Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Vel Satis 2.0T АКПП резко теряет обороты и тягу  (Прочитано 9743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Санька

  • Новичок
  • 00Москвабад
  • Репутация: 1
Re: Vel Satis 2.0T АКПП резко теряет обороты и тягу
« Ответ #15 : 09.Февраль.2014, 19:13:43 »
Ошибки стандартные для лагуны 2 и велика. И причина банальная-ЦЭБКС. Успешно лечится разборкой оного и удаления окислов спиртом(протереть смоченной спиртом салфеткой) с платы ЦЭБКС. В особо запущенных случаях замена ЦЭБКС, так как его плата многослойная и если влага заходит во внутрь ее,то повреждения фатальные.

Спасибо, обязательно попробую. А как до него обраться и смогу ли я сделать это самостоятельно?

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Vel Satis 2.0T АКПП резко теряет обороты и тягу
« Ответ #16 : 09.Февраль.2014, 23:02:15 »
Ошибки стандартные для лагуны 2 и велика. И причина банальная-ЦЭБКС. Успешно лечится разборкой оного и удаления окислов спиртом(протереть смоченной спиртом салфеткой) с платы ЦЭБКС. В особо запущенных случаях замена ЦЭБКС, так как его плата многослойная и если влага заходит во внутрь ее,то повреждения фатальные.

Спасибо, обязательно попробую. А как до него обраться и смогу ли я сделать это самостоятельно?
Ничего сложного, главное аккуратность и диалоджис в помощь :)
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Санька

  • Новичок
  • 00Москвабад
  • Репутация: 1
Re: Vel Satis 2.0T АКПП резко теряет обороты и тягу
« Ответ #17 : 10.Февраль.2014, 21:41:42 »
Итак, сегодня ковырялся, нашел в ногах у водителя, под рулем слева серую пластиковую коробку с кучей предохранителей в ней. Это оно? Кстати, скачал диалоджис, но как там найти этот самый цэбкс вообще не могу понять. Интерфейс очень деревянный.

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Vel Satis 2.0T АКПП резко теряет обороты и тягу
« Ответ #18 : 11.Февраль.2014, 09:52:41 »
>>Здесь<< посмотрите глава 87В
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Vel Satis 2.0T АКПП резко теряет обороты и тягу
« Ответ #19 : 12.Февраль.2014, 11:17:43 »
Итак, сегодня ковырялся, нашел в ногах у водителя, под рулем слева серую пластиковую коробку с кучей предохранителей в ней. Это оно? Кстати, скачал диалоджис, но как там найти этот самый цэбкс вообще не могу понять. Интерфейс очень деревянный.
Он.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Санька

  • Новичок
  • 00Москвабад
  • Репутация: 1
Re: Vel Satis 2.0T АКПП резко теряет обороты и тягу
« Ответ #20 : 18.Февраль.2014, 23:41:18 »
Итак, это не цэкбс. Опять ездил к официалам, сняли дроссель, прозвонили все цепи. Дроссель хоть и был менян, но поставили Б\Ушный, также сопротивление на нем в два раза выше. Как я понимаю пора искать дроссель или есть другие варианты?

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: Vel Satis 2.0T АКПП резко теряет обороты и тягу
« Ответ #21 : 19.Февраль.2014, 00:23:17 »
сам делал велик года 4-ре назад. проблема была пропадала тяга периодически и что то с оборотами было, точно не помню время прошло много. Дак вот официалы что то мучали ее и толку не добились. а вот проблема была в разьеме дросельной заслонки, и самое интерестное поджимкой ламелей не помогало. нашел просто такой разьем поменял и все гуд . такая же проблема попалась и на лягухе потом. может и у вас такая проблема и поможет и вам. :)

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Vel Satis 2.0T АКПП резко теряет обороты и тягу
« Ответ #22 : 19.Февраль.2014, 10:19:39 »
Итак, это не цэкбс. Опять ездил к официалам, сняли дроссель, прозвонили все цепи. Дроссель хоть и был менян, но поставили Б\Ушный, также сопротивление на нем в два раза выше. Как я понимаю пора искать дроссель или есть другие варианты?
Разводят тебя официалы. Не может сопротивление дросселя быть выше, тем более в 2 раза. Там обыкновенные резистивные дорожки с конечным сопротивлением.Обрыв может быть из-за износа дорожек в дросселе.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Санька

  • Новичок
  • 00Москвабад
  • Репутация: 1
Итак, если кому-то интересно, пишу. Разобрался, но влетело это мне в копеечку. Дело было в мозгах зажигания, при вибрации или даже мелком щелчке по нему пальцем он отрубался. Пришлось менять. Также, в результате всех мучений и экспериментов у меня на руках остался новенький дроссель, так как сначала грешили на него. Если кому надо пишите.

Оффлайн Nik

  • Живу на форуме
  • ruРыбинск
  • Репутация: 78
мозги зажигания это те что под аккумулятором?