Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Ruslan от 09.Июль.2011, 00:12:49

Название: ФОРСУНКИ
Отправлено: Ruslan от 09.Июль.2011, 00:12:49
Интересуют вопросы следующего характера:

1. Возможна ли промывка форсунок от  нагара и всякой отложений?
2. Возможна ли замена распылителей форсунок?
3. Возможен ли ремонт электрической части форсунки?
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Юрчело от 09.Июль.2011, 00:33:42
Скажу только одно что у меня стоит одна форсунка менена и она не от велсатиса и даже не от двигателя ДЦИ
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Юрчело от 09.Июль.2011, 00:39:17
Чистка и ремонт возможен
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Ruslan от 09.Июль.2011, 11:22:05
Такое разве возможно ставить разные форсунки на одну систему? Влияет на работу двигателя?
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Юрчело от 09.Июль.2011, 21:18:54
Мастер сказал возможен но чуть больше саляры ест на грам 100-200 а родные форсунки дороже и после установки их нужно прописывать а эти со старой системы прописывать не надо работают как надо
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: kpaa от 09.Июль.2011, 22:57:52
как лучше и чем лучше почистить форсунки самому? o/ :T
и если что куда лучше и дешевле загнать на чистку? :)
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Ruslan от 10.Июль.2011, 08:15:26
Кстати у кого авто при резком ускорении выдает черный дым, это один из признаков не правильной работы форсунки. Многие считают, что связано с засранным диффузором, но это лишь капля в море. Основная причина как раз в форсунке. Я загонял свои на сенд. Распылитель второй форсунки вместо распыления лил, но при этом расход был нормальным. А поршень как раз прогорел во втором цилиндре. Вот тут и вывод.
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: ILARION от 10.Июль.2011, 14:30:16
Кстати у кого авто при резком ускорении выдает черный дым, это один из признаков не правильной работы форсунки. Многие считают, что связано с засранным диффузором, но это лишь капля в море. Основная причина как раз в форсунке. Я загонял свои на сенд. Распылитель второй форсунки вместо распыления лил, но при этом расход был нормальным. А поршень как раз прогорел во втором цилиндре. Вот тут и вывод.
Эти моторы все дымят чернотой при резком ускорении, качество топлива у нас такое. Заправлялся в европе, ни дымка.
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Xedo от 10.Июль.2011, 15:59:12
Эти моторы все дымят чернотой при резком ускорении, качество топлива у нас такое. Заправлялся в европе, ни дымка.
Аналогично, на евросоляре даже ехала резвее заметно, и форсунки кстате на сервисе проверили что распыляют как у новеньких дизелей прям  :)
а при резком ускорении дымок черный бывает
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: ILARION от 10.Июль.2011, 22:51:40
Скажу только одно что у меня стоит одна форсунка менена и она не от велсатиса и даже не от двигателя ДЦИ
А вот это интересно, узнать бы по подробней от какого авто :--:
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Юрчело от 11.Июль.2011, 07:14:25
Если честно даже не знаю но номер этой форсунки могу прочитать и позже написать если интересует.
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Ruslan от 11.Июль.2011, 13:03:36
Форсунки местами менять можно? Есть ли определенный порядок? А то возил на стенд перепутали все.
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: ILARION от 11.Июль.2011, 16:01:35
Форсунки местами менять можно? Есть ли определенный порядок? А то возил на стенд перепутали все.
Конечно имеет значение, ведь они прописываются в ЭБУ.
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Ruslan от 11.Июль.2011, 16:25:50
Ох ёпти! И что ж теперь делать? Какой выход из сложившейся ситуации?
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: ILARION от 11.Июль.2011, 23:03:54
Искать поблизости клип и прописывать заново, каждая форсунка имеет свое обозначение цифровое и буквенное которое на ней нанесено, это обозначение и прописывается в ЭБУ...
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: kpaa от 11.Июль.2011, 23:09:04
1    как лучше и чем лучше почистить форсунки самому? o/ :T
                                                                                                                        и если что куда лучше и дешевле загнать на чистку? :)
1 интересует- кто нить сам пробовал ?
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: ILARION от 11.Июль.2011, 23:21:40
Присадки к топливу есть всякие прочищающие распылители, но в эфективность их слабо верится, больше помоему никак самому....
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Юрчело от 11.Июль.2011, 23:28:58
Да ДА Да это мне тоже говорили
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: kpaa от 11.Июль.2011, 23:44:37
хотелось бы узнать из личного опыта и чем чистили ???
 по моему игнис собирался или чистил :T
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Ruslan от 12.Июль.2011, 10:03:06
Искать поблизости клип и прописывать заново, каждая форсунка имеет свое обозначение цифровое и буквенное которое на ней нанесено, это обозначение и прописывается в ЭБУ...
Если я правильно понял, перед тем как закручивать форсунки на места, необходимо переписать их номера, а потом на клипе запрограммировать где и под каким номером вкручена?

