему то кажется что это реклама- обыкновенная замануха. неужели завод не додумался бы до этого сам. как то при совдепии продавлись вкладыши из полиуритана в подвеску жигулей. прикупил для себя-поставил----оказалось гумно полное.больше не рисковал. удачи.

Оффлайн aleks777

  • Новичок
  • 7556 bb-6
  • byЧаусы
  • Репутация: 2
ну эти кустари давят на то что сайленты из резины дешевле и проще в производстве чем полиуретановые, ну теперь понятно что развод. nik, Игорь спасибо за информацию, решено никакого гам..а в качестве полиуретана.

Оффлайн Vadyus

  • Новичок
  • ruТамбов
  • Репутация: 4
ставил себе сайленты из полиуретана,в передние рычаги, развалились не отходив и 1000км. и это типа заводские.... делай выводы.

Много читал о таких о них но по факту отзывы в 95% через сезон им хана. Покупали втулки стабилизатора на лагуну так Леха наш мастер даже ставить не стал сказал выкинуть это гуано.
Если разговор не стоит того, я лучше промолчу.

Оффлайн DimaKurs

  • Только пришёл
  • 8711 ib-6
  • Репутация: 0
Все проверенно на моем авто. Пробег после такого ремонта 30000 км. Никаких стуков и увеличения жесткости не наблюдается.
Нам понадобится 2 резиновые большие втулки задних реактивных тяг Нива, 2  малые распорные металлические втулки, 4 большие амортизаторные шайбы Ваз.
Снимаем тягу. Разбираем родной сайлентблок  (не снимая его с тяги), должна остаться только внешняя обойма. Запрессовываем в тисках резиновую втулку, запрессовываем малую металлическую распорную втулку. Родную втулку рычага нужно будет обрезать. Ставим шайбы чашками наружу с обеих сторон рычага. Все собираем на место. Фотки не сделал за неимением на момент ремонта фотика
молодец, уважаю сообразительность, а те кто говорят по поводу колхоза, сами колхозники и ездят на добитой подвеске, но зато оригинальной)))

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Все проверенно на моем авто. Пробег после такого ремонта 30000 км. Никаких стуков и увеличения жесткости не наблюдается.
Нам понадобится 2 резиновые большие втулки задних реактивных тяг Нива, 2  малые распорные металлические втулки, 4 большие амортизаторные шайбы Ваз.
Снимаем тягу. Разбираем родной сайлентблок  (не снимая его с тяги), должна остаться только внешняя обойма. Запрессовываем в тисках резиновую втулку, запрессовываем малую металлическую распорную втулку. Родную втулку рычага нужно будет обрезать. Ставим шайбы чашками наружу с обеих сторон рычага. Все собираем на место. Фотки не сделал за неимением на момент ремонта фотика
молодец, уважаю сообразительность, а те кто говорят по поводу колхоза, сами колхозники и ездят на добитой подвеске, но зато оригинальной)))
пробуйте,но как говорилось выше можно и заварить,зато стучать не будет
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется