Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Многофункциональный переключатель  (Прочитано 22767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн evgenij.p

  • Новичок
  • lvRiga
  • Репутация: 0
Re: Многофункциональный переключатель
« Ответ #60 : 15.Сентябрь.2017, 15:10:54 »
Привет всем. Моя история:

 При покупке авто буксовало на 1-2, 2-3 и обратно, переключения с огромной задержкой и за 2000 оборотов по двиг. 4 и 5 передачи без проблем. Иногда на пару поездок за городом на пол пути коробас уходил в аварийный режим на 3 передачу. Снял двигатель. Замена помпы, ГРМ, профилактика компресора кондиционера, генератора, стартера, и много разной мелочевок. Паралельно снята и отдал на переборку АКПП и резание Бублика. В АКПП реставрация гидроблока, проточка выработки клапана тормозной ленты 3 передачи, сальники, фильтр и фрикционы, без замены дисков.

  После сборки авто завелось, поехало впринцыпе неплохо. Но незначительные пробуксовки 1-2-3 остались. Как будто до 70км на 1-2-3 передачи едешь на вариаторе 2000-2500 оборотов и плавный разгон. А дальше 4-5 передачи даже чуствуется как блокируется гидротрансформатор ( без пробуксовок).

 10 дней обкатки. : потекли сальники полуосей ( посадили скраю), позвонил в контору где делали АКПП - выслали 2 новых сальника и 1 литр масло. Новые сальники посадил глубже, а старые- новые скраю ( парно). Выезжаю и .........3,14дец!!!!

 Авто завелось без ошибки. 30 сек после старта удар и ошибка, коробка в аварийный режим, 3- передача.

 Clip- ошибка многофункциональный переключатель. Контакты все звонятся. Но пришлось на 2мм сдвинуть, тогда и в N звонится 1-4 контакты по диаложису.

Если контакты звонятся всеравно нужно разбирать? Я решил пока неразбирать.

Завел, поехал, авто прогрелось до рабочей температуры и через 2 км - удар, аварийный режим.

  Разобрал многофункциональный переключатель - внутри как новый, выработки нет вообще. Наверное уже меняли. Промыл, натфелем нежно прошелся по П- пяткам, новая силиконовая смазка. Собрал. Проводка звонится хорошо. Контакты живые. Выставлял по контактам, что-бы звонились как по мануалу.

   На холодной завел, селектор работает. Выехал, ногу с тормоза - она с пешеходной скоростью едет, на газ надавливаешь - буксует "сцепление" набирает скорость, но после 2000тыс. ( где-то что то недожимает, или гидротрансформатор или пакет каких то фрикционов). На сфетофоре " резко газ на 3/4: обороты 3000тыс и пошел  быстрый ровный "тролейбусный" набор скорости до 80км, в сидение вдавливает. Как в Вариаторе. Проезжаю 1-2 квартала, в движении, удар - ошибка по коробке, коробка в 3 передачу. Глушу, завожу заново: ошибки нет. Проехал 100метров - опять ошибка по коробке, в аварийный режим. Глушу, завожу. На месте переключаю положение селектора: P- R-N-D; Переключаю и держу в каждом положении пару секунд. И в положении N или D - квадратик на панели бегает с N на R или с D на R. Так норовит остатся в положении R. Но проводка и селектор у меня рабочий. Думаю глючит ЭБУ коробки. Но не может это быть гидроблок.

  Clip - DF094 цепь многофункционального контактора - 1.DEF - соответсвие.

Блок ЭБУ коробки вскрыл, подозрительных контактов не обнаружил.

Высказываем свое мнение, не проходим мимо. у кого какие мысли, рад любой информации и мысли.

 Спасибо
Такие жи странности с Этим переключателем были . Так как летом мало езжу на машине ,удобней на мотоцикле ,только если по выходным семьёй беру машину. Один раз при включении задний скорости ,через маленький промежуток времени ,выскакивала ошибка переключателя . Но на драйве если сразу включить всё ок. При холодной машине выскакивала ошибка не сразу. Перебирая переключатель, у него все контакты были ок и нормально звонятся, причем клип показывал включения контактных групп нормальное, при ошибки и без ошибки , я сделал вывод что сигнал приходит.   Взяв машину через какое то время и все ок, переключатель не выдает ошибок. Только когда ехал долго по пробке  выдал ошибку ,уже только драйва. (коробка переключает с ударами 3-2 2-3 когда прогреться). Езжу по выходным пока ошибок нет . Тоже такая странность у меня.

