Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Ruslan от 09.Июль.2011, 00:12:49
-
Интересуют вопросы следующего характера:
1. Возможна ли промывка форсунок от нагара и всякой отложений?
2. Возможна ли замена распылителей форсунок?
3. Возможен ли ремонт электрической части форсунки?
-
Скажу только одно что у меня стоит одна форсунка менена и она не от велсатиса и даже не от двигателя ДЦИ
-
Чистка и ремонт возможен
-
Такое разве возможно ставить разные форсунки на одну систему? Влияет на работу двигателя?
-
Мастер сказал возможен но чуть больше саляры ест на грам 100-200 а родные форсунки дороже и после установки их нужно прописывать а эти со старой системы прописывать не надо работают как надо
-
как лучше и чем лучше почистить форсунки самому? o/ :T
и если что куда лучше и дешевле загнать на чистку? :)
-
Кстати у кого авто при резком ускорении выдает черный дым, это один из признаков не правильной работы форсунки. Многие считают, что связано с засранным диффузором, но это лишь капля в море. Основная причина как раз в форсунке. Я загонял свои на сенд. Распылитель второй форсунки вместо распыления лил, но при этом расход был нормальным. А поршень как раз прогорел во втором цилиндре. Вот тут и вывод.
-
Кстати у кого авто при резком ускорении выдает черный дым, это один из признаков не правильной работы форсунки. Многие считают, что связано с засранным диффузором, но это лишь капля в море. Основная причина как раз в форсунке. Я загонял свои на сенд. Распылитель второй форсунки вместо распыления лил, но при этом расход был нормальным. А поршень как раз прогорел во втором цилиндре. Вот тут и вывод.
Эти моторы все дымят чернотой при резком ускорении, качество топлива у нас такое. Заправлялся в европе, ни дымка.
-
Эти моторы все дымят чернотой при резком ускорении, качество топлива у нас такое. Заправлялся в европе, ни дымка.
Аналогично, на евросоляре даже ехала резвее заметно, и форсунки кстате на сервисе проверили что распыляют как у новеньких дизелей прям :)
а при резком ускорении дымок черный бывает
-
Скажу только одно что у меня стоит одна форсунка менена и она не от велсатиса и даже не от двигателя ДЦИ
А вот это интересно, узнать бы по подробней от какого авто :--:
-
Если честно даже не знаю но номер этой форсунки могу прочитать и позже написать если интересует.
-
Форсунки местами менять можно? Есть ли определенный порядок? А то возил на стенд перепутали все.
-
Форсунки местами менять можно? Есть ли определенный порядок? А то возил на стенд перепутали все.
Конечно имеет значение, ведь они прописываются в ЭБУ.
-
Ох ёпти! И что ж теперь делать? Какой выход из сложившейся ситуации?
-
Искать поблизости клип и прописывать заново, каждая форсунка имеет свое обозначение цифровое и буквенное которое на ней нанесено, это обозначение и прописывается в ЭБУ...
-
1 как лучше и чем лучше почистить форсунки самому? o/ :T
и если что куда лучше и дешевле загнать на чистку? :)
1 интересует- кто нить сам пробовал ?
-
Присадки к топливу есть всякие прочищающие распылители, но в эфективность их слабо верится, больше помоему никак самому....
-
Да ДА Да это мне тоже говорили
-
хотелось бы узнать из личного опыта и чем чистили ???
по моему игнис собирался или чистил :T
-
Искать поблизости клип и прописывать заново, каждая форсунка имеет свое обозначение цифровое и буквенное которое на ней нанесено, это обозначение и прописывается в ЭБУ...
Если я правильно понял, перед тем как закручивать форсунки на места, необходимо переписать их номера, а потом на клипе запрограммировать где и под каким номером вкручена?
Кстати по поводу правильной работы форсунки:
На стенде чувак проверял все работает в нормальном режиме, обратил внимание на обратку, т.е капать должно медленно, ни в коем случае не лить. И еще у меня стоят бошевские, там можно менять распылитель, главное, чтобы размер гайки не менять при замене, той что рядом с распылителем.
