подсветка и нулевик - ребячество (не серьезно). Эффект в основном визуальный (понты). Серьезно дорабатывать японский 3,5 врядли кто-то возьмется ибо японцы не дураки, сделать его наддувным не так просто как кажется. Нужно будет не только вмешиваться в выпускной коллектор, программу управления, менять форсунки и прочее, но и скорее всего снижать степень сжатия, а это не просто. Естессно АКПП только спит и видит как она сломается при повышенных нагрузках... Все это творчество выльется в круглую сумму и будет чревата серьезными поломками как мотора и так и трансмиссии (снижение ресурса). КОроче говоря оно того не стоит. Вот и остается только блестяшки клеить, да над музыкой мудрить. А достоинство этого 3,5i как раз в ресурсе и хорошей тяге.
Как говорится "лучшее - враг хорошего"