это всё понятно и можно с этим согласиться
но если деньги не жмут, то любую проблему можно решить, не так ли?
я клоню к тому что можно конечно выставить хороший ценник и неспеша, даже не вспотев, заработать на одной машине то, что другие пытаются заработать на замене расходничков, но с ...ой в мыле, аргументируя это эксклюзивным сервисом, подходом и т.д.
если замена масла в двс с фильтром по нормативу обычно занимает 0.5 н.часа и стоит 10$ к примеру, то замена помпы с нормативом 8.5 н.часов должно стоить соответственно 170$. многие скажут что менять масло, в отличие от помпы, большого ума не надо, и это верно, так вот рено, которые разрабатывают нормативы времени это учитывают и рядом с нормой времени ставят обозначение "сложности" работы, чтоб учесть этот ньюанс. так вот замена помпы по их мнению это работа повышеной кваливикации, уровень 2 из 3. Масло, есс-но 1 из 3.Когда я работал на рено этим работам ( 2)соответствовал повышающий коэф. 1.1 (3 был 1.25)- соответственно цена выростает до 187 уе, но время работы от этого коэф. не увеличивается - оно должно составить 510 минут - если ты не укладываешься в это время - твои проблемы, либо ты не той квалиф. спец, либо у тебя нет всего необходимого инструмента и приспособ. клиенту задрать ценник не имеешь права если не успел(исключения есс-но есть, если там какая ржа проникла и мешает, или доп какой стоит, плюс не учитывается время на мойку , очистку и всякого рода испытания)
получается что стандартная замена масла должна стоить от 18 уе при стоимости замены помпы от 300
надеюсь понятно изложил свою точку зрения никого не обидев при этом.