Ехал где-то 100км/час, без хлопков и рывков начали падать обороты, на педаль машина не отозвалась, загорелся "чек зажигания", добавился булькающий звук, как у трактора...
На обочине снял пластик - лежит отдельно катушка, отдельно свеча и открытое отверстие второго целиндра...
На официале(в Киеве на Арме), посчитали ремонта на 2000 долл, после праведного гнева - извинились, вместо вместо 10ти болтов поставили 10 коплектов болтов, по 100 баксов за комплект, но итоговая сумма оказалась всеравно не маленькой
Работы по снятию и устноке головы +замена грм(время пришло) = 320 баксов
Комплектуха для замены = 550 баксов
Собственно самый главный вопрос: Обязательно ли снимать голову, или можно футерку поставить не снимая и если без снятия не обойтись, то лучше варить, или ставить ту же футерку? Есть мнение, что может повести если варить