Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Бедная смесь бензина и замена свечей зажигания 3.5 V6  (Прочитано 9111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн ARman

  • Новичок
  • ltВильнюс
  • Репутация: 0
Сегодня был у газовщика, хотел отрегулировать газовое оборудование (поскольку считаю что расход газа слишком велик). Мастер подключил диагностику, и говорит что на бензине, и на газу слишком богатая смесь. Мастер посоветовал начат от замены свечей зажигания.
И так кто уже менял свечи на 3.5 V6... Если верит заводскому сервисному мануалу, то надо чуть приопускать мотор, чтобы вытащит впускной коллектор. Можно ли обойтись без этого? Или лучше без подъемника даже не начинать замену свечей, которые ближе к салону.
« Последнее редактирование: 26.Август.2014, 22:17:24 от ARman »

cenka

  • Гость
Можно не опускать и не вытаскивать коллектор.От коллектора всё отсоеденить сдвинуть в одну потом в другую сторону.

Оффлайн VancheZ

  • Форумчанин
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Да, двигло не обязательно опускать, подъемник тоже не нежен. Снять все приблуды с коллектора, далее коллектор можно снять вместе с дроссельной заслонкой, так ИМХО проще будет. Заодно и компрессию замерить :) Только желательно иметь на случай прокладку коллектора, если они прикипела или треснет при снятии коллектора, то ее обязательно менять.

Оффлайн ARman

  • Новичок
  • ltВильнюс
  • Репутация: 0
Спасибо всем за советы. Обошёлся без снятия коллектора, просто сдвинул его максимально в бок. В понедельник посмотрим как обстоят дела со смесью.

Оффлайн ARman

  • Новичок
  • ltВильнюс
  • Репутация: 0
И так был опят у газовщика. После замены свечей ничего не изменилось. Смесь слишком бедная. (Изначально тоже была слишком бедной, извиняюсь за неточность , ошибочка:) ):) )
На что обратит внимание, при слишком бедной смеси? Имеется в наличии CAN CLIP.

cenka

  • Гость
Какой фирмы газовое оборудование? Какой расход?


Оффлайн ARman

  • Новичок
  • ltВильнюс
  • Репутация: 0
Газовое оборудование итальянское AEB. Но Газ тут не прячем, смесь слишком бедная даже на бензине.
Проехался на VEL SATIS'e друга с таким же 3.5 V6, мой значительно хуже едет на низах.
« Последнее редактирование: 21.Август.2014, 09:54:43 от ARman »

cenka

  • Гость
Как он определил что бедная смесь? Цепь в каком состоянии, пропусков зажигания нет? Давление в топливной рампе?
Каты в каком состоянии?

Оффлайн ARman

  • Новичок
  • ltВильнюс
  • Репутация: 0
У газовщика ест спец прибор для просмотра параметров смеси. Я только недавно стал обладателем клипа, не подскажите где можно посмотреть выше перечислены параметры? Читал в Ренушном мануале по ремонту что можно провести тест лямбда зондов клипом, где находится такова функция? Отмечу что по топливной системе (двигателя) нет ни одной ошибки.

cenka

  • Гость
Твой спец  наверное CO 2 мерял.  Пусть примет во внимание, что велик с двиглом 3.5 соответствует нормам евро 4.

Оффлайн ARman

  • Новичок
  • ltВильнюс
  • Репутация: 0
Нет, не CO2, он смотрел регулировку состава смеси через OBD разъём. Я тоже смотрел через CAN CLIP и показания колеблется между 110-120%.

Цитировать
КОРРЕКЦИЯ СОСТАВА РАБОЧЕЙ СМЕСИ
Считываемое по диагностическому прибору значение параметра: PR173 и PR174, "Регулиpование состава
pабочей смеси для ряда цилиндбров 1 или 2", представляет собой среднюю величину коррекции,
вносимую ЭБУ в зависимости от информации о составе рабочей смеси, передаваемой кислородным
датчиком, установленным перед каталитическим нейтрализатором (в действительности кислородный датчик
анализирует содержание кислорода в отработавших газах).
Среднее значение коррекции составляет 100 %:
– значение ниже 100 %: запрос на объединение смеси,
– значение выше 100 %: запрос на обогащение смеси.

cenka

  • Гость
Нормальные показания. Бензин 5-ка? Расход какой?

Оффлайн ARman

  • Новичок
  • ltВильнюс
  • Репутация: 0
Да бензин 95-тый. Расход газа меньше 15л/100км (реальный замер) нисходит, бензин 12-13л/100км (данные бортового компа). Я живу за городом, на работу ежу спокойно по трассе, в таком же режиме у друга кушает ~9.5-10л/100км бензина. Отмечу что по сравнению с великом друга, мой намного хуже ускорятся на низах. Постоянно надо крутит больше 3 тысяч оборотов.
Завтра попробую сравнит показания моего Vel Satis'a и друга. Записался на вторник к хорошему диагносты Renault.
« Последнее редактирование: 21.Август.2014, 19:56:49 от ARman »

Оффлайн VancheZ

  • Форумчанин
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Пусть примет во внимание, что велик с двиглом 3.5 соответствует нормам евро 4.

Оффтопик. А если велик выпущен до принятия Евро-4 в Европе, т.е. до 2005, то он же Евро-3? Или нет?

Оффлайн ARman

  • Новичок
  • ltВильнюс
  • Репутация: 0
И так продолжение... к диагносту (сильно занятой человек) пока не попал.
Сегодня Vel Satis начал плохо заводится на холодную, раньше стартер крутил ~1сек., теперь ~5сек. Замечено также подёргивание мотора и чуть плавают обороты (непостоянно). На приборке дальше нет ошибок, на клипе сегодня не смотрел.
Ест такое подозрение что подсасывает воздух через прокладку коллектора, при замене свеч прокладку не менял, поскольку старая не была прикипевшая и визуально вроде целая, но если учесть что коллектор снимали неоднократно (когда ставили газовое оборудование). Можно ли как то проверит пропускает ли прокладка коллектора?
« Последнее редактирование: 27.Август.2014, 21:03:46 от ARman »