Никто не задумывался над дополнительным маслоотделителем?
У меня сейчас маслянные пары есть из трубки, которая идет от правой стороны двигателя к пластиковому впускному коллектору перед турбиной. Сначала думал, что турбина пропускает, но сейчас думаю это не так.
Впускной тракт весь в налете масла. Немного в турбине, в маслокулере. Впускной коллектор так вообще.
Поизучал тему, оказывается многие ставят на разные машины, хоть на вазы, хоть на что. Но особенно популярно у больших дизелей, у многих с завода конструктивная особенность, или недоработка, хз как думать. В т.ч. на машинах с маленькими пробегами, почти новые. Особенно проблемно, когда это масло смешивается с газами из егр и образуется трудновыводимая закоксовка во впускном тракте.
Популярны варианты от ГАЗ 560 Штаер, номер 560.1014009 или аналог Киа/Хендэ 26740-45550. Хоть и не идеален, тоже часть пропускает, но лучше чем без него.
Как думаете, стоит или нет ставить?, прямо в вышеуказанную трубку и врезать возле бочка антифриза. Работы минимум, слив в землю.
PS, у кого есть разобранный двигатель? можете сделать фото штатного маслоотделителя? это такая площадка в развале блока под тнвд. Интересно, что у него внутри и как он работает.