Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: глохнет  (Прочитано 14740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: глохнет
« Ответ #30 : 10.Октябрь.2014, 10:02:19 »
Вряд ли , они не причем, машина по любому бы завелась,если   заслонки  были   заклинуты   она просто бы не тянула  и дымила  черным дымом
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн 555

  • Новичок
  • ruНовороссийск
  • Репутация: 6
Re: глохнет
« Ответ #31 : 10.Октябрь.2014, 10:20:17 »
тогда вообще не понятно.
почему не заводится.
стартер крутит.при этом пытается подхватывает.стартер останавливается.мотор тоже...
и когда подхватывает на стартере громковато работает.

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: глохнет
« Ответ #32 : 10.Октябрь.2014, 10:30:48 »
может у него заслонку останова клапан закрывает?хотя такого еще не встречал...все таки хотелось бы узнать какое давление в рампе на старте, результат проверки форсунок и компресии...
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: глохнет
« Ответ #33 : 10.Октябрь.2014, 10:33:11 »
Если с твоих слов нет ошибок и есть давления в рампе  ,показывает обороты двигателя с механикой все в порядке  то проверь форсунки на стенде
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: глохнет
« Ответ #34 : 10.Октябрь.2014, 10:35:24 »
Для того что бы убедится в заслонке и что не забило катализатор   надо открутить трубку клапана ЕГР и пробовать старт
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн 555

  • Новичок
  • ruНовороссийск
  • Репутация: 6
Re: глохнет
« Ответ #35 : 10.Октябрь.2014, 22:33:34 »
форсунки проверили.отличные.
открутили трубку которая идёт к егр.сняли фишки с мап.с расходомера.экспериментировали по разному.
со снятой трубкой и пр.завелся только с эфиром.и работает не стабильно.сильно дымит.постоял 5 минут и уже не заводится.опять таже процедура.
сегодня другой человек.весьма опытный делал диагностику опять.другим компом.всё нормально.
уже все сломали голову.и на катализатор думали.откинули с него фланец тоже самое как со снятой трубкой егр.
ничего не понять.

cenka

  • Гость
Re: глохнет
« Ответ #36 : 11.Октябрь.2014, 06:48:52 »
Сделай диагностику клипом. Посмотрите обороты на старте, давление топлива.

Оффлайн 555

  • Новичок
  • ruНовороссийск
  • Репутация: 6
Re: глохнет
« Ответ #37 : 11.Октябрь.2014, 18:11:06 »
всё просто оказалось.
сегодня перемерили компрессию.
во 2 и 3 цилиндре её почти нет 12 и 7 кг.
поднимать голову и смотреть что приключилось.

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: глохнет
« Ответ #38 : 11.Октябрь.2014, 19:18:54 »
всё просто оказалось.
сегодня перемерили компрессию.
во 2 и 3 цилиндре её почти нет 12 и 7 кг.
поднимать голову и смотреть что приключилось.
залейте масла в цилиндры и перемеряйте
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: глохнет
« Ответ #39 : 11.Октябрь.2014, 19:36:21 »
вариантов много
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн 555

  • Новичок
  • ruНовороссийск
  • Репутация: 6
Re: глохнет
« Ответ #40 : 12.Октябрь.2014, 00:13:45 »
каких вариантов?
не везёт мне с Велсатисами
первого с 3,0 брал сам в Минске в отличном состоянии,приехл домой и закипел.ремонт долгих и печальный на 3000$-с горя от него избавился после ремонта,хотя после этого можно было поездить.
прошло 3 года.этого взял,думал 2,2 без проблем.состояние просто отличное пробег маленький и пр. и на,опять косяк с мотором.мне жутко везёт.
ездил постоянно на мерседесах и бмв.дрючил их.педаль в пол и ничего.только ТО.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: глохнет
« Ответ #41 : 12.Октябрь.2014, 04:59:25 »
Покажет только вскрытие, клапана могут быть подогнуты, поршни могут быть подгоревшие в двух цилиндрах.. Попробуй воспользоваться эндоскопом или поднимай голову. Тут 2 страницы пытались гадать, ты писал  дважды, что компрессия ОК, на второй странице написал, что всё оказалось просто, во 2 и 3 цилиндре её почти нет 12 и 7 кг.. И как всё это понимать? У нас тут не игра "Угадай мелодию"  :T
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: глохнет
« Ответ #42 : 12.Октябрь.2014, 10:20:51 »
прогорела прокладка ГБЦ между цилиндрами
Clip имеется ,своим за улыбку

cenka

  • Гость
Re: глохнет
« Ответ #43 : 12.Октябрь.2014, 11:57:33 »
Если ось цела, то значит ее подняло на шпильках.
чего мог не увидить "мастер"

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: глохнет
« Ответ #44 : 12.Октябрь.2014, 12:18:03 »
Что уже гадать, вскрытия покажет истинную причину, главное  мастера толкового  найти, а то будет как с компрессией
Clip имеется ,своим за улыбку