Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.  (Прочитано 27521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн eltoro

  • Новичок
  • uaКиев
  • Репутация: 1
перечитал весь пост - запутался в советах

Ничего не пробуксовывает, иногда при более резком разгоне происходит повышение оборотов с 2 на 3, при этом пока не отпустишь педаль, не переключается и дальше продолжает повышать(гдето до 4000-4500).
Толчков, рывков и пробуксовок вроде нет.

Год назад делал гидроблок и менял саленоид.
 
Собственно вопрос, как устранить проблему, сколько стоит по деньгам и если кто-то занимается специализированно, готов приехать даже в РБ, чтоб сделать, а то в Укараине машинок мало таких :(

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
 :dur:Это адаптивная коробка, советую просто тебе адаптироваться к такому её поведению  :D :D :D
« Последнее редактирование: 26.Январь.2017, 23:17:08 от sash »

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
перечитал весь пост - запутался в советах

Ничего не пробуксовывает, иногда при более резком разгоне происходит повышение оборотов с 2 на 3, при этом пока не отпустишь педаль, не переключается и дальше продолжает повышать(гдето до 4000-4500).
Толчков, рывков и пробуксовок вроде нет.

Год назад делал гидроблок и менял саленоид.
 
Собственно вопрос, как устранить проблему, сколько стоит по деньгам и если кто-то занимается специализированно, готов приехать даже в РБ, чтоб сделать, а то в Укараине машинок мало таких :(
Она так и работает. Адаптируется

Оффлайн eltoro

  • Новичок
  • uaКиев
  • Репутация: 1
Не понял, к чему адаптируется, раньше же несколько лет такого не было

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Не понял, к чему адаптируется, раньше же несколько лет такого не было
Бывает когда езда долго спокойная, а потом вкакой то момент педальку в пол. Встречается такое поведение.
Попробуй езду в динамичном режиме и посмотри, как себя будет вести.

Оффлайн eltoro

  • Новичок
  • uaКиев
  • Репутация: 1
Я думаю что такие залипания наблюдались бы не только между второй и третьей, да и уж слишком часто начало проявляться

Оффлайн lesss

  • Новичок
  • mdтирасполь пмр
  • Репутация: 0
Наверное как у многих,а может только у меня.при загрузке драйва пауза ,пинок  и поехали.при этом вся остальная работа коробки вопросов не вызывала,даже автонейтраль на светофорах ведёт себя прилично.Пробег моего лайнера 170000 .Менялось или делалось что либо в коробке мне неизвестно.данная проблема была выявлена ещё при покупке авто в Нидерландах. Сначала я поменял масло частично 8 литров.стало вроде лучше.но симптомы начали возвращаться.я произвёл ещё раз данную процедуру тоесть опять частичным заменами 8 литров.но чуда как всегда не произошло.начитавшись тем про гидроблок и его выработку, чистку.этих тем пруд пруди.я пошёл иным способом.А именно сняв защиту мотора поубирав все провода. Я снял поддон АКПП,предварительно слив масло.первое что бросается в глаза гидроблок и если внимательно присмотреться  три соленоида и пять клапанов.ко всем к ним подходят фишки проводов. Демонтированы соленоиды и клапана.замерив их сопротивление или как иначе назвать незнаю, всё в норме. я их изначально замочил в расстворителе.переодически подавая на них 12 вольт.на этом Я неостановился.после данных ванн с расстворителем.пошёл в ход карбклинер, заливая все возможные места соленоидов и клапанов и подавая напряжение начала вываливаться гамула.её было не очень много сетки в клапанах забитыми не были.есть один клапан нижний он работает только на закрытие ,сначала Я думал что проблема в нём.тоесть периодически подавая напряжение он срабатывал только раз но если его встряхнуть опять работает.значит он  закрывает и под давлением открывает..Промыв соленоиды и клапана заменив их сопротивление установив все в обратном порядке,подключив все согласно географии проводов.и залив при этом масло  toyota 1V .Запустив автомобиль и переключая передачи с задержкой ощутил два раза удар при загрузке драйва,списывают это на наполняемость клапанов и штоков самого гидроблока. В результате тестирования АКПП в разных режимах а в частности загрузки драйва данная проблема себя никак не проявляет.передача загружается очень мягко и без толчков.