-
Искать поблизости клип и прописывать заново, каждая форсунка имеет свое обозначение цифровое и буквенное которое на ней нанесено, это обозначение и прописывается в ЭБУ...
Если я правильно понял, перед тем как закручивать форсунки на места, необходимо переписать их номера, а потом на клипе запрограммировать где и под каким номером вкручена?
Кстати по поводу правильной работы форсунки:
На стенде чувак проверял все работает в нормальном режиме, обратил внимание на обратку, т.е капать должно медленно, ни в коем случае не лить. И еще у меня стоят бошевские, там можно менять распылитель, главное, чтобы размер гайки не менять при замене, той что рядом с распылителем.
Да особой разницы я не вижу закрутить и прописать, я так делал....
-
Можно просто снимая их пометить де какая, и не надо заново же свои же форсы перепрописывать :)
и не забыть про прокладочки, лучше их заменить на новые после съёма
-
У тестя Крайслер Вояджер (двигадель - CRD), накрылись две форсунки, но т.к. новые или б/у для него было дорогим удовольствием, он заколхозил от Мерина (CDI). Ничего не прописывал, и даже не думал про это - машина топчит, шо дурная.
-
У тестя Крайслер Вояджер (двигадель - CRD), накрылись две форсунки, но т.к. новые или б/у для него было дорогим удовольствием, он заколхозил от Мерина (CDI). Ничего не прописывал, и даже не думал про это - машина топчит, шо дурная.
Дык..это. Пофиг все прописки cтарым EDC15-16. Крайслер-это что. Поставили брату на лагуну 2 1.9, совсем новые(нашлись очень дешево) форсунки от альфы 156 1.9 JTD. Едет как песня без прописки(номера альфы клип не принимает) и все коррекции по цилиндрам одинаковые практически
-
У тестя Крайслер Вояджер (двигадель - CRD), накрылись две форсунки, но т.к. новые или б/у для него было дорогим удовольствием, он заколхозил от Мерина (CDI). Ничего не прописывал, и даже не думал про это - машина топчит, шо дурная.
Наша авто это компьютор на колесах, поэтому здесь все прописывать надо, а тем более форсунки, если не прописывать может быть плохая тяга, дымность и расход топлива зашкаливать....
-
это не факт. код форсунки ж даёт её характеристики скажем так, что бы ЭБУ понимала что форсунка может и как ею управлять. можно не прописывать, но будет не точная работа, и как писалось выше дымность и тд. а может и небыть, может параметры примерно схожие.
в любом случае лучше прописать. любой клипёр нармальные это сделает в пару минут
-
Наша авто это компьютор на колесах, поэтому здесь все прописывать надо, а тем более форсунки, если не прописывать может быть плохая тяга, дымность и расход топлива зашкаливать....
Это почему же. Один из вариантов: подбор форсунок по схожим параметрам и характеристикам. А как же форсунки, которые берутся с доноров, их редко, когда прописывают.
-
Просто была похожая у меня проблема, расход топлива был завышен. Как только с "Борманом" прописали форсунки в ЭБУ, с расходом стало все Ок!!!!
-
Просто была похожая у меня проблема, расход топлива был завышен. Как только с "Борманом" прописали форсунки в ЭБУ, с расходом стало все Ок!!!!
подтверждаю ситуацию, тоже такое делал. Как только прописал, так и коррекция улучшилась и расход. А всего одну форсуку.....
-
Раз на раз не приходится.
ЗЫ: надо и мне прописькой ;D заняться будет.
-
Просто была похожая у меня проблема, расход топлива был завышен. Как только с "Борманом" прописали форсунки в ЭБУ, с расходом стало все Ок!!!!
[/quot
Согласен с тобой Михаил , Я менял местами форсунки и авто без проблем заводилась, правдо работало жестковато , потом я пропилал ,стало гораздо лучше и расход уменшился
-
Раз на раз не приходится.
