Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Миф о не убиваемом 3,5 V6 ( V4Y VQ35DE ) разрушен  (Прочитано 19851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Valeriy

  • Только пришёл
  • uaВышгород
  • Репутация: 1
Опишу свою ситуацию, не наступайте на мои грабли. Похоже я уже не одинок.
Если верить тех нотам, ЭБУ системы впрыска постоянно контролирует наличие пропусков воспламенения смеси в цилиндрах, и желтая лампочка на считке должна предупредить
"– мигающим светом при неисправности, которая может привести к разрушению каталитического нейтрализатора (пропуски воспламенения смеси, ведущие к его разрушению)", меня НЕ предупредила.
Теперь я знаю с чего все начиналось:
- Расход масла больше 0,5литра на 1тыс
- Свечи не менялись 230тыс. ( зазор около 3мм )
- Ремонт одновременно поломанных бензонасоса и расходомера воздуха (при резком разгоне )
Во время ремонта, двигатель и чихал и троил и вонял. Но лампочка не моргнула ни разу.
Бензонасос и расходомер воздуха поставил от ВАЗа, КЛИП показал все в норме.
Заказал запчасти, но продолжал ездить.
Холодный двигатель стал заводиться со второго раза (свечи не менял)
Через 100км по городу, в выхлопной трубе затарахтели обломки катализатора.
на следующий день двигатель ЗАСКРИПЕЛ на холостых и не набирал обороты, после нескольких глушений и запусков с перерывами, скрипеть перестал, но цоканье усилилось, (до этого цокал один толкатель клапана) и проехал я еще 8км. до гаража. Лампочка молчит.

Оффлайн Valeriy

  • Только пришёл
  • uaВышгород
  • Репутация: 1
Re: Миф о не убиваемом 3,5 V6 ( V4Y VQ35DE ) разрушен
« Ответ #1 : 22.Март.2013, 01:35:04 »
Что показало вскрытие.
Двигатель весь с головок до поддона засыпан мелким песком.
Шатунный вкладыш свободно вращался между коленвалом и шатуном и размер коленвала меньше чем 0,25 (наплавлять негде)
Google показал, что разрушение катализатора свойственно для таких моторов.
Кому интересно http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=515&t=4768&start=435
Двигатель пришлось разбирать до последнего винтика, промывать и протирать  обсолютно все
Запчасти покупал и Рено и Ниссан, выбирал у кого дешевле
Коленвал, распредвал (сломал сам), шатуны, вкладыши, кольца, толкатели клапанов 2шт, комплект прокладок 2шт, сальники КВ, свечи, водяной насос, бензонасос. И позже радиатор.
Задний верхний катализатор высыпался полностью сам, передний выбил я. Задние оставил, с виду красивые.
Ремонт и ожидание запчастей заняли семь недель. На сегодня пробег 12тыс. масло не доливаю. Все делал сам, в гараже. Кого интересуют подробности, рад буду помочь. Есть фото.

Оффлайн Глеб

  • Новичок
  • 2849 BX-2
  • byВитебск
  • Репутация: 3
Re: Миф о не убиваемом 3,5 V6 ( V4Y VQ35DE ) разрушен
« Ответ #2 : 22.Март.2013, 11:48:04 »
после такой работы можно смело СТО открывать [:::]

Оффлайн Paralex

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №101
  • csBar (Черногория)
  • Репутация: 287
Re: Миф о не убиваемом 3,5 V6 ( V4Y VQ35DE ) разрушен
« Ответ #3 : 23.Март.2013, 22:07:28 »
КМК мотор был убит тем, что его целенаправленно убивали. А более раннее вмешательство сэкономило бы некоторое количество денег.
Не бегай от снайпера - умрешь уставшим

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Миф о не убиваемом 3,5 V6 ( V4Y VQ35DE ) разрушен
« Ответ #4 : 23.Март.2013, 22:27:31 »
как правило, если стоимость ремонта или ТО - Х, после убийства мотора к Х в конце нолик нужно дорисовать, чтобы прикинуть стоимость ремонта..
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Valeriy

  • Только пришёл
  • uaВышгород
  • Репутация: 1
Re: Миф о не убиваемом 3,5 V6 ( V4Y VQ35DE ) разрушен
« Ответ #5 : 24.Март.2013, 18:24:05 »
Если-бы катализатор не рассыпался, то коленвал и шатуны покупать не пришлось-бы. За-то теперь знаю как должен выглядеть коленвал после шлифовки и полировки.

