Итак, ура! Я починил климу! Отдельное спасибо Дмитрию MSK за помощь в разъяснении, где , что находится.
Сначала я поменял аккумулятор – ничего не произошло, вентилятор работать не стал, поэтому всем на будущее- никаких ограничителей на мощность в машине нет, вентилятор должен крутиться при любой мощности аккумулятора. Но уккумулятор мне все равно менять нужно было перед зимой- поэтому не расстроился
Потом по картинке Дмиртрия я полез под бардачок к вентилятору. И, о чудо, когда я его отсоединял, обратил внимание, что в соединении проводов есть оплавленный пластик. Минус был подплавлен, наверное нарушилась изоляция- хорошо . что хоть в свое время пожар не наделал. Плюсы я оставил на месте, а минуса обрезал и соединил старой доброй синей изолентой( достать их из соединения не выходило – сильно оплавилось).
И вот- я езжу в теплейшей машине. Блин, даже не верится, что я два с половиной месяца тупил и мерз из-за такой фигни.

Спасибо умным людям – сказали, где да что