Итак проблема появилась после того, как решил сдуру поменять масло в АКП в два захода с 1000 км интервалом между сменами. Купил 8 литров GM/Opel 1940773 масла для коробок AF40-6 она же SU4, AF21, TF-80SC... Пробег коробки 110 000 км без смены масла, никаких проблем раньше не было с тягой или толчками при переключении, разве что при замедлении без нажатия на тормоз переключение со 3 на 2-ую иногда сопровождалось с небольшим толчком. Смену делали по даташиту с клипом сливали старое через отверстие в поддоне, заливали новое 3.5 литра, грели до 60 градусов, открывали маленький винт если сливалось меньше 100 мл, тогда заливали ещё пол литра и снова грели, а потом сливали лишнее...
После второй замены поехал на юг в 30-градусную жару ехал без остановки часов 6 со скоростью 130 км... потом обратно так же... На следующий день по приезду в город на одной из крутых горок где обычно все газуют, стал пробуксовывать на 3-ей скорости с вибрацией, если же прибавить посильнее газку так на 3000 оборотах просто перестаёт тянуть.
Смотрели по топливной - ничего. Никаких ошибок ни на панели инструментов ни в клипе. В холостую звук прекрасный у двигателя, плавно без рывков и без задержек поднимаются обороты аж до 5000 об.мин, держатся без запинок на красной линии, а также плавно опускаются до 800 об при снятии ноги с педали газа. Короче грешу на АКПП.
Тут одна загвоздка что фильтр не меняли при смене масла и мастер предполагает, новое масло+относительно дальная дорога в жару с нагрузкой отмыла всю грязь со стенок и послала прямиком в итак уже постаревший и засоренный фильтр, закрыла дорогу потоку масла тем самым создав маслянное голодание, при котором давления не хватает чтобы сжать как требует фрикционы в гидро-трансформаторе тем самым делая пробуксовку там где требуется жёсткий контакт передачи. Предполагаем решить проблему заменой маслянного фильтра!
А вы как думаете?
