Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: датонация при нагрузках 2,0T  (Прочитано 4628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Мусье

  • Проверенный
  • Новичок
  • 3103 KP-7
  • Клубная карта №026
  • Репутация: 5
датонация при нагрузках 2,0T
« : 01.Август.2010, 15:57:26 »
Под нагрузкой (если прижать педаль газа), на любой передаче слышно в салоне как происходит детонация в цилиндрах двигателя (дзы-дзы-дзы). Если бы я ездил на жигулях, то вероятно, уменьшил бы (отрегулировал) угол опережения зажигания и заправлялся бы в другом месте. Но на современных автосах должны быть датчики детонации и блок управления, который не должен позволять детонации происходить так долго, чтобы ее было слышно в салоне.. Заправляюсь 92м в разных местах. Может так у всех VS?   Или мне пора переходить на 95-98 пока не угробил мотор? Если у всех остальных на 92 - OK, то что делать? Может причина - повышенная компрессия (не проверял) например из за залегших маслосъемных колец + турбина например может гнать масло, а в результате повышенное давление в цилиндре на штатных режимах и дзынь-дзынь-дзыть...?
Или причина - жара, а интеркулер не справляется и из-за высокой температуры подаваемого в цилиндры воздуха -... ?
Короче, прошу отозваться владельцев 2,0T и тех, кто хорошо знает устройство VS. Заранее благодарю одноклубников!
Ваше кредо - "всегда!"

Оффлайн Xedo

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2002 IX-7
  • Клубная карта №036
  • byМинск
  • Репутация: 34
Re: датонация при нагрузках 2,0T
« Ответ #1 : 01.Август.2010, 23:00:11 »
2.0T даже на 6-ой передаче по холмам одесской трассы е95 в салоне тишина
Vel Satis Phase II Initiale 2005 г.в 2.2 dCi АКПП
BMW 520 iA e34

Оффлайн modimu

  • Проверенный
  • Освоился
  • 7368 KC-7
  • Клубная карта №038
  • Репутация: 2
Re: датонация при нагрузках 2,0T
« Ответ #2 : 08.Октябрь.2010, 18:18:02 »
Заправляюсь 95 -м
детонации нет

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: датонация при нагрузках 2,0T
« Ответ #3 : 08.Октябрь.2010, 20:01:23 »
А свечи все целые?
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Andrej

  • Новичок
  • Клубная карта №051
  • byМинск
  • Репутация: 8
Re: датонация при нагрузках 2,0T
« Ответ #4 : 08.Октябрь.2010, 20:36:20 »
Заправляюсь 92 все норм. Бывает только иногда машина дергается при ускорениях, заливаю очиститель инжектора и все ок. Ну и от свечей тоже много зависит.

Оффлайн Старый

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • byПолоцк
  • Репутация: 24
Re: датонация при нагрузках 2,0T
« Ответ #5 : 08.Октябрь.2010, 23:42:35 »
смените заправку. имхо
когда-то был 2.2dci

Оффлайн Victorys

  • Проверенный
  • Новичок
  • Клубная карта №029
  • Репутация: 0
Re: датонация при нагрузках 2,0T
« Ответ #6 : 09.Ноябрь.2010, 18:56:32 »
А это не опора двигателя постукивает? Меня на сервисе предупредили что какой то палец на верхне опроре разбился и желательно поскорее заменить

Оффлайн dobr

  • Новичок
  • Репутация: 7
Re: датонация при нагрузках 2,0T
« Ответ #7 : 14.Ноябрь.2010, 11:35:45 »
Первое смотри свечи, должны стоять платиновые, в оригинале идут ngk, но у меня прошли около 20 тыщ и пожелтели электроды, сейчас бош посмотрим как ходят, плохим бензином убиваются на раз, а так же может быть вечная беда-катушки, по опыту друзей родные Denso не убиваемые, но в запчасти не поставляются, вынимаеш катушку и осматриваеш на пробой, бывает микротрещина и катушка начинает мозги делать. На работающем двигателе запрещено отсоединять разъемы с катушек, на меганах были случаи мозги горели. Если забит интеркулер машина при прогреве тупеет, но у меня никаких детонаций не было.

Оффлайн Мусье

  • Проверенный
  • Новичок
  • 3103 KP-7
  • Клубная карта №026
  • Репутация: 5
Re: датонация при нагрузках 2,0T
« Ответ #8 : 18.Ноябрь.2010, 00:10:29 »
спасибо за советы, кстати детонация сама собой прошла. Почему, х..  ее знает
На выходные ехал по брестской, было все Ок. Остановился у кафе, попили чая с семьей. Когда снова завел - вижу мотор колбасит (троит), думал копец - поеду обратно на эвакуаторе или фале. Но решил дать ей проср...ся и через 1 км все прошло. ЧТо к чему? Грязь в форсунку попала или прихватило клапан в открытом состоянии? Не знаю, но постоянно что-то напрягает, спокойно не могу ездить.
Ваше кредо - "всегда!"

Оффлайн batonidze

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2134 KP-7
  • Клубная карта №013
  • Репутация: 40
Re: датонация при нагрузках 2,0T
« Ответ #9 : 18.Ноябрь.2010, 01:35:04 »
спасибо за советы, кстати детонация сама собой прошла. Почему, х..  ее знает
На выходные ехал по брестской, было все Ок. Остановился у кафе, попили чая с семьей. Когда снова завел - вижу мотор колбасит (троит), думал копец - поеду обратно на эвакуаторе или фале. Но решил дать ей проср...ся и через 1 км все прошло. ЧТо к чему? Грязь в форсунку попала или прихватило клапан в открытом состоянии? Не знаю, но постоянно что-то напрягает, спокойно не могу ездить.
Может быть всё-таки свечи? По симптомам похоже, дал проср...ся и всё окей! Смотри свечи, даже если недавно менял.