ЗЫ: надо и мне прописькой ;D заняться будет.
да хотябы проверить что по факту прописано. :)
-
Ребята уже как неделю пользуюсь (добовляю присадку для топливной системы) очиститель форсунок скажу често стал тише работать двигатель (МЯГЧЕ) копоти особо тоже не наблюдаю мне нравится несмотря на то что очень дорогая штука 75тыс 250 грамов ( эту присадку советовали на станци по Comon Rail)
-
Вопрос на этот раз про масляные форсунки, те что в блоке цилиндров масло льют.
Столкнулся с такой проблемой, когда выкручивали масляные форсунки, поломали штуцер, там еще внутри пружинка с шариком, у него левая резьба. Можно ли заглушить этот болт и не ставить форсунку, ведь цилиндры и так смазываются маслом за счет коленвала.
-
Вопрос на этот раз про масляные форсунки, те что в блоке цилиндров масло льют.
Столкнулся с такой проблемой, когда выкручивали масляные форсунки, поломали штуцер, там еще внутри пружинка с шариком, у него левая резьба. Можно ли заглушить этот болт и не ставить форсунку, ведь цилиндры и так смазываются маслом за счет коленвала.
это для охлаждения днища поршня, а не для смазки
-
Ребята уже как неделю пользуюсь (добовляю присадку для топливной системы) очиститель форсунок скажу често стал тише работать двигатель (МЯГЧЕ) копоти особо тоже не наблюдаю мне нравится несмотря на то что очень дорогая штука 75тыс 250 грамов ( эту присадку советовали на станци по Comon Rail)
Вчера общался с опытным дизелистом (правда по БМВ) отговаривал от всяких присадок, говорит нае*** и наплакался с ними. Говорит единственная присадка, которой пользуется - пару литров керосина на бак для профилактики и зимой в качестве антигеля.
-
[/quote]
это для охлаждения днища поршня, а не для смазки
[/quote]А если не ставить, то что поршень будет грется?
-
Ребята уже как неделю пользуюсь (добовляю присадку для топливной системы) очиститель форсунок скажу често стал тише работать двигатель (МЯГЧЕ) копоти особо тоже не наблюдаю мне нравится несмотря на то что очень дорогая штука 75тыс 250 грамов ( эту присадку советовали на станци по Comon Rail)
Вчера общался с опытным дизелистом (правда по БМВ) отговаривал от всяких присадок, говорит нае*** и наплакался с ними. Говорит единственная присадка, которой пользуется - пару литров керосина на бак для профилактики и зимой в качестве антигеля.
Производитель РЕКОМЕНДУЕТ Castrol TDA для наших условий. Еще никто на нее не жаловался
-
Ребята уже как неделю пользуюсь (добовляю присадку для топливной системы) очиститель форсунок скажу често стал тише работать двигатель (МЯГЧЕ) копоти особо тоже не наблюдаю мне нравится несмотря на то что очень дорогая штука 75тыс 250 грамов ( эту присадку советовали на станци по Comon Rail)
Вчера общался с опытным дизелистом (правда по БМВ) отговаривал от всяких присадок, говорит нае*** и наплакался с ними. Говорит единственная присадка, которой пользуется - пару литров керосина на бак для профилактики и зимой в качестве антигеля.
Производитель РЕКОМЕНДУЕТ Castrol TDA для наших условий. Еще никто на нее не жаловался
Петр +100 Тем более есть на памяти претенденты когда подымали форсунки с +2.6 до +0.8. И это только известные случаи, когда человек наблюдался чуть ли не каждую неделю и видна была конкретная динамика по коррекции форсунок. А сколько таких залил сделал и не слышно где и как....
-
не знаю парни я себе добовляю в топливо двух тактное масло ...........
