Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Стандарты Евро-3 и Евро-4  (Прочитано 24288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Archie

  • Новичок
  • ruПермь
  • Репутация: 1
Re: Стандарты Евро-3 и Евро-4
« Ответ #30 : 11.Июнь.2011, 21:58:27 »
вашу ж налево! О_О у меня машина как раз на таможне! О_О хоть и обещали рассмотреть до вторника... но е мае О_О

Оффлайн AlX0id

  • Новичок
  • ruРязань
  • Репутация: 1
Re: Стандарты Евро-3 и Евро-4
« Ответ #31 : 20.Июнь.2011, 12:30:00 »
ПТС получил 1 июня, заявление написал за неделю до этого. Сертификат готов был за три дня до этого. Понятно каким образом.
Ни одного вопроса на таможне - кроме как:
- Номер двигателя?
- Снизу.
- Фиг с ним.

В общем, видимо, статья касается не всех таможенных пунктов.
Лучше полчаса потерять, потом за пять минут долететь. (с)

Оффлайн AlX0id

  • Новичок
  • ruРязань
  • Репутация: 1
Re: Стандарты Евро-3 и Евро-4
« Ответ #32 : 26.Июнь.2011, 18:52:13 »
А вот терь по ходу касается :(
У сестры на Эспейс не хотят ПТС выдавать из-за этого долбаного сертификата  --)
Лучше полчаса потерять, потом за пять минут долететь. (с)

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128

Оффлайн AlX0id

  • Новичок
  • ruРязань
  • Репутация: 1
Re: Стандарты Евро-3 и Евро-4
« Ответ #34 : 27.Июнь.2011, 09:28:49 »
Цитировать
Переоборудование авто из Белоруссии под евро 4 - Ваш единственный выход. Автомобили, прошедшие реальное переоборудование, соответствуют стандарту Евро 4 в соответствии с регламентом. Российский ПТС может быть выдан таможней только на автомобили, соответствующие четвертому экологическому классу. Автомобили могут соответствовать Евро 4 либо с завода, либо путем переоборудования под Евро 4, выполненное с соблюдением определенных правил. Мы предлагаем произвести переоборудование автомобилей любого года выпуска под Евро 4. Переоборудование осуществляется путем установки специальных каталитических приборов и настройки Электронной системы управления двигателем автомобиля.
Стоимость переоборудования на Евро 4:
-автомобили до 2000 г.в. - от 20,000 руб.,
-автомобили старше 2000 г.в. - от 22,000
При выполнении переобрудоания в нашем специализированном сервисном центре, сертификат Евро 4 и акт технических характеристик Вы получаете в подарок!
Блин, вот казлы - даже слов нет больше.. Ваши, мол, сертификаты недействительны, а за 20к мы сделаем вам все удовольствие и сертификат в подарок. При этом реально машина конечно же не станет Евро-4. Тупо передали право взимать мзду в другие руки с увеличением тарифа.  --)
Лучше полчаса потерять, потом за пять минут долететь. (с)

Оффлайн Pchela

  • Освоился
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: Стандарты Евро-3 и Евро-4
« Ответ #35 : 02.Июнь.2013, 22:05:04 »
Кто в курсе 3.0 DCi 2003 г.в. по VF1BJ0J0B какой имеет класс экологичности?
Еду в Германию и хочется зеленую наклейку :)

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Стандарты Евро-3 и Евро-4
« Ответ #36 : 02.Июнь.2013, 22:56:01 »
euro 2000 или euro 3
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Pchela

  • Освоился
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: Стандарты Евро-3 и Евро-4
« Ответ #37 : 03.Июнь.2013, 10:40:49 »
просто на Мобил.де есть машины как моя с евро-4. или они их дооборудовали там под евро-4?

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Стандарты Евро-3 и Евро-4
« Ответ #38 : 03.Июнь.2013, 10:47:31 »
просто на Мобил.де есть машины как моя с евро-4. или они их дооборудовали там под евро-4?

Euro4 на дизеля пошел с 2005 года
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Стандарты Евро-3 и Евро-4
« Ответ #39 : 03.Июнь.2013, 11:24:47 »
просто на Мобил.де есть машины как моя с евро-4. или они их дооборудовали там под евро-4?

Euro4 на дизеля пошел с 2005 года

На велике 3.0 должен быть P9X715 - тогда это евро4, а это примерно с 06.06
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Pchela

  • Освоился
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: Стандарты Евро-3 и Евро-4
« Ответ #40 : 03.Июнь.2013, 17:30:41 »
Теорию я читал. Движки делают с запасом на будущие стандарты.
Как я понял дооборудуют фильтром тяжелых частиц. Не катализатор ли это только других характеристик?
+ есть нормы по 3-м параметрам выбросов. Надо померять свою и сравнить с евро-4.  :)

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Стандарты Евро-3 и Евро-4
« Ответ #41 : 03.Июнь.2013, 17:38:15 »
Теорию я читал. Движки делают с запасом на будущие стандарты.
Как я понял дооборудуют фильтром тяжелых частиц. Не катализатор ли это только других характеристик?
+ есть нормы по 3-м параметрам выбросов. Надо померять свою и сравнить с евро-4.  :)
Нет не катализатор. Эту штуку FAP-ом обзывают :)
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Pchela

  • Освоился
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: Стандарты Евро-3 и Евро-4
« Ответ #42 : 03.Июнь.2013, 20:59:09 »
Ну вообщем да - сажевый фильтр для евро-4 необходим.