Кстати по поводу правильной работы форсунки:
На стенде чувак проверял все работает в нормальном режиме, обратил внимание на обратку, т.е капать должно медленно, ни в коем случае не лить. И еще у меня стоят бошевские, там можно менять распылитель, главное, чтобы размер гайки не менять при замене, той что рядом с распылителем.
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: ILARION от 13.Июль.2011, 13:12:18
Искать поблизости клип и прописывать заново, каждая форсунка имеет свое обозначение цифровое и буквенное которое на ней нанесено, это обозначение и прописывается в ЭБУ...
Если я правильно понял, перед тем как закручивать форсунки на места, необходимо переписать их номера, а потом на клипе запрограммировать где и под каким номером вкручена?

Кстати по поводу правильной работы форсунки:
На стенде чувак проверял все работает в нормальном режиме, обратил внимание на обратку, т.е капать должно медленно, ни в коем случае не лить. И еще у меня стоят бошевские, там можно менять распылитель, главное, чтобы размер гайки не менять при замене, той что рядом с распылителем.
Да особой разницы я не вижу закрутить и прописать, я так делал....
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Sanchik от 27.Июль.2011, 11:58:35
Можно просто снимая их пометить де какая, и не надо заново же свои же форсы перепрописывать :)
и не забыть про прокладочки, лучше их заменить на новые после съёма
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: DennisDN от 27.Июль.2011, 14:18:01
У тестя Крайслер Вояджер (двигадель - CRD), накрылись две форсунки, но т.к. новые или б/у для него было дорогим удовольствием, он заколхозил от Мерина (CDI). Ничего не прописывал, и даже не думал про это - машина топчит, шо дурная.
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Loki от 27.Июль.2011, 19:04:13
У тестя Крайслер Вояджер (двигадель - CRD), накрылись две форсунки, но т.к. новые или б/у для него было дорогим удовольствием, он заколхозил от Мерина (CDI). Ничего не прописывал, и даже не думал про это - машина топчит, шо дурная.

Дык..это. Пофиг все прописки cтарым EDC15-16. Крайслер-это что. Поставили брату на лагуну 2 1.9, совсем новые(нашлись очень дешево) форсунки от альфы 156 1.9 JTD. Едет как песня без прописки(номера альфы клип не принимает) и все коррекции по цилиндрам одинаковые практически
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: ILARION от 27.Июль.2011, 19:06:37
У тестя Крайслер Вояджер (двигадель - CRD), накрылись две форсунки, но т.к. новые или б/у для него было дорогим удовольствием, он заколхозил от Мерина (CDI). Ничего не прописывал, и даже не думал про это - машина топчит, шо дурная.
Наша авто это компьютор на колесах, поэтому здесь все прописывать надо, а тем более форсунки, если не прописывать может быть плохая тяга, дымность и расход топлива зашкаливать....
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Sanchik от 27.Июль.2011, 21:29:27
это не факт. код форсунки ж даёт её характеристики скажем так, что бы ЭБУ понимала что форсунка может и как ею управлять. можно не прописывать, но будет не точная работа, и как писалось выше дымность и тд. а может и небыть, может параметры примерно схожие.
в любом случае лучше прописать. любой клипёр нармальные это сделает в пару минут
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: DennisDN от 28.Июль.2011, 09:35:19
Наша авто это компьютор на колесах, поэтому здесь все прописывать надо, а тем более форсунки, если не прописывать может быть плохая тяга, дымность и расход топлива зашкаливать....
Это почему же. Один из вариантов: подбор форсунок по схожим параметрам и характеристикам. А как же форсунки, которые берутся с доноров, их редко, когда прописывают.
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: ILARION от 28.Июль.2011, 17:47:26
Просто была похожая у меня проблема, расход топлива был завышен. Как только с "Борманом" прописали форсунки в ЭБУ, с расходом стало все Ок!!!!
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Михaил от 28.Июль.2011, 20:21:02
Просто была похожая у меня проблема, расход топлива был завышен. Как только с "Борманом" прописали форсунки в ЭБУ, с расходом стало все Ок!!!!
подтверждаю ситуацию, тоже такое делал. Как только прописал, так и коррекция улучшилась и расход. А всего одну форсуку.....
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: DennisDN от 28.Июль.2011, 20:35:25
Раз на раз не приходится.

