Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Мысли по поводу заглушки приводной шестерни ГРМ  (Прочитано 8142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Clio

  • Новичок
  • 2272 EH-1
  • byБарановичи
  • Репутация: 3
Знаю что тема довольно избитая. Но все-таки. Выдавило и у меня заглушку, но не до конца. Поэтому масло все не успело вытечь. Как мне кажется вариант с большим давлением картерных газов мне кажется маловероятным, а вот износ втулки и большим давлением масла внутри шестерни очень даже правдоподобным. Почитав форумы, понял что у многих людей поменявших только прокладки КК заглушку выдавливало вновь, а товарищи поменявшие втулку с валом избавились от проблемы. Вот такие мысли... Кто что думает по этому поводу. И подскажет где взять эту шестерню в нормальном сотоянии.

Оффлайн Festival

  • Новичок
  • 8888 IM-1
  • byIvanova
  • Репутация: 1
я всунул новую заглушки и больше тьфу тьфу невыдавливало, уже 5 месецев.бири только орегинал

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Тоже выдавило заглушку на автосе у супруги,успел заметить, и остсновиться. Поставил новую и  на всякий случай взял на гермет. Сколько мотор прошёл до того как выдавило? Да,без понятия,но то что ОЧЕНЬ большой километраж-уверен. Пока сухо. Пробег около червонца. Удачи.

Оффлайн Clio

  • Новичок
  • 2272 EH-1
  • byБарановичи
  • Репутация: 3
Пробег 300 тысяч. Что-то оригинал не могу найти. Только заменители.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Пробег 300 тысяч. Что-то оригинал не могу найти. Только заменители.
300 тысяч он был когда велику лет 5 было :)
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Clio

  • Новичок
  • 2272 EH-1
  • byБарановичи
  • Репутация: 3
Но КК я все-таки вскрыл. Результат: никаких повреждений прокладок или деформации(трещин) крышки я не обнаружил. Буду сажать новую заглушку на герметик, наверное это буде Corteco 43 мм. и не буду давать велику под хвост, дабы не подскакивало давление масла))

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Но КК я все-таки вскрыл. Результат: никаких повреждений прокладок или деформации(трещин) крышки я не обнаружил. Буду сажать новую заглушку на герметик, наверное это буде Corteco 43 мм. и не буду давать велику под хвост, дабы не подскакивало давление масла))
кортеко не пойдёт тк 43мм а надо 43,5
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Clio

  • Новичок
  • 2272 EH-1
  • byБарановичи
  • Репутация: 3
Но КК я все-таки вскрыл. Результат: никаких повреждений прокладок или деформации(трещин) крышки я не обнаружил. Буду сажать новую заглушку на герметик, наверное это буде Corteco 43 мм. и не буду давать велику под хвост, дабы не подскакивало давление масла))
кортеко не пойдёт тк 43мм а надо 43,5
Чтож делать тогда?

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Но КК я все-таки вскрыл. Результат: никаких повреждений прокладок или деформации(трещин) крышки я не обнаружил. Буду сажать новую заглушку на герметик, наверное это буде Corteco 43 мм. и не буду давать велику под хвост, дабы не подскакивало давление масла))
кортеко не пойдёт тк 43мм а надо 43,5
Чтож делать тогда?
найти оригинал не проблема
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Но КК я все-таки вскрыл. Результат: никаких повреждений прокладок или деформации(трещин) крышки я не обнаружил. Буду сажать новую заглушку на герметик, наверное это буде Corteco 43 мм. и не буду давать велику под хвост, дабы не подскакивало давление масла))
 
Дело,конечно сугубо личное. Но как понять? не давать  Велику под хвост???  Я  своему подваливаю,  не будете продувать поршня может возн икнуть куча других проблем. Всё должно быть в адеквате.  Увидите что выдовило ещё раз, значит нужно решать проблему глобально,с полным её устранением.   сомневаетесь, ? тогда для успокоения возьмите на герметик и всё должно решиться положительно. Удачи.
« Последнее редактирование: 05.Апрель.2017, 17:34:43 от Папа »

Оффлайн Clio

  • Новичок
  • 2272 EH-1
  • byБарановичи
  • Репутация: 3
не давать под хвост в моем понимании - это езда до 3000 об/мин.

Оффлайн Evlampiy

  • Новичок
  • byИваново\Минск
  • Репутация: 0
не оригинал+гермет не держит ну ни как! только оригинал

Оффлайн Clio

  • Новичок
  • 2272 EH-1
  • byБарановичи
  • Репутация: 3
не оригинал+гермет не держит ну ни как! только оригинал
Оригинал ждать неделю, а времени мало. Может кто знает где в наличии есть?

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Николай правильно сказал, я себе то же ставил 43,5,но вот оригинал или нет,я не знаю,какой в наличии был тот и прикупил. На гермет для само успокоения брал,правда брал на красный. Черный говорят лучше но тут решать ВАМ. Удачи.

Оффлайн Festival

  • Новичок
  • 8888 IM-1
  • byIvanova
  • Репутация: 1
лутше подожди орегинал . ненужно будет два раза лесть и мотора мыть. купил 43.0 только завел и сразу выплюноло!