Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Коробка переключения передач => АКПП => Тема начата: Xedo от 07.Июнь.2011, 15:29:43
-
Отец мне уже который раз рассказывают что у нас появился парктроник %), дескать когда он паркуется что-то пикает и загорается красным сообщение, как я понял он на тормоз много раз жмет что она каждый раз потом по новой "трогается"
Сам сколько ездил на ней ниразу ничего подобного не видел
Не убивается ли так автомат? что за сообщения сказать не могу, сам не видел да и на немецком еще комп
-
А он случаем не с открытой дверью паркуется?
-
во кстате, надо такой вопрос задать, спасибо) :bibi:
-
хаха, он так и сказал что пару раз открывал :D
а вообще, как эксплуатировать правильно автомат? нормально ли для него вот такие отпускания тормоза и трогания, я то стараюсь где возможно N включать, и на перекрестках отвык от привычки на механике "подкатываться"
-
хаха, он так и сказал что пару раз открывал :D
а вообще, как эксплуатировать правильно автомат? нормально ли для него вот такие отпускания тормоза и трогания, я то стараюсь где возможно N включать, и на перекрестках отвык от привычки на механике "подкатываться"
На сколько я знаю режим n нужен для кратковременного перекатывания машины - например на лавету затянуть или на сервисе перекатить. Тыкать каждый раз на светофоре этот режим смысла нет.
-
При трогании с места с открытой дверью табло подсвечивается красным и пишет "переведите рычаг в положение "Р"!
-
На светофорах и не только нейтралку включать не рекомендуется - греется коробка, точнее, менее эффективно охлаждается. Правильнее просто удерживать на тормозе.
-
хаха, он так и сказал что пару раз открывал :D
а вообще, как эксплуатировать правильно автомат? нормально ли для него вот такие отпускания тормоза и трогания, я то стараюсь где возможно N включать, и на перекрестках отвык от привычки на механике "подкатываться"
Нейтраль вообще не надо включать, она нужна только для того, чтобы катить машину, когда она не едит, и тем более не надо дёргать рычаг акпп в нейтраль на светофорах.
-
спасибо, больше так не буду :bibi:
-
На светофоре, если стоишь больше минуты - обязательно ставь в нейтраль, :-E этим снимаешь нагрузку с коробки и только это помогает не перегреть коробку. :-E :T
А вот зимой прежде чем тронуться, постой пару минут с включеным D драйвом, ПРОГРЕЕШЬ хоть немного масло в коробке.
-
resserg ты в коне не прав про нейтраль на светофоре.
ЗЫ Читай пост Батонидзе!
-
Это все фигня, слышал про чувака который машину с акпп с горки пускал накатом на нейтрали ради экономии топлива. Что за машина и какого года не в курсе
-
а я еще до такого не додумался :D вообщем нейтраль нужно включать только в редких случаях, а в повседневной езде только P, R, D, кстате, а паркинг можно включать когда на том же светофоре стоишь? слышал такую теорию что даже экономит топливо, но пробовать не хотелось
-
а я еще до такого не додумался :D вообщем нейтраль нужно включать только в редких случаях, а в повседневной езде только P, R, D, кстате, а паркинг можно включать когда на том же светофоре стоишь? слышал такую теорию что даже экономит топливо, но пробовать не хотелось
Не изобретай велосипед :velik: на то он и автомат чтобы втыкнуть и не дергать всю дорогу до остановки.
-
Знакомый 5 лет отъездил на Вольво 850 и всегда врубал N (на светофорах, с горки и т.д.) - все ему говорили, что угробишь коробку, а ему хоть бы хны, в итоге за 5 лет эксплуатации беды незнал с коробкой. %) ???
-
Был вопрос в журнале Авто ревью или клаксон точно не помню. Задавали там такой вопрос. Ответили что не стоит лишний раз дергать коробку. На нейтраль или паркинг можно ставить если стоишь в пробке больше 5-6 минут.
-
Был вопрос в журнале Авто ревью или клаксон точно не помню. Задавали там такой вопрос. Ответили что не стоит лишний раз дергать коробку. На нейтраль или паркинг можно ставить если стоишь в пробке больше 5-6 минут.
Сейчас Жорик тебе напишет, что ты в корне не прав!
