Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Вода под ногами переднего пас. сидения  (Прочитано 32359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн ka4eli

  • Проверенный
  • Новичок
  • 5816 KH-7
  • Клубная карта №082
  • 00Минск
  • Репутация: 2
вчера обнаружил что коврик мокрый у переднего пас. сидения, достал его а там воды полно.
сейчас сушу.
Откуда налило не понятно, впечатление что из под торпеды.
Кто сталкивался? Может что засорилось? Машина без люка!

[url=http://perev

Hellraiser

  • Гость
НЕ ВКЛЮЧАЙ ОТОПИТЕЛЬ!!!!! Скорее всего у тебя дренаж засорился. А когда он забивается то вся вода от дождиков через печную дырку в ноги пассажиру...

Оффлайн igar

  • Освоился
  • 0689 IM-7
  • byМинск
  • Репутация: 25
Рассказываю.
Забиты дренажные трубки, находятся под приводом щеток стеклоочистителя, через них вся вода стекает вниз под крыльями. Когда они забиты, вода набирается как в ванной, и там же чуть выше два заборных отверстия, которые идут к фильтру салона, вода и идет через фильтр и в салон из-за бардачка. Ксати когда при включении кондиционера начинает вонять плесенью-это первый признак, что надо чистить дренажные отверстия. Сначала снимаем щетки, идут на конус, снимаются тяжело,   я брал гвоздодер (чтобы было хорошее плечо и подкладывал под него деревяшку и  тихонько нажимал снизу, чтобы сорвать с крепления. Затем снимается пластиковая накладка, потом лучше снять весь привод стеклоочистителя. И вот в углах стоят трубки резиновые, забитые грязью (разложившиеся листья и прочая хрень), чистим, вставляем обратно.
Недавно лазил второй раз, после зимы перестали работать щетки, оказывается закорела одна ось вращения, причем конкретно, еле выбил. Так что советую разобрать заодно механизм привода, зачистить наждачкой оси и отверстия, бронзовые втулки, смазать для профилактики.
Теперь все собираем обратно. Важно щетки установить правильно, чтобы захватывали нужный сектор. У меня с первого разу не получалось, приходилось их прикручивать, включать. Посмотрел где чистят и куда сместить, откручивал, срывал потихоньку, поворачивал в нужную сторону.
Хороший стук себя покажет.

Оффлайн ka4eli

  • Проверенный
  • Новичок
  • 5816 KH-7
  • Клубная карта №082
  • 00Минск
  • Репутация: 2
 я достал коврик поднял обшивку на полу (ковролин) и так езжу . Как думаете высохнет так или разбирать весь половик?
спасибо за советы  у меня так сливы с люка засорились в гольфе и текло под ноги, но тут как будто текло из салонного фильтра.

[url=http://perev

Оффлайн JorikBY

  • Живу на форуме
  • 5849 OE-7
  • Клубная карта №002
  • byСамы цэнтр Еўропы
  • Репутация: 161
Как думаете высохнет так или разбирать весь половик?
Лето впереди! Все высохнет без проблем. Форточку не забывай открывать!

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Скорее всего засорилась дренажная трубка отвода конденсата от испарителя кондиционера. Именно в этом случае намокает пассажирский коврик. Где она и как выглядит не знаю. Если будет кто снимать и разберется просьба запечатлить все на фото. Я с Лагуной намучался, так там просто вода не уходила в дренаж а собиралась в корпусе испарителя , что влекло за собой повышенную влажность в салоне во время работы кондея и неприятный запах. Проверить просто -завестись, включить кондей на макс. открыть двери и подождать какое то время. Если внизу появится лужа значит дренаж кондея в порядке. Ну а нет лужи значит все текет на коврик. :) Или как вариант, что описал Игар, забиты дренажи в стойках и при большом дожде или на мойке вода переливает в забор воздуха для салона. Тоже проверяется просто без разборки, береш ведро воды и льеш на лобовик- если стекает внизу со стоек значит нормально, если в салоне уровень воды поднялся :) значит 100% чистить дренаж. Выше есть описание как.
ПиСи Лучше все просушить с извлечением бесшумки. Она как губка и вся с водой-загниет пока высохнет....
« Последнее редактирование: 21.Май.2010, 10:40:17 от Михaил »

Оффлайн igar

  • Освоился
  • 0689 IM-7
  • byМинск
  • Репутация: 25
Я проверял на даче, лил воду на лобовое стекло из шланга, вода и попадала в салон.
А коврики летом и так высохнут по любому.
Хороший стук себя покажет.

