Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Заглох на трассе ВНЕЗАПНО!!! ПОМОГИТЕ С ПРОБЛЕМОЙ (2.2DCI G9T 702)  (Прочитано 469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Pangolova406

  • Только пришёл
  • ruЛипецк
  • Репутация: 0
Всем здравствуйте!!!
Ехал я с города в деревню (150км)
Менять гидрокомпенсаторы на своем VelSatis 2.2DCI,
Так как стук уже был сильным,
Проехав 50-70км при скорости свыше 140км.ч начинала подниматься температура ОЖ,
 Ну скинув до 120 все приходило в норму.
Проехав еще 30км. При обгоне на 180 км.ч
Снова та же ситуация с температурой, но уже она не приходила в норму при 120км.ч, я скинул до 90 все равно не скидывается температура ОЖ, в итоге уже ехав 70-90км.ч начала пропадать тяга и температура полезла вверх до конца, загорелся на экране STOP и машина заглохла на ходу. Припорковался у обочины, думая что делать, попытался завезти незаводится не схватывает, температура ушла вверх до конца вентиляторы крутят, через минуту хлопок!,вытекает весь антифриз через внезапно лопнувший патрубок с термостата на печку! 20 км до дома не доехал. Притаскиваю на буксире в гараж домой.
Меняю гидрокомпенсаторы, патрубок, заливаю антифриз, прокачиваю, завожу.... Завелась!, но очень громко стучат форсунки хотя до этого не стучали, поработала минуту, думаю дай до 2000об/мин прогазую, прогазовал сначало звук форсунок стучащих усилился потом практически изчез до нуля! Думаю ну наконец то все в норме! Но не тут то было выгоняю из гаража хотел прокатиться проверить. Выехал, поработала еще минуту начала внезапно троить двигатель затрясся появился переодический громкий скрежет или свист не знаю как его назвать с стороны КПП помоему но не точно, и она заглохла! Потом пытаюсь снова завести, безуспешно не заводится, подождал 15 мин, завожу схатывает и снова завелась но и троит дергается и снова этот непонятный скрежет, и она глохнет.и по той же схеме подождал завел меньше минуты (сразу)стук форсунок (переодический)срежет и заглох! Потом скидываю ремень генератора, изменений никаких! С трудом заганяю в гараж. Люди подталкивали в бампер потому что тяги ни какой! Ладно. Загнал (проверяю метки. грм в норме по меткам), масло со всеми фильтрами поменял 700км до случившееся ситуации. Потом прочистил промыл форсунки, установил, завожу. Завел, снова стук форсунок, через нескольно секунд скрежет и она глохнет. Сразу пытаюсь завести снова но мотор не прокручивается вообще как будто заклинил. Попробовал еще раз тоже самое не прокручивает. Подождал снова 10 мин завожу, завел , задергалась стук форсунок, скрежет переодический уже появился сразу после того как завелась. (Выкручивал свечи накала в поршневой давление есть, кручу просто стартером ни каких посторонних звуков и скрежетов!) Вот и все и не знаю на что думать и куда копать!!!! Стал в ступор!!!  o/ Помогите пожалуйста!!!

Оффлайн Pangolova406

  • Только пришёл
  • ruЛипецк
  • Репутация: 0
Забыл при попытке завезти после того как заглохла из трубы чёрный дым, машина схватывает и не заводится!
А это скрины с Pyren при работе мотора в таком состоянии!

Оффлайн Александр1483

  • Постоялец
  • 5310 IM-3
  • byГомель
  • Репутация: 9
Вкладыши проверь

Оффлайн Rodriguez

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 2
Компрессия есть - уже хорошо. Но, скорее всегда, у тебя что-то провернуло-заклинило. Смотри вкладыши, насос, помпу ОЖ для начала. И не души по 180км\ч - не та это машина.

Оффлайн Pangolova406

  • Только пришёл
  • ruЛипецк
  • Репутация: 0
Поеду в деревню буду разбирать, ну и вам буду отписывать что да как)))

Оффлайн Pangolova406

  • Только пришёл
  • ruЛипецк
  • Репутация: 0
сколько максимально по скорости можно идти на ней по трассе долгое время с 2.2DCI G9T 702 и PK6 КПП???

Оффлайн Rodriguez

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 2
сколько максимально по скорости можно идти на ней по трассе долгое время с 2.2DCI G9T 702 и PK6 КПП???
Да нет никаких ограничений, по большому счету. Но после первого поднятия температуры, было крайне неразумно дальше душить машинку - нужно было тихой сапой ехать в гаражик, и там окончательно разбираться. Вы вкладыши и помпу когда-нибудь меняли в этой машине? Если да, то сколько километров назад?

Оффлайн Pangolova406

  • Только пришёл
  • ruЛипецк
  • Репутация: 0
Да менял. Ставил б.у с другого двигателя такогоже вроде норм были 30000км. Назад

Оффлайн ChePyachochek

  • Новичок
  • 4977 IX-5
  • byДзержинск
  • Репутация: 1
сколько максимально по скорости можно идти на ней по трассе долгое время с 2.2DCI G9T 702 и PK6 КПП???
Под 180 летать точно не стоит. Крейсерская на велике около 140, но и это, ИМХО, быстро. Сам стараюсь придерживаться правил, это вариант наверняка )))

Мой личный опыт с 2.2, езда на скорости 160-200(разгонял до 220) были для меня привычным делом в определённый промежуток времени, в итоге масла в мотор лил почти столько же, как и солярки, и температура после 100км/ч резко расла. В чём дело было так и не узнал, машину продал.

Это я к чему - ВелСатис уже машина старая, не стоит её насиловать)

Оффлайн Rodriguez

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 2
Дело даже не в старости авто, хотя не без этого, сколько в том, что не для полетов эта машинка, а для нормальной комфортной езды. Для полетов можно купить бэху бензинку, ровесницу, кстати, волосатиса, и гонять на ней.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 210
Дело даже не в старости авто, хотя не без этого, сколько в том, что не для полетов эта машинка, а для нормальной комфортной езды. Для полетов можно купить бэху бензинку, ровесницу, кстати, волосатиса, и гонять на ней.
Эта машина как раз для полетов по автострадам. 170 идет нормально никуда ее не кидает. Вот повороты это да не ее конек ни разу
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/