Включите мозг, парни, что вы как дети, нейтраль - коробка без нагрузки, драйв - движение=нагрузка. :-E
И всю дорогу дергать не надо, только если стоишь больше 1-2 мин.
-
На счет ставить в "P" или "N" на светофорах - это что то из серий извращения, тогда уж и двигатель заглушить, чтобы зря бензин не расходовать и выйти из машины, чтобы пружины не просели...
Как было сказано ранее, режим N предназначен для медленной буксировки авто.
Лишние переключения автомату на пользу не пойдут. Что ж вы на ходу на N не переключаетесь и не едите накатом? Вагон бензы сэкономите!!! Лишнее срабатывание гидравлики при переключении более вредно, чем держание под маленькой нагрузкой.
Единственное исключение - реально длительные пробки, когда например нога устает тормоз держать.
Тогда имеет смысл переключить на Р (а не отнюдь не на N).
Короче, если есть желание угробить свой автомат, поступайте как Сергей, т.к. его мнение отличается от мнения сервисменов по АКПП.
-
Вот, даже вырезку из найденной статьи приведу:
"Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.
Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.
Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке."
-
Сейчас пользуюсь услугами общественного транспорта и заметил, что автобусники на остановках и катясь с горочки всегда включаюць N. :D
-
Сейчас пользуюсь услугами общественного транспорта и заметил, что автобусники на остановках и катясь с горочки всегда включаюць N. :D
Так а чего им? Не свое не жалко. А сэкономленное топливо в своего диз. пассата зальет :)
-
Ребята, вы договоритесь для начала, затем внимательно перечитайте выше написанное. Я никому не предлагал на каждом светофоре дергать ручку, и про перегрев на нейтралке не я писал. :-E
-
На светофоре, если стоишь больше минуты - обязательно ставь в нейтраль, :-E этим снимаешь нагрузку с коробки и только это помогает не перегреть коробку. :-E :T
А вот зимой прежде чем тронуться, постой пару минут с включеным D драйвом, ПРОГРЕЕШЬ хоть немного масло в коробке.
resserg а это кто писал? ;D
-
уже три года езжу и постоянно включаю нейтралку на ходу, на светофорах, с горки когда качусь. и ничего страшного не произошло.
-
уже три года езжу и постоянно включаю нейтралку на ходу, на светофорах, с горки когда качусь. и ничего страшного не произошло.
Пока не произошло. Ну нельзя этого делать! Нельзя! Мануал почитайте к автосу. Там русским по белому написано для чего предназначен режим N.
О чем мы спорим вообще? Можно саляру с тепловоза заправлять. Машина поедет. Но капиталка движку обеспечена в ближайшем будущем в таком случае. Можно и на красный свет ездить... и на мотоцикле без шлема тоже можно!
-
В мануалах ко всем авто с автоматом пишут что щёлкать их не стоит лишний раз!! 100%!!!
Почитайте форумы пыжеводов. Народ вообще вешается от частых косяков с автоматом, а конкретно с клапанами в гидроблоке.
-
Частые косяки с клапанами не оттого что ктото чемто щелкает, а от того, что расположение этих клапанов и их конструкция не очень удачны. Это касается не только Пежо, та же А-6 губатая , по вашему от щелканья? А про предыдущую коробку пежоситроена dp-20 вроде, ничего не пишут? Надежней она в разы, без электронного управления. А на форумах пишут люди разные, не всегда обладающие знаниями, а зачастую "мне сказали" "знакомый" и т.д. Мы между собой разобраться не можем, еще мерседес клуб подтяните. Я вам про долговременную стоянку а вы про щелканья. :-q :-q :-q
В мануалах специально пишут для особо одаренных, типа в "микроволновке кошек не сушить" на все случаи в жизни.
-
уже три года езжу и постоянно включаю нейтралку на ходу, на светофорах, с горки когда качусь. и ничего страшного не произошло.
Пока не произошло. Ну нельзя этого делать! Нельзя! Мануал почитайте к автосу. Там русским по белому написано для чего предназначен режим N.
О чем мы спорим вообще? Можно саляру с тепловоза заправлять. Машина поедет. Но капиталка движку обеспечена в ближайшем будущем в таком случае. Можно и на красный свет ездить... и на мотоцикле без шлема тоже можно!