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Миф о не убиваемом 3,5 V6 ( V4Y VQ35DE ) разрушен
« Ответ #6 : 24.Март.2013, 21:00:06 »
Респект,молодец победил
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн leon77

  • Только пришёл
  • 8253 BT-2
  • 00Витебск
  • Репутация: 0
Re: Миф о не убиваемом 3,5 V6 ( V4Y VQ35DE ) разрушен
« Ответ #7 : 16.Апрель.2013, 22:34:42 »
А причём катализатор к колен валу и шатунам. 

Оффлайн Valeriy

  • Только пришёл
  • uaВышгород
  • Репутация: 1
Re: Миф о не убиваемом 3,5 V6 ( V4Y VQ35DE ) разрушен
« Ответ #8 : 17.Апрель.2013, 14:14:49 »
Когда разрушается катализатор, то он превращается в керамическую пыль. У двигателя есть режимы когда эта пыль попадает в камеру сгорания, а потом в масло.

cenka

  • Гость
Re: Миф о не убиваемом 3,5 V6 ( V4Y VQ35DE ) разрушен
« Ответ #9 : 17.Апрель.2013, 14:30:53 »
Когда разрушается катализатор, то он превращается в керамическую пыль. У двигателя есть режимы когда эта пыль попадает в камеру сгорания, а потом в масло.
Это какие такие режимы?

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Миф о не убиваемом 3,5 V6 ( V4Y VQ35DE ) разрушен
« Ответ #10 : 17.Апрель.2013, 17:37:19 »
Когда разрушается катализатор, то он превращается в керамическую пыль. У двигателя есть режимы когда эта пыль попадает в камеру сгорания, а потом в масло.




Это что то новое,ты случаем не заблуждаешься
Clip имеется ,своим за улыбку

Вадюс

  • Гость
Re: Миф о не убиваемом 3,5 V6 ( V4Y VQ35DE ) разрушен
« Ответ #11 : 17.Апрель.2013, 18:22:57 »
Когда разрушается катализатор, то он превращается в керамическую пыль. У двигателя есть режимы когда эта пыль попадает в камеру сгорания, а потом в масло.
Это какие такие режимы?

Такие режимы и в правду есть как и саморезы для крепления защиты с левой резьбой, вот только об этом знают особые сервисы ! :D

Оффлайн Valeriy

  • Только пришёл
  • uaВышгород
  • Репутация: 1
Re: Миф о не убиваемом 3,5 V6 ( V4Y VQ35DE ) разрушен
« Ответ #12 : 17.Апрель.2013, 18:52:13 »
Постараюсь объяснить почему я так думаю.
1 выше есть ссылка, там много информации на эту тему.
2 от себя. Когда дроссельная заслонка открыта воздух + бензин, все летит в выхлопную. Когда принудительный ХХ во впускном коллекторе -1, в выпускном -0, и когда откроется выпускной клапан объем должен чем-то заполнится (плюс перекрытие фаз). У меня это пыль была даже во впускно коллекторе. 

cenka

  • Гость
Re: Миф о не убиваемом 3,5 V6 ( V4Y VQ35DE ) разрушен
« Ответ #13 : 17.Апрель.2013, 20:02:57 »
Постараюсь объяснить почему я так думаю.
1 выше есть ссылка, там много информации на эту тему.
2 от себя. Когда дроссельная заслонка открыта воздух + бензин, все летит в выхлопную. Когда принудительный ХХ во впускном коллекторе -1, в выпускном -0, и когда откроется выпускной клапан объем должен чем-то заполнится (плюс перекрытие фаз). У меня это пыль была даже во впускно коллекторе.
Почему воздух с бензином должны лететь в выхлопную? Я согласен если не работает какой то цилиндр, то тогда топливо догорает в катализаторе. Отсюда и разрушение последнего. Или нужно так давить на педальку что топливо не успевает сгорать.

Оффлайн Valeriy

  • Только пришёл
  • uaВышгород
  • Репутация: 1
Re: Миф о не убиваемом 3,5 V6 ( V4Y VQ35DE ) разрушен
« Ответ #14 : 17.Апрель.2013, 20:09:05 »
Я имел ввиду сгоревшую рабочую смесь. Но речь о разнице давлений, и что куда хочет двигаться.