и смазки хватает и дыма в принципе нет и матор шипит
-
Ребята уже как неделю пользуюсь (добовляю присадку для топливной системы) очиститель форсунок скажу често стал тише работать двигатель (МЯГЧЕ) копоти особо тоже не наблюдаю мне нравится несмотря на то что очень дорогая штука 75тыс 250 грамов ( эту присадку советовали на станци по Comon Rail)
Вчера общался с опытным дизелистом (правда по БМВ) отговаривал от всяких присадок, говорит нае*** и наплакался с ними. Говорит единственная присадка, которой пользуется - пару литров керосина на бак для профилактики и зимой в качестве антигеля.
Производитель РЕКОМЕНДУЕТ Castrol TDA для наших условий. Еще никто на нее не жаловался
А меня кастрол не порадовал.
Не знаю, может это стечение обстоятельств, совпадение или ещё что, но двиг тупить начал и выскочила пила как раз после зимних морозов, когда начал пользоваться этой присадкой.
Морозы закончились и я благополучно про присадку забыл. Но тупизна и дым остались.
-
Масло двухтактное тоже не мешает топливная система смазывается лучше
-
не знаю парни я себе добовляю в топливо двух тактное масло ...........
и смазки хватает и дыма в принципе нет и матор шипит
Имеет место быть, только дороже получается :)
-
Ребята уже как неделю пользуюсь (добовляю присадку для топливной системы) очиститель форсунок скажу често стал тише работать двигатель (МЯГЧЕ) копоти особо тоже не наблюдаю мне нравится несмотря на то что очень дорогая штука 75тыс 250 грамов ( эту присадку советовали на станци по Comon Rail)
Вчера общался с опытным дизелистом (правда по БМВ) отговаривал от всяких присадок, говорит нае*** и наплакался с ними. Говорит единственная присадка, которой пользуется - пару литров керосина на бак для профилактики и зимой в качестве антигеля.
Производитель РЕКОМЕНДУЕТ Castrol TDA для наших условий. Еще никто на нее не жаловался
А меня кастрол не порадовал.
Не знаю, может это стечение обстоятельств, совпадение или ещё что, но двиг тупить начал и выскочила пила как раз после зимних морозов, когда начал пользоваться этой присадкой.
Морозы закончились и я благополучно про присадку забыл. Но тупизна и дым остались.
Здесь дело явно не в присадке. тем более она не для разжижения солярки. Походу просто у тебя проблемы с топливной системой глобальные
-
Ребята уже как неделю пользуюсь (добовляю присадку для топливной системы) очиститель форсунок скажу често стал тише работать двигатель (МЯГЧЕ) копоти особо тоже не наблюдаю мне нравится несмотря на то что очень дорогая штука 75тыс 250 грамов ( эту присадку советовали на станци по Comon Rail)
Вчера общался с опытным дизелистом (правда по БМВ) отговаривал от всяких присадок, говорит нае*** и наплакался с ними. Говорит единственная присадка, которой пользуется - пару литров керосина на бак для профилактики и зимой в качестве антигеля.
Производитель РЕКОМЕНДУЕТ Castrol TDA для наших условий. Еще никто на нее не жаловался
А меня кастрол не порадовал.
Не знаю, может это стечение обстоятельств, совпадение или ещё что, но двиг тупить начал и выскочила пила как раз после зимних морозов, когда начал пользоваться этой присадкой.
Морозы закончились и я благополучно про присадку забыл. Но тупизна и дым остались.
Здесь дело явно не в присадке. тем более она не для разжижения солярки. Походу просто у тебя проблемы с топливной системой глобальные
Петр, вы чего? Тачка продавалась в "огне" и идеальном состоянии. Видать Кастрол все испортил :o
-
Ребята уже как неделю пользуюсь (добовляю присадку для топливной системы) очиститель форсунок скажу често стал тише работать двигатель (МЯГЧЕ) копоти особо тоже не наблюдаю мне нравится несмотря на то что очень дорогая штука 75тыс 250 грамов ( эту присадку советовали на станци по Comon Rail)
Вчера общался с опытным дизелистом (правда по БМВ) отговаривал от всяких присадок, говорит нае*** и наплакался с ними. Говорит единственная присадка, которой пользуется - пару литров керосина на бак для профилактики и зимой в качестве антигеля.