ЗЫ: надо и мне прописькой  ;D заняться будет.
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Gerik от 28.Июль.2011, 23:03:07
Просто была похожая у меня проблема, расход топлива был завышен. Как только с "Борманом" прописали форсунки в ЭБУ, с расходом стало все Ок!!!!
[/quot





  Согласен с тобой Михаил , Я менял местами форсунки и авто без проблем заводилась, правдо работало жестковато , потом я пропилал ,стало гораздо лучше и расход уменшился
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Михaил от 28.Июль.2011, 23:33:38
Раз на раз не приходится.

ЗЫ: надо и мне прописькой  ;D заняться будет.
да хотябы проверить что по факту прописано.  :)
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Юрчело от 31.Июль.2011, 15:59:09
Ребята уже как неделю пользуюсь (добовляю присадку для топливной системы) очиститель форсунок скажу често стал тише работать двигатель (МЯГЧЕ)  копоти особо тоже не наблюдаю мне нравится несмотря на то что очень дорогая штука 75тыс 250 грамов ( эту присадку советовали на станци по  Comon Rail)
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Ruslan от 16.Август.2011, 21:04:54
Вопрос на этот раз про масляные форсунки, те что в блоке цилиндров масло льют.

Столкнулся с такой проблемой, когда выкручивали масляные форсунки, поломали штуцер, там еще внутри пружинка с шариком, у него левая резьба. Можно ли заглушить этот болт и не ставить форсунку, ведь цилиндры и так смазываются маслом за счет коленвала.
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Вовчик от 16.Август.2011, 23:04:07
Вопрос на этот раз про масляные форсунки, те что в блоке цилиндров масло льют.

Столкнулся с такой проблемой, когда выкручивали масляные форсунки, поломали штуцер, там еще внутри пружинка с шариком, у него левая резьба. Можно ли заглушить этот болт и не ставить форсунку, ведь цилиндры и так смазываются маслом за счет коленвала.
это для охлаждения днища поршня, а не для смазки
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: RoMario от 17.Август.2011, 15:46:35
Ребята уже как неделю пользуюсь (добовляю присадку для топливной системы) очиститель форсунок скажу често стал тише работать двигатель (МЯГЧЕ)  копоти особо тоже не наблюдаю мне нравится несмотря на то что очень дорогая штука 75тыс 250 грамов ( эту присадку советовали на станци по  Comon Rail)
Вчера общался с опытным дизелистом (правда по БМВ) отговаривал от всяких присадок, говорит нае*** и наплакался с ними. Говорит единственная присадка, которой пользуется - пару литров керосина на бак для профилактики и зимой в качестве антигеля.
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Ruslan от 17.Август.2011, 20:25:50

[/quote]
это для охлаждения днища поршня, а не для смазки
[/quote]А если не ставить, то что поршень будет грется?
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Loki от 17.Август.2011, 20:41:11
Ребята уже как неделю пользуюсь (добовляю присадку для топливной системы) очиститель форсунок скажу често стал тише работать двигатель (МЯГЧЕ)  копоти особо тоже не наблюдаю мне нравится несмотря на то что очень дорогая штука 75тыс 250 грамов ( эту присадку советовали на станци по  Comon Rail)
Вчера общался с опытным дизелистом (правда по БМВ) отговаривал от всяких присадок, говорит нае*** и наплакался с ними. Говорит единственная присадка, которой пользуется - пару литров керосина на бак для профилактики и зимой в качестве антигеля.
Производитель РЕКОМЕНДУЕТ Castrol TDA для наших условий. Еще никто на нее не жаловался
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Михaил от 17.Август.2011, 21:36:50
Ребята уже как неделю пользуюсь (добовляю присадку для топливной системы) очиститель форсунок скажу често стал тише работать двигатель (МЯГЧЕ)  копоти особо тоже не наблюдаю мне нравится несмотря на то что очень дорогая штука 75тыс 250 грамов ( эту присадку советовали на станци по  Comon Rail)
Вчера общался с опытным дизелистом (правда по БМВ) отговаривал от всяких присадок, говорит нае*** и наплакался с ними. Говорит единственная присадка, которой пользуется - пару литров керосина на бак для профилактики и зимой в качестве антигеля.
Производитель РЕКОМЕНДУЕТ Castrol TDA для наших условий. Еще никто на нее не жаловался
Петр +100   Тем более есть на памяти претенденты когда подымали форсунки с +2.6 до +0.8. И это только известные случаи, когда человек наблюдался чуть ли не каждую неделю и видна была конкретная динамика по коррекции форсунок. А сколько таких залил сделал и не слышно где и как....
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: vadik от 17.Август.2011, 22:00:34
не знаю парни я себе добовляю в топливо двух тактное масло ...........
и смазки хватает и дыма в принципе нет и матор шипит
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: RoMario от 18.Август.2011, 08:13:54
Ребята уже как неделю пользуюсь (добовляю присадку для топливной системы) очиститель форсунок скажу често стал тише работать двигатель (МЯГЧЕ)  копоти особо тоже не наблюдаю мне нравится несмотря на то что очень дорогая штука 75тыс 250 грамов ( эту присадку советовали на станци по  Comon Rail)
Вчера общался с опытным дизелистом (правда по БМВ) отговаривал от всяких присадок, говорит нае*** и наплакался с ними. Говорит единственная присадка, которой пользуется - пару литров керосина на бак для профилактики и зимой в качестве антигеля.
Производитель РЕКОМЕНДУЕТ Castrol TDA для наших условий. Еще никто на нее не жаловался

