Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Замена хладагента  (Прочитано 18963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн 101

  • Новичок
  • 3471 BP-5
  • Клубная карта №64
  • byБорисов
  • Репутация: 20
Re: Замена хладагента
« Ответ #45 : 02.Июль.2012, 23:28:38 »
Типа масло надо сливать и хладогент.
 
Масло сливать не нужно . Бегите от таких заправщиков . Масло до заливается только при разгерметизации системы когда оно вытекло  при замене компрессора . Себестоимость  заправки велика 410 фреоном = 67000 б.р  а остальное  ))))) кому как деньги нужны . В этом году заправлял уже 4 раза  ели добился  4х  градусов на выходе.
Каким-каким фреоном?? ::) Странно что ваш кондиционер еще и работает после этого

Ошибочка 134

Оффлайн 5euro

  • Освоился
  • byНесвиж
  • Репутация: 7
Re: Замена хладагента
« Ответ #46 : 03.Июль.2012, 00:09:36 »
Была дырка в трубке. Полная заправка 277т.р..Заправляли на стенде Бош.В меню выбрали авто и после 30минут уехал.(Кол-о как в мануале).

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Замена хладагента
« Ответ #47 : 03.Июль.2012, 01:41:14 »
Типа масло надо сливать и хладогент.
 
Масло сливать не нужно . Бегите от таких заправщиков . Масло до заливается только при разгерметизации системы когда оно вытекло  при замене компрессора . Себестоимость  заправки велика 134 фреоном = 67000 б.р  а остальное  ))))) кому как деньги нужны . В этом году заправлял уже 4 раза  ели добился  4х  градусов на выходе.
А 4 градуса на выходе это как? Типа на воздуховоде в салоне +4 выходит на минимуме?
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Замена хладагента
« Ответ #48 : 03.Июль.2012, 07:46:26 »
Типа масло надо сливать и хладогент.
 
Масло сливать не нужно . Бегите от таких заправщиков . Масло до заливается только при разгерметизации системы когда оно вытекло  при замене компрессора . Себестоимость  заправки велика 410 фреоном = 67000 б.р  а остальное  ))))) кому как деньги нужны . В этом году заправлял уже 4 раза  ели добился  4х  градусов на выходе.
Каким-каким фреоном?? ::) Странно что ваш кондиционер еще и работает после этого

Ошибочка 134
странно....как 67000 получилось, балон R134A 13,6кг стоит 220у.е. хватает в среднем на 15 авто, итого 16,20у.е. только стоимость фреона, оборудование тоже не бесплатное, да и работа денег стоит, вот и получается 30-40 у.е., практически у всех стоит 40тыс. 100гр.
З.Ы. 4-ре градуса на выходе на маскимальных оборотах вентилятора? ???
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Замена хладагента
« Ответ #49 : 03.Июль.2012, 08:57:48 »
Типа масло надо сливать и хладогент.
 
Масло сливать не нужно . Бегите от таких заправщиков . Масло до заливается только при разгерметизации системы когда оно вытекло  при замене компрессора . Себестоимость  заправки велика 410 фреоном = 67000 б.р  а остальное  ))))) кому как деньги нужны . В этом году заправлял уже 4 раза  ели добился  4х  градусов на выходе.
Каким-каким фреоном?? ::) Странно что ваш кондиционер еще и работает после этого

Ошибочка 134
странно....как 67000 получилось, балон R134A 13,6кг стоит 220у.е. хватает в среднем на 15 авто, итого 16,20у.е. только стоимость фреона, оборудование тоже не бесплатное, да и работа денег стоит, вот и получается 30-40 у.е., практически у всех стоит 40тыс. 100гр.
З.Ы. 4-ре градуса на выходе на маскимальных оборотах вентилятора? ???
Думаю, что не 4-ре, а 6. Меньше не получится-замерзнет :)
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн PASHAGOMEL

