Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: При парковке загорается красным цветом сообщение  (Прочитано 18042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Был вопрос в журнале Авто ревью или клаксон точно не помню. Задавали там такой вопрос. Ответили что не стоит лишний раз дергать коробку. На нейтраль или паркинг можно ставить если стоишь в пробке больше 5-6 минут.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн resserg

  • Форумчанин
  • ao
  • Репутация: 203
Был вопрос в журнале Авто ревью или клаксон точно не помню. Задавали там такой вопрос. Ответили что не стоит лишний раз дергать коробку. На нейтраль или паркинг можно ставить если стоишь в пробке больше 5-6 минут.
Сейчас Жорик тебе напишет, что ты в корне не прав!
 Включите мозг, парни, что вы как дети, нейтраль - коробка без нагрузки, драйв - движение=нагрузка. :-E
 И всю дорогу дергать не надо, только если стоишь больше 1-2 мин.

Оффлайн JorikBY

  • Живу на форуме
  • 5849 OE-7
  • Клубная карта №002
  • byСамы цэнтр Еўропы
  • Репутация: 161
На счет ставить в "P" или "N" на светофорах - это что то из серий извращения, тогда уж и двигатель заглушить, чтобы зря бензин не расходовать и выйти из машины, чтобы пружины не просели...
Как было сказано ранее, режим N предназначен для медленной буксировки авто.
Лишние переключения автомату на пользу не пойдут. Что ж вы на ходу на N не переключаетесь и не едите накатом? Вагон бензы сэкономите!!! Лишнее срабатывание гидравлики при переключении более вредно, чем держание под маленькой нагрузкой.
Единственное исключение - реально длительные пробки, когда например нога устает тормоз держать.
Тогда имеет смысл переключить на Р (а не отнюдь не на N).
Короче, если есть желание угробить свой автомат, поступайте как Сергей, т.к. его мнение отличается от мнения сервисменов по АКПП.


Оффлайн JorikBY

  • Живу на форуме
  • 5849 OE-7
  • Клубная карта №002
  • byСамы цэнтр Еўропы
  • Репутация: 161
Вот, даже вырезку из найденной статьи приведу:

"Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.

Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.

Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке."

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Сейчас пользуюсь услугами общественного транспорта и заметил, что автобусники на остановках и катясь с горочки всегда включаюць N.  :D

Оффлайн JorikBY

  • Живу на форуме
  • 5849 OE-7
  • Клубная карта №002
  • byСамы цэнтр Еўропы
  • Репутация: 161
Сейчас пользуюсь услугами общественного транспорта и заметил, что автобусники на остановках и катясь с горочки всегда включаюць N.  :D
Так а чего им? Не свое не жалко. А сэкономленное топливо в своего диз. пассата зальет :)

Оффлайн resserg

  • Форумчанин
  • ao
  • Репутация: 203
Ребята, вы договоритесь для начала, затем внимательно перечитайте выше написанное. Я никому не предлагал на каждом светофоре дергать ручку, и про перегрев на нейтралке не я писал.  :-E

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
На светофоре, если стоишь больше минуты - обязательно ставь в нейтраль, :-E этим снимаешь нагрузку с коробки и только это помогает не перегреть коробку.  :-E :T
А вот зимой прежде чем тронуться, постой пару минут с включеным D драйвом,  ПРОГРЕЕШЬ хоть немного масло в коробке.
  resserg а это кто писал?  ;D
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Roma

  • Проверенный
  • Новичок
  • 1086 IH-7
  • Клубная карта №009
  • 00Минск
  • Репутация: 2
уже три года езжу и постоянно включаю нейтралку на ходу, на светофорах, с горки когда качусь. и ничего страшного не произошло.

Оффлайн JorikBY

  • Живу на форуме
  • 5849 OE-7
  • Клубная карта №002
  • byСамы цэнтр Еўропы
  • Репутация: 161
уже три года езжу и постоянно включаю нейтралку на ходу, на светофорах, с горки когда качусь. и ничего страшного не произошло.
Пока не произошло. Ну нельзя этого делать! Нельзя! Мануал почитайте к автосу. Там русским по белому написано для чего предназначен режим N.
О чем мы спорим вообще? Можно саляру с тепловоза заправлять. Машина поедет. Но капиталка движку обеспечена в ближайшем будущем в таком случае. Можно и на красный свет ездить... и на мотоцикле без шлема тоже можно!

Оффлайн RoMario

  • Форумчанин
  • ruSPb
  • Репутация: 23
В мануалах ко всем авто с автоматом пишут что щёлкать их не стоит лишний раз!! 100%!!!
Почитайте форумы пыжеводов. Народ вообще вешается от частых косяков с автоматом, а конкретно с клапанами в гидроблоке.
Radical-Customs.ru
Профессиональный тюнинг авто в Санкт-Петербурге.
Установка ксенона, линз.

Оффлайн resserg

  • Форумчанин
  • ao
  • Репутация: 203
Частые косяки с клапанами не оттого что ктото чемто щелкает, а от того, что расположение этих клапанов и их конструкция не очень удачны.  Это касается не только Пежо, та же А-6 губатая , по вашему от щелканья? А про предыдущую коробку пежоситроена dp-20 вроде, ничего не пишут? Надежней она в разы, без электронного управления.  А на форумах пишут люди разные, не всегда обладающие знаниями, а зачастую "мне сказали" "знакомый" и т.д. Мы между собой разобраться не можем, еще мерседес клуб подтяните. Я вам про долговременную стоянку а вы про щелканья. :-q :-q :-q
В мануалах специально пишут для особо одаренных, типа в "микроволновке кошек не сушить" на все случаи в жизни.

Оффлайн Roma

  • Проверенный
  • Новичок
  • 1086 IH-7
  • Клубная карта №009
  • 00Минск
  • Репутация: 2
уже три года езжу и постоянно включаю нейтралку на ходу, на светофорах, с горки когда качусь. и ничего страшного не произошло.
Пока не произошло. Ну нельзя этого делать! Нельзя! Мануал почитайте к автосу. Там русским по белому написано для чего предназначен режим N.
О чем мы спорим вообще? Можно саляру с тепловоза заправлять. Машина поедет. Но капиталка движку обеспечена в ближайшем будущем в таком случае. Можно и на красный свет ездить... и на мотоцикле без шлема тоже можно!
пока? ТРИ! ТРИ года и ничего ездит. всё это ерунда ! если бы нельзя было переключать она бы не переключалась! вот с нейтралки на скорости R  не включается! потому что нельзя! а если переключается значит можно.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
понятно, значит умных беларусов буковки в инструкции не касаются. Там советы для чайников  ;D
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн JorikBY

  • Живу на форуме
  • 5849 OE-7
  • Клубная карта №002
  • byСамы цэнтр Еўропы
  • Репутация: 161
пока? ТРИ! ТРИ года и ничего ездит. всё это ерунда ! если бы нельзя было переключать она бы не переключалась! вот с нейтралки на скорости R  не включается! потому что нельзя! а если переключается значит можно.
Ну таки катайтесь так дальше на здоровье своему автомобилю. Только я не завидую тому, кто у вас потом его купит. А может и на вашем веку случится "привет"... :)
Бук +1