Оффлайн SurgRom

  • Новичок
  • uaЖитомир, Украина
  • Репутация: 0
Re: Многофункциональный переключатель
« Ответ #61 : 17.Сентябрь.2017, 21:26:52 »
Привет ВСЕМ. Надеюсь я победил свою проблему.
 Повторюсь:
Ошибка:  Clip - DF094 цепь многофункционального контактора - 1.DEF - соответсвие.
  На месте переключаю положение селектора: P- R-N-D; Переключаю и держу в каждом положении пару секунд. И в положении N или D - квадратик на панели бегает с N на R или с D на R. Так норовит остатся в положении R.
 Проверял контакты, регулировал положение датчика селектора, разбирал многофункциональный переключатель, выковыревал замазку где провода припаянные - все нормально, все звонится.
 Проблемма выскакивала при  нагевании двигателя. Авто негрелось, отключил массу, и снял блок ЭБУ коробки. Проверяю контакты на колодке ЭБУ коробки:  7, 21, 35, 36 с массой. И .....   на 35 контакте появляется не прозвон, а 940-860 ом. Где-то коротит. На холодном двигателе - все четко. без ошибок.  Снимаю переключатель - разобрал повторно, выколупал клей. которым залил провода - слабый контакт проскакивает. Начал ломать переключатель, выломал пласмасу по ходу 6 и 10 контакта самого переключателя. 6 контакт крайний, а 10 ( масса) идет рядом в 1-2мм. залит пласмасой. Выломал всю пласмасу над  дорожкой 6 и 10 контакта. Отогнул 6 дорожку - и сигнал пропал. Выломал дорожкуу. Где контакт выходит на заднюю сторону переключателя -туда припаял провод и удлинил. Залил гелевым супер клеем,  поверх герметиком. Собрал.  Вуаля. Мы едем:bq:

Значит все таки проблемма - МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ..   Clip - был прав. 

Оффлайн evgenij.p

  • Новичок
  • lvRiga
  • Репутация: 0
Re: Многофункциональный переключатель
« Ответ #62 : 14.Октябрь.2017, 00:31:53 »
Привет ВСЕМ. Надеюсь я победил свою проблему.
 Повторюсь:
Ошибка:  Clip - DF094 цепь многофункционального контактора - 1.DEF - соответсвие.
  На месте переключаю положение селектора: P- R-N-D; Переключаю и держу в каждом положении пару секунд. И в положении N или D - квадратик на панели бегает с N на R или с D на R. Так норовит остатся в положении R.
 Проверял контакты, регулировал положение датчика селектора, разбирал многофункциональный переключатель, выковыревал замазку где провода припаянные - все нормально, все звонится.
 Проблемма выскакивала при  нагевании двигателя. Авто негрелось, отключил массу, и снял блок ЭБУ коробки. Проверяю контакты на колодке ЭБУ коробки:  7, 21, 35, 36 с массой. И .....   на 35 контакте появляется не прозвон, а 940-860 ом. Где-то коротит. На холодном двигателе - все четко. без ошибок.  Снимаю переключатель - разобрал повторно, выколупал клей. которым залил провода - слабый контакт проскакивает. Начал ломать переключатель, выломал пласмасу по ходу 6 и 10 контакта самого переключателя. 6 контакт крайний, а 10 ( масса) идет рядом в 1-2мм. залит пласмасой. Выломал всю пласмасу над  дорожкой 6 и 10 контакта. Отогнул 6 дорожку - и сигнал пропал. Выломал дорожкуу. Где контакт выходит на заднюю сторону переключателя -туда припаял провод и удлинил. Залил гелевым супер клеем,  поверх герметиком. Собрал.  Вуаля. Мы едем:bq:

Значит все таки проблема - МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ..   Clip - был прав.

Выпал момент наконец то прозвонил свой вовремя ошибки. НЕ закорачивается контакт 36 имеет сопротивление. Немного не понял в переключателе шины не цельные, или  цельные идут от проводов? Случайно фоток нету ?
До позвонки, Я снимал компаунд и пропаивал провода но не помогло. Вот бы знать как там шинки идут под пластиком. Странно одно ,что до разборке ошибка была при включении задней ,а потом стала только при D когда нагреется. Снятый грел все отлично звониться. (был снят когда ошибки не было).

Оффлайн Pchela

  • Освоился
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: Многофункциональный переключатель
« Ответ #63 : 29.Октябрь.2017, 18:56:26 »
Моя история с выпадением ошибки gearbox faulty.

Только на нагретой в городе или после 25 км по трассе, когда переключаю на заднюю чтобы заехать во двор.

Ошибки df094
Это селектор?

Оффлайн Pchela

  • Освоился
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: Многофункциональный переключатель
« Ответ #64 : 27.Январь.2018, 11:38:27 »
В общем разобрали позиционер, растянули немного пружинки, т.к. некоторые ползунки уже не контачили. Почистили, т.к. некоторые контакты были подгоревшими. Смазали и поставили обратно. Тестирую.

Оффлайн Pchela

  • Освоился
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: Многофункциональный переключатель
« Ответ #65 : 13.Апрель.2018, 12:15:39 »
2,5 месяца нормально поездила. Сейчас опять иногда при парковке может выбить ошибку. Разобрали по новой, но товарищ мой потерял один контактор. Пружинка его отстрелила. Пока ищут (3 часа уже) может у кого есть? Я куплю в сборе или отдельными частями.

Оффлайн leonf

  • Только пришёл
  • TT TT-1
  • Репутация: 0
Re: Многофункциональный переключатель
« Ответ #66 : 12.Декабрь.2019, 17:53:28 »
Только приобрел автомобиль - ни каких проблем. Проехал домой 20 км. и выбило ошибку переключателя - коробка в аварийный режим. Ошибка повторяется всегда на прогретом двигателе. Разборка, чистка, смазка, новый компаунт, танцы (неоднократно) к результату не привели. Электрик определил что на горячую замыкаются два контакта (каких не помню). Было принято радикальное решение - отстрелить контакт при помощи контактной сварки.  Горело хорошо внутри пластмассы корпуса. В настоящее время работает все отлично. Электрик заверил что проблем с этим переключателем не будет. Время покажет.