  • Новичок
  • 0427 EE-3
  • byГомель
  • Репутация: 4
Re: Замена хладагента
« Ответ #50 : 03.Июль.2012, 20:48:12 »
Всем здравствуйте!
Вчера заправлял. по причине того, что 22 градуса в салоне держит на средних оборотах вентилятора салона, 21 на максимальных.
По норме 650 гр хладагента, было в системе 440 гр. С ситемы слили все и хладогент и масло, проверили на вакуум, (так и на установке в сервисе называется) в течении 10 минут. Закачали масло, закачали 650 гр хладагента. Завел машину, включил климу, в воздуховод вставили градусник, климу на минимум по температуре - 16 градусов. на градуснике 15,6 и тендениция к снижению, заправщик заявил, что дальше тестировать не имеет смысла. Проверил какойто пищалкой с наружи на предмет утечки сказал все гуд.
А масло думаю заливать и сливать надо, кто его знает сколько его в компрессоре.
Кстати от заявленной суммы взяли меньше, с учетом хладогента в системе. :D

Вадюс

  • Гость
Re: Замена хладагента
« Ответ #51 : 03.Июль.2012, 20:52:11 »
А ты перед этим когда заправлял ?

Оффлайн PASHAGOMEL

  • Новичок
  • 0427 EE-3
  • byГомель
  • Репутация: 4
Re: Замена хладагента
« Ответ #52 : 03.Июль.2012, 20:57:38 »
Так и не заправлял.
Как купил в марте 2011

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Замена хладагента
« Ответ #53 : 03.Июль.2012, 23:12:00 »
натолкнулся на такую статью....http://autoholod.by/ostorozno.php
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн TimohaTIM

  • Новичок
  • 7420 EA-6
  • byМинск
  • Репутация: 0
Re: Замена хладагента
« Ответ #54 : 04.Июль.2012, 15:10:48 »
Я заправлял 570 гр. Максимально по табличке можно было 590гр. Когда кондиционер вакуумируют, то из него выкачивают все что есть. И заправка ничинается с нуля. При заправленном кондее включив на полную должно быть 6 градусов на выходе

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Замена хладагента
« Ответ #55 : 05.Июль.2012, 00:17:22 »
Я заправлял 570 гр. Максимально по табличке можно было 590гр. Когда кондиционер вакуумируют, то из него выкачивают все что есть. И заправка ничинается с нуля. При заправленном кондее включив на полную должно быть 6 градусов на выходе
все равно все относительно...и зависит от температуры заборного воздуха перед испарителем...есть такое понятие как температура перегрева на выходе из испарителя...более точно по ней и давлению в контурах высокого и низкого давления...судить о правильности работы системы...
з.ы. при вакуумировании масло остается в системе...производят для откачки воздуха и осушения контура...
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн 101

  • Новичок
  • 3471 BP-5
  • Клубная карта №64
  • byБорисов
  • Репутация: 20
Re: Замена хладагента
« Ответ #56 : 22.Июль.2012, 18:45:34 »
Типа масло надо сливать и хладогент.
 
Масло сливать не нужно . Бегите от таких заправщиков . Масло до заливается только при разгерметизации системы когда оно вытекло  при замене компрессора . Себестоимость  заправки велика 410 фреоном = 67000 б.р  а остальное  ))))) кому как деньги нужны . В этом году заправлял уже 4 раза  ели добился  4х  градусов на выходе.
Каким-каким фреоном?? ::) Странно что ваш кондиционер еще и работает после этого

Ошибочка 134
странно....как 67000 получилось, балон R134A 13,6кг стоит 220у.е. хватает в среднем на 15 авто, итого 16,20у.е. только стоимость фреона, оборудование тоже не бесплатное, да и работа денег стоит, вот и получается 30-40 у.е., практически у всех стоит 40тыс. 100гр.
З.Ы. 4-ре градуса на выходе на маскимальных оборотах вентилятора? ???
Думаю, что не 4-ре, а 6. Меньше не получится-замерзнет :)
4градуса на выходе . на улице 26, забор с салона  обороты 2000 как есть так есть

Оффлайн 101

  • Новичок
  • 3471 BP-5
  • Клубная карта №64
  • byБорисов
  • Репутация: 20
Re: Замена хладагента
« Ответ #57 : 22.Июль.2012, 18:48:32 »
а при заборе с улицы  11-12 градусов