Производитель РЕКОМЕНДУЕТ Castrol TDA для наших условий. Еще никто на нее не жаловался
А меня кастрол не порадовал.
Не знаю, может это стечение обстоятельств, совпадение или ещё что, но двиг тупить начал и выскочила пила как раз после зимних морозов, когда начал пользоваться этой присадкой.
Морозы закончились и я благополучно про присадку забыл. Но тупизна и дым остались.
Здесь дело явно не в присадке. тем более она не для разжижения солярки. Походу просто у тебя проблемы с топливной системой глобальные
Петр, вы чего? Тачка продавалась в "огне" и идеальном состоянии. Видать Кастрол все испортил :o
До сих пор огонь потушить не могу. =))
Сейчас денег коплю к главному пожарнику Борману ехать. =) только с подвеской разберусь. Вчера, кстати стекло поставил!!! СЧАСТЬЕ!!!
-
Ребята уже как неделю пользуюсь (добовляю присадку для топливной системы) очиститель форсунок скажу често стал тише работать двигатель (МЯГЧЕ) копоти особо тоже не наблюдаю мне нравится несмотря на то что очень дорогая штука 75тыс 250 грамов ( эту присадку советовали на станци по Comon Rail)
Вчера общался с опытным дизелистом (правда по БМВ) отговаривал от всяких присадок, говорит нае*** и наплакался с ними. Говорит единственная присадка, которой пользуется - пару литров керосина на бак для профилактики и зимой в качестве антигеля.
Производитель РЕКОМЕНДУЕТ Castrol TDA для наших условий. Еще никто на нее не жаловался
А меня кастрол не порадовал.
Не знаю, может это стечение обстоятельств, совпадение или ещё что, но двиг тупить начал и выскочила пила как раз после зимних морозов, когда начал пользоваться этой присадкой.
Морозы закончились и я благополучно про присадку забыл. Но тупизна и дым остались.
Здесь дело явно не в присадке. тем более она не для разжижения солярки. Походу просто у тебя проблемы с топливной системой глобальные
Петр, вы чего? Тачка продавалась в "огне" и идеальном состоянии. Видать Кастрол все испортил :o
Ну да :) Судя по возрасту тачки огонь был как пионерский костер :)
-
Да саляра у нас как печное топливо а присадка чуть смегчает ее и не делает ее такой сухой , дело конечно каждого, раньше тоже думал что фуфло это все, а когда попробывал понял разницу, главно денег не экономить на присадку, не та что зимой заливается а та что для профилактики топл. сист заливается
-
Непонимаю, для чего вы тогда покупали дизельные машины? ??? Чтобы экономнее ездить? Или для того чтобы подлечить ушатанные форсунки? ИМХО все это дудки.
PS: в основном все дело в самовнушении, мол залил дорогую присадку - машина поехала лучше. Я тоже, когда фильтра и масла поменяю, думаю, что машина лучше працуе, а прислушаешься - как и было.
-
+ мильён. Оно или работает или нет. Всё что продают у нас -ФУФЛО. Можно только навредить, ну на крайняк не сделать хуже...
-
Непонимаю, для чего вы тогда покупали дизельные машины? ??? Чтобы экономнее ездить? Или для того чтобы подлечить ушатанные форсунки? ИМХО все это дудки.
PS: в основном все дело в самовнушении, мол залил дорогую присадку - машина поехала лучше. Я тоже, когда фильтра и масла поменяю, думаю, что машина лучше працуе, а прислушаешься - как и было.
полностью с тобой согласен...у меня до волосатого было 3 дизельных авто и не в одну я не добавлял никаких присадок!
я считаю что если что то начинает барахлить,то это надо менять или ремонтировать,но не лечить присадками.
-
Один раз в жизни для инжекторного двигла заливал присадку - нихрена она не помогла. А выкидывать деньги на мнимое восстановление я неготов. Если бы это было так, то никаких ультразвоковых и других читок форсунок не было бы. Пусть каждый решает сам, что ему по-душе.