А меня кастрол не порадовал.
Не знаю, может это стечение обстоятельств, совпадение или ещё что, но двиг тупить начал и выскочила пила как раз после зимних морозов, когда начал пользоваться этой присадкой.
Морозы закончились и я благополучно про присадку забыл. Но тупизна и дым остались.
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Юрчело от 18.Август.2011, 09:30:22
Масло двухтактное тоже не мешает топливная система смазывается лучше
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Loki от 18.Август.2011, 09:40:06
не знаю парни я себе добовляю в топливо двух тактное масло ...........
и смазки хватает и дыма в принципе нет и матор шипит
Имеет место быть, только дороже получается :)
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Loki от 18.Август.2011, 09:42:31
Ребята уже как неделю пользуюсь (добовляю присадку для топливной системы) очиститель форсунок скажу често стал тише работать двигатель (МЯГЧЕ)  копоти особо тоже не наблюдаю мне нравится несмотря на то что очень дорогая штука 75тыс 250 грамов ( эту присадку советовали на станци по  Comon Rail)
Вчера общался с опытным дизелистом (правда по БМВ) отговаривал от всяких присадок, говорит нае*** и наплакался с ними. Говорит единственная присадка, которой пользуется - пару литров керосина на бак для профилактики и зимой в качестве антигеля.
Производитель РЕКОМЕНДУЕТ Castrol TDA для наших условий. Еще никто на нее не жаловался

А меня кастрол не порадовал.
Не знаю, может это стечение обстоятельств, совпадение или ещё что, но двиг тупить начал и выскочила пила как раз после зимних морозов, когда начал пользоваться этой присадкой.
Морозы закончились и я благополучно про присадку забыл. Но тупизна и дым остались.
Здесь дело явно не в присадке. тем более она не для разжижения солярки. Походу просто у тебя проблемы с топливной системой глобальные
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Buk от 18.Август.2011, 10:12:03
Ребята уже как неделю пользуюсь (добовляю присадку для топливной системы) очиститель форсунок скажу често стал тише работать двигатель (МЯГЧЕ)  копоти особо тоже не наблюдаю мне нравится несмотря на то что очень дорогая штука 75тыс 250 грамов ( эту присадку советовали на станци по  Comon Rail)
Вчера общался с опытным дизелистом (правда по БМВ) отговаривал от всяких присадок, говорит нае*** и наплакался с ними. Говорит единственная присадка, которой пользуется - пару литров керосина на бак для профилактики и зимой в качестве антигеля.
Производитель РЕКОМЕНДУЕТ Castrol TDA для наших условий. Еще никто на нее не жаловался

А меня кастрол не порадовал.
Не знаю, может это стечение обстоятельств, совпадение или ещё что, но двиг тупить начал и выскочила пила как раз после зимних морозов, когда начал пользоваться этой присадкой.
Морозы закончились и я благополучно про присадку забыл. Но тупизна и дым остались.
Здесь дело явно не в присадке. тем более она не для разжижения солярки. Походу просто у тебя проблемы с топливной системой глобальные
Петр, вы чего? Тачка продавалась в "огне" и идеальном состоянии. Видать Кастрол все испортил :o
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: RoMario от 18.Август.2011, 10:31:22
Ребята уже как неделю пользуюсь (добовляю присадку для топливной системы) очиститель форсунок скажу често стал тише работать двигатель (МЯГЧЕ)  копоти особо тоже не наблюдаю мне нравится несмотря на то что очень дорогая штука 75тыс 250 грамов ( эту присадку советовали на станци по  Comon Rail)
Вчера общался с опытным дизелистом (правда по БМВ) отговаривал от всяких присадок, говорит нае*** и наплакался с ними. Говорит единственная присадка, которой пользуется - пару литров керосина на бак для профилактики и зимой в качестве антигеля.
Производитель РЕКОМЕНДУЕТ Castrol TDA для наших условий. Еще никто на нее не жаловался

