При ремонте машины (не заводилась) - снимали в мастерской стартер, для этого пришлось разъединять один из патрубков охлаждения (большого круга). После ремонта обратил внимание на уход ОЖ, до литра за трое-четверо суток! Естественно - испуг и всякие ужасные предположения! Течей и луж под машиной нет. Прошерстил форум, все симптомы проверил у себя - бачок, шланги, масло и т.д., обнаружил течь на "горячую" именно в сочленении патрубков - когда антифриз начинал движение по большому кругу, в месте стыка, из-за неплотного прилегания рвался наружу, и плавно по изгибу шланга уходил под левое колесо, а в движении течи и не заметишь. Вот так. И это еще не все - подтяжка хомута дала ничтожный результат, всё равно течь, хоть и меньшая. Решил проблему таким образом: второй дополнительный хомут на верхнюю часть патрубка и пара капель красного герметика для надежности - герметика очень мало и нанесен он высоко по трубе, в ОЖ попадание исключено. может кому пригодится. Да, забыл - хомут родной оригинально доработан, раньше не видел таких, с доп пластиной-спиралью, может ее-то и не дожали в свое время.