Извините, я не специалист по VS, но думаю, что 16 литров жидкости во внутрь легкового ДВС, практически не могут войти + масло. Не заметить критического уровня масла при таких слагаемых, невозможно. ДВС должно разорвать или где то выдавить. А рыжая эмульсия на пробке и на клапанной крышке при минусовой температуре на улице,-не удивительно, такое возможно, когда в масле много всяких присадок. Летом такого явления не наблюдается. Помпу однозначно менять, и вероятнее всего не все 16 литров она скушала. Может и через выхлоп испарилось, надо смотреть и на горячую и на холодную. Да и запах специфический из трубы. И возможно подстраховаться перед "головой", сначала опрессовать разом всю систему охлаждения, если у VS возможно такое. Может и подтек еще есть где нибудь. Это просто мое мнение, только и всего.