-
Подскажите какие взаимо-заменяемые ФОРСУНКИ, и с какой машины можно ставить на 2.2 dci??
-
от RENAUL OPEL NISSAN 2.2 DCI... канкретно renault - laguna и espace 2,2 DCI.
-
волосатые форсунки можно ремонтировать,в отличии от ,например 1,5Дци и 2,0 д4д.причем диагностируются обычным КТСом бошевским.и не надо с высунутым языком искать клип.если корпус форсунки остался родным,то прописки не надо.на своем примере:зимой из-за морозов поломало тефлоновые шайбы на 3 форсунках.выливало в обратку и не держало давления в рампе.
менялось в обычном дизельном сервисе.
если можно починить-чините,не выбрасывайте деньги на новые.
-
Сегодня CLIPом прописал одну форсунку, она была "левая", хочу почувствовать разницу в расходе топлива. Будет ли уменьшение расхода, у кого какие мысли?
-
Сегодня CLIPом прописал одну форсунку, она была "левая", хочу почувствовать разницу в расходе топлива. Будет ли уменьшение расхода, у кого какие мысли?
"левая"от чего?
-
Левая, имеется ввиду не прописанная в ЭБУ, а по виду они все одинаковые.
-
тогда по логике расход должен увеличиться кмк ???
-
Как увеличиться? :o Я ж ее прописал в ЭБУ, чтобы расход уменьшился.
-
Как увеличиться? :o Я ж ее прописал в ЭБУ, чтобы расход уменьшился.
сорри не дочитал }:
-
пока у меня капремонт хочу свои свозить на диагностику...может кто подскажет телефон и адрес нормальной конторы ???
-
Когда я делал свой движок, то форсунки свои диагностировал там,где посоветовал мой моторист.Тел.:80447611111,80447611122,80297681111.Это телефоны одной и той же конторы.Занимаются диагностикой,ремонтом дизельных систем.Успехов в ремонте.
-
Подскажите от чего подобрать или где найти уплотнительные колечки те что на штуцерах обратки маленькие такие.
-
в автомагазинах есть такие для кондиционеров разных размеров....у нас так точно есть я себе на бензиновые форсунки в мазде подбирал...
-
моджет кто подскажет где в Минске найти такой магазит или контру по кондиционерам где реально подобрать уплотнители.
-
таких как на обратке в системе кондиционирования нет, а сколько надо можно поискать
-
одну надо
-
позвони мтс - 7610469, там вроде есть.
-
подскажите где найти тефлоновые втулки, которые на форсунки одеваются...или номер запчасти...
-
и еще вопрос...
1.Тефлоновая втулка(сальник форсунки/стакан форсунки/посадочная втулка) где как называют
2.ничего не должно быть или уплотнительная резинка какая-нибудь?
3. Огнеупорная шайба
(http://fotohost.kz/out.php/i349458_161120110031.jpg)
-
2. ничего не должно там быть.
-
спасибо...номерок тефлоновой втулки...или где купить кто-нибудь подскажет?
-
2. ничего не должно там быть.
А у меня там резинки стоят...
-
спасибо...номерок тефлоновой втулки...или где купить кто-нибудь подскажет?
можно и не ставить. А сколько нуно????
-
одну... потерял..
и все таки нужна резинка в месте 2 или нет???
-
одну... потерял...
где то валяется, приезжай
-
ок...спасибо...на выходных постараюсь выбраться...
-
вот, кстати, если кому надо, нашел номер огнеупорных шайб BOSCH - F 00V C17 504
-
и все таки нужна резинка в месте 2 или нет???
Если мне не изменяет память, то она вроде поддерживает втулку и в тоже время является сальником от грязи.
-
вот, кстати, если кому надо, нашел номер огнеупорных шайб BOSCH - F 00V C17 504
А уверен что это точно они??? размер какой?
-
размер7,3х16х2
-
размер7,3х16х2
Реношный размер 7х15х3
-
Если мне не изменяет память, то она вроде поддерживает втулку и в тоже время является сальником от грязи.