пока? ТРИ! ТРИ года и ничего ездит. всё это ерунда ! если бы нельзя было переключать она бы не переключалась! вот с нейтралки на скорости R не включается! потому что нельзя! а если переключается значит можно.
-
понятно, значит умных беларусов буковки в инструкции не касаются. Там советы для чайников ;D
-
пока? ТРИ! ТРИ года и ничего ездит. всё это ерунда ! если бы нельзя было переключать она бы не переключалась! вот с нейтралки на скорости R не включается! потому что нельзя! а если переключается значит можно.
Ну таки катайтесь так дальше на здоровье своему автомобилю. Только я не завидую тому, кто у вас потом его купит. А может и на вашем веку случится "привет"... :)
Бук +1
-
В мануалах ко всем авто с автоматом пишут что щёлкать их не стоит лишний раз!! 100%!!!
Почитайте форумы пыжеводов. Народ вообще вешается от частых косяков с автоматом, а конкретно с клапанами в гидроблоке.
Полностью согласен, автомат на то и автомат, чтобы не дёргать ручку, - утром включил, вечером выключил. Кстати у меня Шаран тоже на автомате с возможностью ручного переключения как и Велик, но вот что я заметил, при скорости 80-90 км/ч, когда отпускаешь педаль газа обороты движка падают до 800, т.е. обороты движка такие же как на нейтралке. На Велике такого нет, но правда Шарик дизельный!!! ??? ??? ???
-
У меня тоже обороты не падают при отпускании педали газа...
-
у меня тоже, а на пежо если убирать ногу с газа то обороты падают.. не привычно было :)
-
Есть вероятность перепутать "Драйв" с "Паркингом" при Ваших переключениях на скорости, порвет коробку.
-
у меня иногда подгючивает коробка при трогании, т.е. сразу машинка не едет, а потом с толчоком движуха, это когда много по городу приходиться ездить. Так вот я перед остановкой рычаг в Мануал, а когда тронусь рычаг обратно в Драйв. Толчка нет и трогаюсь плавно. А вообще это как для коробки? Может тоже вредно?
-
у меня иногда подгючивает коробка при трогании, т.е. сразу машинка не едет, а потом с толчоком движуха, это когда много по городу приходиться ездить. Так вот я перед остановкой рычаг в Мануал, а когда тронусь рычаг обратно в Драйв. Толчка нет и трогаюсь плавно. А вообще это как для коробки? Может тоже вредно?
Толчки при трогании, - это начало конца саленоидов вгидроблоке. :-X :-X :-X
-
Может банальная вещь, но: уровень масла в норме? Симптомы похожие.
-
ясное дело глючит автонейтраль. У меня раньше при прогретой коробке бывали толчки при остановке. И такие чуствительные, бывало как будто сзади кто то въехал. Заменил масло в коробке. Менял специалист, подтёков нет так что вариант с уровнем не проходит. При остановке удары пропали, но бывают иногда толчки. Появились косяки при трогании. Если после остановки резко на педаль газа,то толчок. Но можно тормоз отпустить, машинка секунду-две стоит думает, потом трогается. Газом подхватишь, вроде как и ничего, жить можно. Так я в последнее время, когда намёки на дёрганья появляются, через мануал. К светофору подъезжаю-рычаг в ручное управление, тронулся-рычаг в драйв.
-
Верно.
Смотреть гидроблок.
Не запускай. Гидроблок проще ремонтируется и меняется, чем коробка целиком.
Эти удары не идут на пользу ни коробке ни мотору.
-
Верно.
Смотреть гидроблок.
Не запускай. Гидроблок проще ремонтируется и меняется, чем коробка целиком.
Эти удары не идут на пользу ни коробке ни мотору.
Гидроблок менять нужно, сомневаюсь что восстановленный проходит долго.
-
не знаю проблема или нет может кто подскажет. паркинг видит перевожу в R начинает прыгать с паркинга на нейтралку и тоже самое когда включаю драйв. на нейтралке не моргает. коробка ошибок не выдает.
-
А дверь в этот момент не открыта случайно ?
-
дверь закрыта капот открыт
-
все позакрывал все равно