Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Датчик двигателя вентиляции салона  (Прочитано 9082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Николя

  • Новичок
  • 9546 BH-3
  • byСветлогорск
  • Репутация: 1
Уважаемые коллеги :) ооооочень прошу вашей консультации. Только что ездил на диагностику системы кондиционирования и вентиляции- у меня не дуло ничего , не грело и не охлаждало. хотя климат показывал максимальные обороты и необходимую температуру . Так вот, мастер , которому я поехал оказался жуликом еще тем. Вместо того, что бы сказать мне точную проблему, он мне показал ошибку- датчик двигателя вентиляции салона. а что там не понятно- это сам датчик полетел или двигатель, где это все находится и что с этим делать не сказал. Может кто сталкивался- подскажите, пожалуйста. очень прошу. надоело мерзнуть сильно >:(.

Оффлайн Vel Sasiskin

  • Проверенный
  • Новичок
  • 7332 OA-7
  • Клубная карта №044
  • 00Минск,Полоцк
  • Репутация: 11
Re: Датчик двигателя вентиляции салона
« Ответ #1 : 27.Октябрь.2010, 14:43:40 »
Уважаемые коллеги :) ооооочень прошу вашей консультации. Только что ездил на диагностику системы кондиционирования и вентиляции- у меня не дуло ничего , не грело и не охлаждало. хотя климат показывал максимальные обороты и необходимую температуру . Так вот, мастер , которому я поехал оказался жуликом еще тем. Вместо того, что бы сказать мне точную проблему, он мне показал ошибку- датчик двигателя вентиляции салона. а что там не понятно- это сам датчик полетел или двигатель, где это все находится и что с этим делать не сказал. Может кто сталкивался- подскажите, пожалуйста. очень прошу. надоело мерзнуть сильно >:(.
Были подобные симптомы. Вентилятор дул через раз(если не дует-глушил машину, заводил снова и он работал). После замены аккума всё отлично. В причины не вдавался.
Все хотят, чтобы что-нибудь произошло, и все боятся как бы чего-нибудь не случилось)))

Оффлайн Николя

  • Новичок
  • 9546 BH-3
  • byСветлогорск
  • Репутация: 1
Re: Датчик двигателя вентиляции салона
« Ответ #2 : 27.Октябрь.2010, 14:54:53 »
слушай, у меня аккумулятор слабоват, может в этом и проблема-  может при слабом аккумуляторе система вентиляции блоркируется и не дает срабатывать двигателю вентиляции салона? ну хорошая идея. Так может быть?

Оффлайн Николя

  • Новичок
  • 9546 BH-3
  • byСветлогорск
  • Репутация: 1
Re: Датчик двигателя вентиляции салона
« Ответ #3 : 27.Октябрь.2010, 15:04:20 »
но у меня вначале так было- он иногда работал. потом глох, потом снова начинал работать. но однажды он заглох и больше не просыпался - может мощность аккумулятора упала до того предела, когда стоит запрет работы двигателя вентиляции. Господа-профессионалы, это бред, или реальная ситуация?

Оффлайн Vel Sasiskin

  • Проверенный
  • Новичок
  • 7332 OA-7
  • Клубная карта №044
  • 00Минск,Полоцк
  • Репутация: 11
Re: Датчик двигателя вентиляции салона
« Ответ #4 : 27.Октябрь.2010, 15:12:35 »
Это вполне реально. Раз аккум слабоват, думаю всё-равно перед зимой надо менять, вот и проверишь. ;)
Все хотят, чтобы что-нибудь произошло, и все боятся как бы чего-нибудь не случилось)))

Оффлайн Николя

  • Новичок
  • 9546 BH-3
  • byСветлогорск
  • Репутация: 1
Re: Датчик двигателя вентиляции салона
« Ответ #5 : 27.Октябрь.2010, 15:41:38 »
Ладно, проверю - все равно аккумулятор новый нужен, ну это моя последняя надежда на невмешательное решение этой проблемы. Потом распишу как было. Все ж смотрят в Светлогорске на наше чудо, как на инопланетянина. Бляха, мне еще нравятся советы механиков- " так, поменяйте втулки стабилизаторов, рулевые тяги и ... машину" ;D. поэтому мне тут туго - у нас таких машин штуки три-пять. опытных нет, и если что-то по электрике чинить - нужно в минск, а по каждой мелочи не наездишься. Поэтому, господа, прошу Ваших комментариев и совето по поводу датчика двигателя вентиляции салона 

Оффлайн JorikBY

  • Живу на форуме
  • 5849 OE-7
  • Клубная карта №002
  • byСамы цэнтр Еўропы
  • Репутация: 161
Re: Датчик двигателя вентиляции салона
« Ответ #6 : 27.Октябрь.2010, 16:55:27 »
Причем тут слабый аккум??? А генератор нафига в машине предусмотрен..???

