Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: История одной болезни.. или двух.  (Прочитано 11143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн allseek

  • Новичок
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Re: История одной болезни.. или двух.
« Ответ #15 : 07.Ноябрь.2016, 14:43:06 »
100 процентов не прокладка,при 150 градусах порвало бы много чего,да и симптомы другие
все что выше 135 градусов было рывками по секунд 5-10. Я сразу же останавливал машину. В основном температура колебалась около 115-125. и то не более 10-15 минут. потом останавливался и остужал по полчаса.

Что тогда рекомендуете смотреть?
Может проводку датчика?
А сам датчик может дурить? Или он либо работает либо нет?
либо проводка,либо датчик

Радиатор в момент перегрева действительно холодный.
Завтра повезу в сервис.

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Re: История одной болезни.. или двух.
« Ответ #16 : 07.Ноябрь.2016, 15:50:33 »
100 процентов не прокладка,при 150 градусах порвало бы много чего,да и симптомы другие
все что выше 135 градусов было рывками по секунд 5-10. Я сразу же останавливал машину. В основном температура колебалась около 115-125. и то не более 10-15 минут. потом останавливался и остужал по полчаса.

Что тогда рекомендуете смотреть?
Может проводку датчика?
А сам датчик может дурить? Или он либо работает либо нет?
либо проводка,либо датчик
Радиатор по любому должен быть горячий. Снимите со старого термостата нутро и ставте.
Будет понятно.

Оффлайн saibas

  • Новичок
  • ltjonava
  • Репутация: 0
Re: История одной болезни.. или двух.
« Ответ #17 : 08.Ноябрь.2016, 19:08:31 »
проблема  будет в пробитои прокладке или трещина в моторе

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Re: История одной болезни.. или двух.
« Ответ #18 : 08.Ноябрь.2016, 20:36:13 »
проблема  будет в пробитои прокладке или трещина в моторе
Не будет. Для начала газоанализатор засунте в бачок расширительный.

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: История одной болезни.. или двух.
« Ответ #19 : 08.Ноябрь.2016, 20:51:12 »
проблема  будет в пробитои прокладке или трещина в моторе
Не будет. Для начала газоанализатор засуньте в бачок расширительный.
да и 150 температура за пределами
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Re: История одной болезни.. или двух.
« Ответ #20 : 08.Ноябрь.2016, 21:39:56 »
проблема  будет в пробитои прокладке или трещина в моторе
Не будет. Для начала газоанализатор засуньте в бачок расширительный.
да и 150 температура за пределами
150 градусов , кипеть должен. Что там с радиатором или термостатом нахимичили.
Как только поток есть по большому кругу, сразу остывает. А он похоже всплесками идёт.
« Последнее редактирование: 08.Ноябрь.2016, 21:53:32 от Царь »

Оффлайн Юрка

  • Освоился
  • 5333 EM-7
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: История одной болезни.. или двух.
« Ответ #21 : 08.Ноябрь.2016, 21:46:41 »
Ну тряпку забыли достать, которой патрубки затыкали, когда радиатор меняли.

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Re: История одной болезни.. или двух.
« Ответ #22 : 08.Ноябрь.2016, 21:52:07 »
Ну тряпку забыли достать, которой патрубки затыкали, когда радиатор меняли.
Сто пудов!  :D

Оффлайн allseek

  • Новичок
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Re: История одной болезни.. или двух.
« Ответ #23 : 09.Ноябрь.2016, 15:09:34 »
Ну тряпку забыли достать, которой патрубки затыкали, когда радиатор меняли.
Сто пудов!  :D

Про тряпку спросил в первую очередь. Сказали что такого не бывает. Да и сервис вроде неплохой. Про тряпку сам не верю.
Езжу второй день с контролем температуры избегая эстакад и рывков. все четко. вчера ехал домой с работы, включил прибор до старта двигателя.
температура очень мягко поднялась с 8 до 84 потом повисела минут 5 и плавно поднялась до 102 после этого опустилась до 91 и так по циклу 101 - 91.

Так что датчик, термостат, радиатор, тряпку я бы отмёл. Вероятно остается только трещина либо прокладка которую продавливает на определенной нагрузке с наклоном.

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Re: История одной болезни.. или двух.
« Ответ #24 : 09.Ноябрь.2016, 17:57:45 »
Я вижу вам очень хочется посмотреть что  внутри двигателя. И отвалить кучу денег, вашим местерам. Разводиловам.
« Последнее редактирование: 09.Ноябрь.2016, 18:31:21 от sash »

Оффлайн allseek

  • Новичок
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Re: История одной болезни.. или двух.
« Ответ #25 : 11.Ноябрь.2016, 13:41:09 »
Нет, не хочется. Оттягиваю этот момент до последнего. Просто другого не находится.

Можете что-нибудь сказать по двум другим проблемам? Они меня не меньше беспокоят.

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Re: История одной болезни.. или двух.
« Ответ #26 : 11.Ноябрь.2016, 15:11:28 »
Если глохнет полюбому будут ошибки. Посканируйте Can Clipom. Ошибки сюда. Потом подскажу что делать.

Оффлайн allseek

  • Новичок
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Re: История одной болезни.. или двух.
« Ответ #27 : 11.Ноябрь.2016, 20:12:11 »
В этой машине иногда выскакивает P1217. Но это не связано с выключениями. Возможно потому что кормлю ее 92м

Оффлайн Dilshod

  • Постоялец
  • 00МОСКВА-ХУДЖАНД
  • Репутация: 6
Re: История одной болезни.. или двух.
« Ответ #28 : 12.Ноябрь.2016, 00:20:40 »
В этой машине иногда выскакивает P1217. Но это не связано с выключениями. Возможно потому что кормлю ее 92м
92 - это жестко, как то заправил непонятный 95 в незнакомой заправке( был мин уровень залил на 30литров), через 50км уже по другому себя вела... До меня владелец только 98 Шелл заправлял.. и мне советовал... Но я привык 95 заливать БП 

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Re: История одной болезни.. или двух.
« Ответ #29 : 12.Ноябрь.2016, 11:02:21 »
В этой машине иногда выскакивает P1217. Но это не связано с выключениями. Возможно потому что кормлю ее 92м
Клипом сделайте диагностику. От бензина обычно не бывает на этом моторе ошибок.