Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: mehc от 01.Июнь.2011, 14:18:46
-
На нейтралке, при холостых оборотах глохнет....не часто, несколько раз в день. Компьютер ничего не пишет и не говорит. Просто, нажмите "старт". Поменял все фильтра! Раз чуть не попал, когда на повороте еле вписался.... Помогите добрые люди! Кто знает?
-
Земеля, тебе ж ещё в конце апреля говорили, что надо менять регулятор давления... И по моему он у Алексея (Старого) в наличии новый есть. Я думал раз молчишь, значит вылечил... :velik:
-
А как его найти?
-
Там где сверху написано "пользователи" - набираешь в поисковике "Старый" и всё :X:
-
Я здесь) Регулятор еще есть. Как до Речицы доставить надо кумекать...
-
мек походу кинули :-E Оо 6) --)
я первый был :fig:
-
Да он (регулятор) стоит - ерунду, и в наличии, наверняка, есть в любом реношном магазине...
-
мек походу кинули :-E Оо 6) --)
я первый был :fig:
не кинули. тем паче, в Минск мне гораздо ловчей передать!
-
Ребята! Позвонил в Гомель на сервис, во первых они не работают с топливной аппаратурой, а во вторых сказали что регулятор стоит порядка 2 миллионов! Это "недорогой"? Вот папандос!
-
Ребята! Позвонил в Гомель на сервис, во первых они не работают с топливной аппаратурой, а во вторых сказали что регулятор стоит порядка 2 миллионов! Это "недорогой"? Вот папандос!
На ЖЛ стоил 80$. Юра Феликс покупал в РФ за 60 с чем-то.
-
привет всем. это точно регулятор, сомнений нет. с такой-же историей в прошлом году справился за 100 настоящих с работой, заменить можно самому-весьма доступно стоИт, только не погнуть штуцер топливного шланга, на который зажимом шланг одевается, а то пришлось точить новый.регулятор Бош без проблем на Некрасова в столице, расположение датчика - в тех. нотах, че так истерить, все будет хорошо.
-
А где посмотреть картинку расположения и установки?
-
А где посмотреть картинку расположения и установки?
Скачай Diаlogys (есть у нас на сайте), там все найдешь.
-
трям всем! поищу картинку, только забыл сказать , нуно буд снять ошибку по топливной, ее не видно на компе , чего то вроде "падения давления в топливной рампе", а то могет пила периодически зубатить, снять можно любым сканером, не тока клипом.
-
В руководстве - нота 13В-77 про регулятор....
-
На нейтралке, при холостых оборотах глохнет....не часто, несколько раз в день. Компьютер ничего не пишет и не говорит. Просто, нажмите "старт". Поменял все фильтра! Раз чуть не попал, когда на повороте еле вписался.... Помогите добрые люди! Кто знает?
может быть все что угодно, даже самое простое :) Все надо начинать с клипа. Сейчас их в Гомеле есть у многих.
-
Cегодня, вместе с Mechом ездили в Гомель. Он-клипануться и решить свою проблему, а я познакомиться, клипануться и вообще интересно. Михаил оказался чертовски приятным человеком, и не таким суровым, как на фотографии. Итог мероприятия - давление в магистралях в машине Mecha нормальное, и растёт с увеличением оборотов. Т.е. Михаил отклонений не обнаружил. Зато нашлись ошибки по датчику ДПКВ и был сделан вывод, что ноги растут оттуда. Вывод: Пока ещё не 100%, но бабки на покупку нового регулятора давления пока не потрачены. За что Михаилу огромное СПАСИБО. И вообще, я начинаю понимать Вас, когда на встрече по 10-15 машин одновременно. Даже наших 3 смотрелось - оп..зденеть!!!
-
Регулятор то на оборотах не беспокоит. А вот ехал и нейтралка или на холодном холостом надо изучать.
-
Лёха, я не спец, но мы долго и на холостых проверяли и на больших оборотах, как Миша сказал показания близкие к идеальным. На моей машине показания эти же были хуже, но не критично.
-
Два дня, ну удивление, проблем не было ни каких. Сегодня опять один раз заглох.... похоже проблема осталась. Зато парктроник стал работать!
-
Поздравляю, копай датчик положения коленвала и провода к нему..
-
Два дня, ну удивление, проблем не было ни каких. Сегодня опять один раз заглох.... похоже проблема осталась. Зато парктроник стал работать!
попробуй покачай грушей на холостых, если пока качаешь то работает вот решение:
на одной машине помогла чистка стакана в баке!
родилась версия, что на холостых оборотах насосу тяжелее тянуть топливо, т.к. в стакане было много каки...
на днях будет второй авто с подобной проблемой глохнет на холостых! как решу отпишусь!
как писали выше ошибок нет и не будет!
регулятор легко проверить подержав ногу на педали газа и наблюдать за оборотами, если сами поднимаются или опускаются, тогда регулятор под замену!
-
Ребята! Позвонил в Гомель на сервис, во первых они не работают с топливной аппаратурой, а во вторых сказали что регулятор стоит порядка 2 миллионов! Это "недорогой"? Вот папандос!
на малине родной бош 67 у.е.