Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: помощь  (Прочитано 13806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: помощь
« Ответ #15 : 02.Март.2014, 20:20:00 »
Уже пофиг какой диск. Похоже что воот-сектор снес.Сейчас только вручную, т.е. программатором. Хотя можно попытаться галлетой попробывать,вдруг прокатит.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

cenka

  • Гость
Re: помощь
« Ответ #16 : 02.Март.2014, 20:29:49 »
Уже пофиг какой диск. Похоже что воот-сектор снес.Сейчас только вручную, т.е. программатором. Хотя можно попытаться галлетой попробывать,вдруг прокатит.
Дамп где взять?

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: помощь
« Ответ #17 : 02.Март.2014, 21:36:31 »
Уже пофиг какой диск. Похоже что воот-сектор снес.Сейчас только вручную, т.е. программатором. Хотя можно попытаться галлетой попробывать,вдруг прокатит.
Дамп где взять?
C такой же машины, если галлетой.Либо взять чистый,программатором залить и переписать ключи.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: помощь
« Ответ #18 : 02.Март.2014, 22:15:35 »
 у нас в бобруйске с денсо не особо дружат.
я завтра поеду и коплект куплю ключ и блок. наверно мне проще будет .

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: помощь
« Ответ #19 : 03.Март.2014, 08:03:56 »
Тоже вариант
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: помощь
« Ответ #20 : 03.Март.2014, 19:20:18 »
купил комплект. все норм. завел.
но все равно проблема не ушла.
при заводке (через раз два) поколотит через пару секунд успокаивается. но во время когда ее колотит если нажать на педаль и дать резко оборотов по 2000-3000 начинает сильнее колотить и турбина начинает бухать. потом все норм. и дальше если перезаводишь нормально.
по езде никаких проблем.
единственное что мне ещё не нравиться подваниват вроде.

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: помощь
« Ответ #21 : 03.Март.2014, 19:21:18 »
может всетаки прошиву поменять. блок купил по цифрам такойже.

Оффлайн skarabey

  • Новичок
  • 5555 CX-5
  • byМинск
  • Репутация: 1
Re: помощь
« Ответ #22 : 03.Март.2014, 23:25:27 »
Так всётаки завёлся. Чего сразу не получилось?
Продажа б/у запчастей для автомобилей Рено

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: помощь
« Ответ #23 : 04.Март.2014, 08:48:58 »
может всетаки прошиву поменять. блок купил по цифрам такойже.
Не стоит лезьть так глубоко в дебри, особенно в связи с отсуствием опыта по перепрограммированию. Это далеко не панацея от твоих проблем. Просто внимательно проанализирую лайвдату при старте и первых минутах работы и поймешь в чем проблема. Не разберешься сам-запиши и сбрось логи мне в личку,постараюсь помочь.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: помощь
« Ответ #24 : 04.Март.2014, 10:09:50 »
проблема была что половина предохранителей сгорела . ну сразу не глянул ступил.
я ещё что подумал может проблема в подбитости сажевого ? попробую скинуть штаны и позаводить.
если уже это не даст решения форсы на могилев на стенд, если с форсами проблем нету тогда вынемать и менять распредвалы(но как бы это последнее хоть все равно мне кажеться что не они т.к. она то так делает то так.).
потому что когда снимал мотор менял помпу то первый окислитель чистый а вот сам сажевик визуально на процентов 20-25 забит.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: помощь
« Ответ #25 : 04.Март.2014, 22:14:27 »
проблема была что половина предохранителей сгорела . ну сразу не глянул ступил.
я ещё что подумал может проблема в подбитости сажевого ? попробую скинуть штаны и позаводить.
если уже это не даст решения форсы на могилев на стенд, если с форсами проблем нету тогда вынемать и менять распредвалы(но как бы это последнее хоть все равно мне кажеться что не они т.к. она то так делает то так.).
потому что когда снимал мотор менял помпу то первый окислитель чистый а вот сам сажевик визуально на процентов 20-25 забит.
Ты ничего не путаешь? Откуда на Р9Х сажевый?
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: помощь
« Ответ #26 : 04.Март.2014, 22:21:52 »
их там два стоит. просто без контроля.
новые данные когда колотит гоняет впрыск с 0.8 до 5 мс

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: помощь
« Ответ #27 : 04.Март.2014, 22:27:12 »
и скажу больше на старом блоке управления двигателем это было гараздо меньше. теперь я её завожу при температуре 60 градусов ее колотит и не успокаивается. на старом блоке этого небыло.
если эмитатоором выстовляем 40 градусов гараздо меньше. ставим 85 колотит и не успокаивается.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: помощь
« Ответ #28 : 04.Март.2014, 22:43:05 »
их там два стоит. просто без контроля.
новые данные когда колотит гоняет впрыск с 0.8 до 5 мс
Это обыкновенные катализаторы. А что с давлением в рампе и стартовой порцией? Если давление плавает, то и будет время впрыска меняться
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: помощь
« Ответ #29 : 04.Март.2014, 22:44:16 »
про каты ладно проехали я скинул глушитель тоже самое.
а вот давление стоит ровно с отклонением в 1-8 бар.