Попробуйте сначала разобрать свой.Вероятнее всего грязь и окисление.Окисляется и забивается грязью именно ось вращения ручника,я свой промывал не снимая,помогло но не надолго. В конце концов пришлось разобрать и вычищать.Как вариант может подклинивать поршенёк при большом вылете /максимальном износе колодок и тормозного диска/. Менять поршенёк или не менять Вы увидете по месту. Червонец вроде не деньги, но какого качества этот ремкомплект??? Это ведь не заводской. Если нет времени заморачиваться ремонтом-прикупите б/ушку и вопрос решается автоматом. Удачи.
Вроде писал, что с этого всё началось. Когда в первый раз заклинил ручник, колодки стерлись в ноль, поршень заклинил (вернуть его в исходное положение оказалось задачей на два дня и два сломанных ключика

- секрет кручения и одновременного мощного надавливания был известен). В тот раз разобрали, почистили всё, поменяли колодки и диски

.
Вот помогло на два месяца. Ладно, давайте закончим, всё тут понятно.
![Тема закрыта! [X]](http://velsatis.by/forum/Smileys/default/block.gif)
ЖелезЁ! А оно должно киснуть, грязнится и т.д. и т.п.
Хотелось, только услышать: калибровать, менять тросики, менять блок ручника - НЕ НАДО. Только "механоочистительные" работы.