Hellraiser

  • Гость
Когда у меня такое было (дренаж) то солон сушил с помощью подписки на одну известную в моих кругах газету. Получал я ее ежедневно, так и менял (поздняя осень, никакого солнца).

ЗЫ а трубка дренажа кондея лично у меня, не буду говорить за всех, смотрит прямо на защиту, туда и капыть.
ЗЫЫ я бы не стал лить еще одно ведро в отопитель. там есть малюсенькие щелочки, можно конечно через них увидеть, но я бы разобрал однозначно. Дима не поленись, вентилятор отопителя дороже чем ключ на 13...

Оффлайн Vel Sasiskin

  • Проверенный
  • Новичок
  • 7332 OA-7
  • Клубная карта №044
  • 00Минск,Полоцк
  • Репутация: 11
У меня была подобная ситуация на Volvo XC70. Как-то вытряхивая коврик обнаружил болото под водительским креслом и педалями, +постоянные потери охлаждающей жидкости разбудили во мне желание разобраться в проблеме. Оказалось текла одна из прокладок на стыке салонного резервуара отопителя и трубки отопителя, идущей от моторного отсека. Капала хорошим темпом независимо от того включен отопитель или нет. И герметик не помог....
Уровень охлаждающей жидкости у тебя не падает?
Все хотят, чтобы что-нибудь произошло, и все боятся как бы чего-нибудь не случилось)))

Оффлайн igar

  • Освоился
  • 0689 IM-7
  • byМинск
  • Репутация: 25
Кто так проектирует машины - руки поотрывать, там все так устроено, что вода с лобовика стекает и набирается, как в ванну. И тут же отверстие забора воздуха салона, вода и прет прямо по желобу на фильтр, вентилятор, на коврик. У меня первый раз вода погнала на мойке, я вот и полез смотреть. А до этого,  когда климат включался, запах прелости в самом начале был, я все удивлялся, вроде фильтр недавно поменял, а он уже так зацвел. Оказывается он подмокал немного, вентилятор покрутит немного, подсушит и ОК. А сейчас дожди были, вода насобирается, ты тронулся, качнуло - вода в салон.
Хороший стук себя покажет.

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Кто так проектирует машины - руки поотрывать
А может ТО надо вовремя делать?  :D

Оффлайн igar

  • Освоился
  • 0689 IM-7
  • byМинск
  • Репутация: 25
Какое ТО? Это довольно распостраненное явление, только в нашем случае нет прямого доступа к дренажным отверстиям.
Хороший стук себя покажет.

Оффлайн ka4eli

  • Проверенный
  • Новичок
  • 5816 KH-7
  • Клубная карта №082
  • 00Минск
  • Репутация: 2
так, а воскр. я занялся этой проблемой
Очень много времени и сил ушло на снятие щеток, вд-шка и стучать по гайке сразу говорю не поможет, выручил меня газовый ключ (подложить резинку и как съемником) .
Снять защитный пластик не проблема 4 болтика пластиковых и готово.
Дренажи: у них очень интересная конструкция с каждой стороны в крыло уходит по 1ой пластиковой колбе с резиновым языком на концах, эти колбы просто извлекаются из отверстий (руками) вычищаются и ставятся обратно.
Если бы ни щетки работы на пол часа.
ПЫ.СЫ колбы были полные всякой дряни (большая жменя "почти" земли)

[url=http://perev

Hellraiser

  • Гость
Какое ТО? Это довольно распостраненное явление, только в нашем случае нет прямого доступа к дренажным отверстиям.
Наверное Миша хотел сказать - сезонный перевод техники на летнюю эксплуатацию :)
ПЫ.СЫ колбы были полные всякой дряни (большая жменя "почти" земли)
Что и требовалось доказать :)

Оффлайн igar

  • Освоился
  • 0689 IM-7
  • byМинск
  • Репутация: 25
Вот и я говорил, что главная проблема - снять щетки. Я брал такой конкретный гвоздодер, буквой Г, подкладывал под него деревяшку, и за счет рычага снимается легко. А вот первый раз тоже помучился.
Хороший стук себя покажет.