Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: За и против перевода авто на газ !?  (Прочитано 15145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн DOK32

  • Новичок
  • 2405 MA-7
  • 00Минск
  • Репутация: 6
Re: За и против перевода авто на газ !?
« Ответ #30 : 25.Июнь.2010, 17:17:05 »
...почитал мысли умных людей...ещё больше появилось ВОПРОСОВ.... :-\

понятно, что своего рода лотерея...можно и плюсонуть, а можно и в минус уйти....

                                  по Vel Satis 2.0T экономический расклад такой.....
                                       при расходе 11.2л\100км - чисто город:
газ-1750руб\л    бензин-2870руб\л   доллар-3040руб
установка газового оборудования( Италия-Польша) 4-е поколение + смазка клапанов + баллон вместо запаски- 690 вражеских
690у.е - это 730л 92-го
если ститать, что разница бензин\газ не 1120руб, а 1000руб ( заводиться и прогрев на бензине ), то
 ноль по окупаемости оборудования наступит через 18730км... ??? или примерно год использования авто...а потом всё в  плюс

заманчиво, если авто больше двух лет будет в одних руках, тем более продажная цена всегда выше авто на газу...
                                                                   ...в общем...пока думаю... ;)
« Последнее редактирование: 25.Июнь.2010, 18:03:33 от DOK32 »
Vel  Satis-ы  всех  стран  --  объединяйтесь[/fo

Оффлайн влад

  • Проверенный
  • Освоился
  • O4OO IO-7
  • Клубная карта №025
  • Репутация: 17
Re: За и против перевода авто на газ !?
« Ответ #31 : 25.Июнь.2010, 18:59:31 »
Читаю и думаю- вроде уговариваете друг друга, какому варианту топлива отдать предпочтение. Уверен, основная масса автовладельцев выбирает тип авто: на 80% исходя из наличия $$$, 17% - надежность+комфорт+эстетика, и уж совсем малый % - дизель/бензин. А уж про газ..... Каждый еГдит на том, что выбрал осознанно. Хотя, обсудить все + - интересно.
ну ни....я падобного многие из автовладельцев хотят и рыбку сьесть и на.....ю сесть покупают 5.7 литра и ставят на газ
а многие просто к дызылёчку (нихочу никого обидеть)просто аж немогут но это в теме бенза\дызэл
так вот я считаю что вся экономия уперается не в количество литров газа или бензы а в необходимость замены двигателя(как минимум) или автоса(как максимум) тут вся экономия и идет прахом.
п.с. почему офицалы в большинстве не поставляют в нашу страну газовые и дизельные автосы...
www.minsk-rent.by   аренда квартир класса премиум  на сутки в Минске

Hellraiser

  • Гость
Re: За и против перевода авто на газ !?
« Ответ #32 : 25.Июнь.2010, 21:19:48 »
Если газом заправляться на заправках, а не в гаражах или на даче, то все будет оки. Влад зря ты так кретично. 5.7л - с неимоверным расходом, так это от заправки до заправки (если баллон под запаску) А про 2.0 так это реально бонус для многоездилок. Все кого знаю я еще ни разу не пожалели от того что газ себе поставили. Главное вовремя принюхиваться ;)

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: За и против перевода авто на газ !?
« Ответ #33 : 25.Июнь.2010, 22:41:59 »
Вот читаю и думаю...зачем себе такой геморрой придумывать в целях мнимой экономии...ИМХО
З.ы. движки и так у нас кушают не много...МАХ 10л(+/- пару литров), а на трассе в среднем у всех 6л будет расхода.  А те кто катается на мощных 3.5л. то уж точно не заворачиваются по теме экономичности (яркий пример наш БИГ и ВЛАД). Да и какая потом мощность у авто при езде на газу...черепашка
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Big

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 280
Re: За и против перевода авто на газ !?
« Ответ #34 : 25.Июнь.2010, 23:48:37 »
Игорь, в точку сказал - я не заморачиваюсь, если бы мне было больно по расходу, то выбирал бы другой объем, а так - я теперь о пятилитровике думаю. Тем более новые движки реально экономичные. А так приятно осознавать - ты уже перекресток пересек, а остальные еще только тронулись, но обычно я белый и пушистый и двигаюсь со скоростью потока :).

Оффлайн влад

  • Проверенный
  • Освоился
  • O4OO IO-7
  • Клубная карта №025
  • Репутация: 17
Re: За и против перевода авто на газ !?
« Ответ #35 : 26.Июнь.2010, 12:59:52 »
Вот читаю и думаю...зачем себе такой геморрой придумывать в целях мнимой экономии...ИМХО
З.ы. движки и так у нас кушают не много...МАХ 10л(+/- пару литров), а на трассе в среднем у всех 6л будет расхода.  А те кто катается на мощных 3.5л. то уж точно не заворачиваются по теме экономичности (яркий пример наш БИГ и ВЛАД). Да и какая потом мощность у авто при езде на газу...черепашка
поность поддерживаю
насчет 5.7 не согласен что у них расход прям уж пипец какой начнем с того что они все восновном отключаются пополам когда не надо 300с 5.7 hemi и 300с 6.1 литра srt-8 просой пример а те что нет шеврале тахо эскалэйд там расход около 20 по мне так и не сильно много.заю точно так как неделю рассикал на эскалэйде
а вот про гебрид сказать ничего хорошего не могу ездил дней десять на лехусе rx400h по городу есть экономия очень быстрый но вот по кальцу незнаю незнаю  расход мама не горюй.............
наверное все дела в целях поставленных для автоса и кто во што верит
я лично видел как крайслер с простейшим 3.8 двилом умер посреди крыма изза газа стуануло двигло
уверен в этом потаму как это была машина моей сестры.
короче каждому свое но я люблю запах бензы по утрам и слышу как мой V6 давольно рычит в благодарность за бензу
п.с. забыл сидя в офисе насчитал штук 5 машин друзей у каторых газ замерз зимой выходит что это еще и не круглогодичный агрегат а только на 3\4 года вот вам и плюсы(замерзшым на кольцэ посвящается)
www.minsk-rent.by   аренда квартир класса премиум  на сутки в Минске