Сколько форсунок перемацал (и на разборках и при съеме с двигла), ни на одной не было резинки. Может их до меня кто-то поснимал? ???
-
Если мне не изменяет память, то она вроде поддерживает втулку и в тоже время является сальником от грязи.
Сколько форсунок перемацал (и на разборках и при съеме с двигла), ни на одной не было резинки. Может их до меня кто-то поснимал? ???
Сам лично видел ,они есть
-
пока сам циркулем не мерял...это на пакете написано...вечером померяю..линейкой вроде 7х15х2...т.е. тонкие???
вот такие (http://fotohost.kz/out.php/i349699_2011111714.01.02.jpg)
-
диаложис предлагает комплект из пластиковой втулки и резинового колечка - 7701474025
-
цена убийственная :( 192 200,00 р...это наверное за одну форсунку...они их наверное из драгоценной пластмассы и резины делают...
-
Резинки там точно есть, у себя смотрел на всех 4-х стоят. А вот шайба как то не правильно выглядит.
-
резинки цилиндрические? как обычные уплотнители???
с шайбами разобрались..не те!
-
раз так ревностно относимся к ссылкам на другие сайты выкладываю фото и размеры оригинальной огнеупорной шайбы...
(http://fotohost.kz/out.php/i350437_2011111717.55.121.jpg)
(http://fotohost.kz/out.php/i350438_.JPG)
-
Так уже и номер полож, мот кому и пригодится, вдруг гурман какой найдется, типа у меня все "Аригинал" 8)
-
сам постеснялся? :)
8200014894
-
сам постеснялся? :)
8200014894
:-\
-
спасибо...номерок тефлоновой втулки...или где купить кто-нибудь подскажет?
Комплект фиксатора форсунки: тефлоновая втулка + резиновое кольцо
№ 7701474025
-
спасибо...номерок тефлоновой втулки...или где купить кто-нибудь подскажет?
Комплект фиксатора форсунки: тефлоновая втулка + резиновое кольцо
№ 7701474025
Их в комплекте по 4 штуки?
-
?
-
Никак не могу склониться в одну сторону. Сколько людей, столько и мнений.
Есть возможность залить очиститель топливной системы,
в частности: SONAX Diesel System Cleaner, 250 ml, № 518100,
но мучают сомнения, пойдет ли это машинке на пользу..
Пробег все-таки большой, грязи, думаю, скопилось немало.
И вот вопрос: прочистит он что-нибудь, либо наоборот соберет все в двигателе...
-
Чистил себе Винсом - толку мало. http://www.drive2.ru/l/4703981/
Лучше снять и свозить на стенд для диагностики и чистки. Это в любом случае будет правильнее. Имхо.
-
Лучше снять и свозить на стенд для диагностики и чистки. Это в любом случае будет правильнее.
Правильнее, но время- и деньгозатратнее.
А тут: залил и поехал. Вопрос только: будет ли польза, не наврежу ли..
-
50/50 были случаи когда после Винса форсы вообще ложились
-
Ну еще не факт что у тебя бак чистый!! я себе лью постоянно Хайгир для чистки форсунок!! вроде норм!!
-
Вообщем ясно: лучше не рисковать, а действительно почистить на стенде при желании.
А очистители - больше как профилактика
-
Если поедешь чистить то залей сперва присадку а потом едь чистить!! Четкие ребята работают на Бресткой 42! Друг мой возил ему все 4шт проверили отрегулировали и почистили + 4 шайбы под шорсунки 40$!
Р.S. форсы от 2.2 hdi
-
Да и насчет черного дыма!! Спец сказал что черный дым не форсунки, а дело в системе воздуха, который сосет турбина!! У форсунок вроде серый дым!
-
Если поедешь чистить то залей сперва присадку а потом едь чистить!! Четкие ребята работают на Бресткой 42! Друг мой возил ему все 4шт проверили отрегулировали и почистили + 4 шайбы под шорсунки 40$!
Спасибо