Оффлайн Vel Sasiskin

  • Проверенный
  • Новичок
  • 7332 OA-7
  • Клубная карта №044
  • 00Минск,Полоцк
  • Репутация: 11
Re: Датчик двигателя вентиляции салона
« Ответ #7 : 27.Октябрь.2010, 17:04:42 »
Причем тут слабый аккум??? А генератор нафига в машине предусмотрен..???
Согласен, что не логично, но с новым аккумом это прекратилось.
Все хотят, чтобы что-нибудь произошло, и все боятся как бы чего-нибудь не случилось)))

Оффлайн Николя

  • Новичок
  • 9546 BH-3
  • byСветлогорск
  • Репутация: 1
Re: Датчик двигателя вентиляции салона
« Ответ #8 : 27.Октябрь.2010, 17:18:05 »
тоже логично, на больших бросках аккумулятор должен заряжаться под завязку и двигатель вентиляции салона должен срабатывать. такого нет - ни фига не работает. что за ДАТЧИК ДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА? где он? что он? как он?

Оффлайн Дмитрий-MSK

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • Клубная карта №033
  • ruМосква
  • Репутация: 27
Re: Датчик двигателя вентиляции салона
« Ответ #9 : 27.Октябрь.2010, 18:20:17 »
У меня было подобное на Лагуне2.
Расказываю, что с этим делать! Под торпедой в районе пассажирсгого сиденья снимаешь снизу обивку. Там находиться сам вентилятор. Что бы его снять надо его поавернуть на 5 грудусов против часовой стрелки.  Вентилятор проверяем подключив напрямую к аккумулятору. только осторожно .т.к.  будет тяжело удержать его в руках если он рабочий!! Если вентилятор работает, то лезем дальше. В корпусе где стоял вентелятор в задней стенке втроен большой резистор на кортинке он под номером 7. Крепиться 2-мя больтами. доступ вполне легкий.  7701 206 541 - код детали. цена новой ~ 100$

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Датчик двигателя вентиляции салона
« Ответ #10 : 27.Октябрь.2010, 19:14:50 »
тоже логично, на больших бросках аккумулятор должен заряжаться под завязку и двигатель вентиляции салона должен срабатывать. такого нет - ни фига не работает. что за ДАТЧИК ДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА? где он? что он? как он?
Приходит на ум только то, что при заводке слабым аккумулятором происходит какойто глюк в системе, который потом блокирует всю работу. Но с другой стороны если диагностика делалась на заглушенной машине тогда падение напряжения при заводке тут не при чем.  ??? И главный вопрос-диагностика делалась клипом или универсальным сканером? Если второе то все результаты надо делить на два.
Вывод: при удаленности нормальных специалистов лучше попробовать поменять аккум и если не поможет то делать как написал Дима из Москвы.

Оффлайн Николя

  • Новичок
  • 9546 BH-3
  • byСветлогорск
  • Репутация: 1
Re: Датчик двигателя вентиляции салона
« Ответ #11 : 28.Октябрь.2010, 08:52:48 »
спасибо, на выходных поменяю аккумулятор- потом расскажу, как да что, а диагностику мне клипом делали -  спасибо за живое обсуждение. А насчет встречи в Гомеле - поддерживаю, предлагаю даже в эту субботу встретиться.

Оффлайн Николя

  • Новичок
  • 9546 BH-3
  • byСветлогорск
  • Репутация: 1
Re: Датчик двигателя вентиляции салона
« Ответ #12 : 28.Октябрь.2010, 09:04:04 »
Дмитрий, немного потуплю  :D - на какой картинке резистор под номером 7? скинь мне ее , плиз

Оффлайн Дмитрий-MSK

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • Клубная карта №033
  • ruМосква
  • Репутация: 27
Re: Датчик двигателя вентиляции салона
« Ответ #13 : 28.Октябрь.2010, 10:42:05 »
Дмитрий, немного потуплю  :D - на какой картинке резистор под номером 7? скинь мне ее , плиз
В моем сообщении вложена картинка! размером этот резистор с пачку сигарет. Он так же соединен проводами с вентилятором.

Оффлайн Николя

  • Новичок
  • 9546 BH-3
  • byСветлогорск
  • Репутация: 1
Re: Датчик двигателя вентиляции салона
« Ответ #14 : 01.Ноябрь.2010, 09:14:37 »
Итак, ура! Я починил климу! Отдельное спасибо Дмитрию MSK за помощь в разъяснении, где , что находится.
Сначала я поменял аккумулятор – ничего не произошло, вентилятор работать не стал, поэтому всем на будущее- никаких ограничителей на мощность в машине нет, вентилятор должен крутиться при любой мощности аккумулятора. Но уккумулятор мне все равно менять нужно было перед зимой- поэтому не расстроился
Потом по картинке Дмиртрия я полез под бардачок к вентилятору. И, о чудо, когда я его отсоединял, обратил внимание, что в соединении проводов есть оплавленный пластик. Минус был подплавлен, наверное нарушилась изоляция- хорошо . что хоть в свое время пожар не наделал. Плюсы я оставил на месте, а минуса обрезал и соединил старой доброй синей изолентой( достать их из соединения не выходило – сильно оплавилось).
И вот- я езжу в теплейшей машине. Блин, даже не верится, что я два с половиной месяца тупил и мерз из-за такой фигни. ;D Спасибо умным людям – сказали, где да что