А меня кастрол не порадовал.
Не знаю, может это стечение обстоятельств, совпадение или ещё что, но двиг тупить начал и выскочила пила как раз после зимних морозов, когда начал пользоваться этой присадкой.
Морозы закончились и я благополучно про присадку забыл. Но тупизна и дым остались.
Здесь дело явно не в присадке. тем более она не для разжижения солярки. Походу просто у тебя проблемы с топливной системой глобальные
Петр, вы чего? Тачка продавалась в "огне" и идеальном состоянии. Видать Кастрол все испортил :o
До сих пор огонь потушить не могу. =))
Сейчас денег коплю к главному пожарнику Борману ехать. =) только с подвеской разберусь. Вчера, кстати стекло поставил!!! СЧАСТЬЕ!!!
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Loki от 18.Август.2011, 10:48:59
Ребята уже как неделю пользуюсь (добовляю присадку для топливной системы) очиститель форсунок скажу често стал тише работать двигатель (МЯГЧЕ)  копоти особо тоже не наблюдаю мне нравится несмотря на то что очень дорогая штука 75тыс 250 грамов ( эту присадку советовали на станци по  Comon Rail)
Вчера общался с опытным дизелистом (правда по БМВ) отговаривал от всяких присадок, говорит нае*** и наплакался с ними. Говорит единственная присадка, которой пользуется - пару литров керосина на бак для профилактики и зимой в качестве антигеля.
Производитель РЕКОМЕНДУЕТ Castrol TDA для наших условий. Еще никто на нее не жаловался

А меня кастрол не порадовал.
Не знаю, может это стечение обстоятельств, совпадение или ещё что, но двиг тупить начал и выскочила пила как раз после зимних морозов, когда начал пользоваться этой присадкой.
Морозы закончились и я благополучно про присадку забыл. Но тупизна и дым остались.
Здесь дело явно не в присадке. тем более она не для разжижения солярки. Походу просто у тебя проблемы с топливной системой глобальные
Петр, вы чего? Тачка продавалась в "огне" и идеальном состоянии. Видать Кастрол все испортил :o
Ну да :) Судя по возрасту тачки огонь был как пионерский костер :)
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Юрчело от 18.Август.2011, 18:17:55
Да саляра у нас как печное топливо а присадка чуть смегчает ее и не делает ее такой сухой , дело конечно каждого, раньше тоже думал что фуфло это все, а когда попробывал понял разницу, главно денег не экономить на присадку, не та что зимой заливается а та что для профилактики топл. сист заливается
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: DennisDN от 18.Август.2011, 21:22:58
Непонимаю, для чего вы тогда покупали дизельные машины? ??? Чтобы экономнее ездить? Или для того чтобы подлечить ушатанные форсунки? ИМХО все это дудки.

PS: в основном все дело в самовнушении, мол залил дорогую присадку - машина поехала лучше. Я тоже, когда фильтра и масла поменяю, думаю, что машина лучше працуе, а прислушаешься - как и было.
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: t-sasha77 от 18.Август.2011, 21:32:35
+ мильён. Оно или работает или нет. Всё что продают у нас -ФУФЛО. Можно только навредить, ну на крайняк не сделать хуже...
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: vadik от 19.Август.2011, 09:08:46
Непонимаю, для чего вы тогда покупали дизельные машины? ??? Чтобы экономнее ездить? Или для того чтобы подлечить ушатанные форсунки? ИМХО все это дудки.

PS: в основном все дело в самовнушении, мол залил дорогую присадку - машина поехала лучше. Я тоже, когда фильтра и масла поменяю, думаю, что машина лучше працуе, а прислушаешься - как и было.
полностью с тобой согласен...у меня до волосатого было 3 дизельных авто и не в одну я не добавлял никаких присадок!
я считаю что если что то начинает барахлить,то это надо менять или ремонтировать,но не лечить присадками.
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: DennisDN от 19.Август.2011, 09:15:58
Один раз в жизни для инжекторного двигла заливал присадку - нихрена она не помогла. А выкидывать деньги на мнимое восстановление я неготов. Если бы это было так, то никаких ультразвоковых и других читок форсунок не было бы. Пусть каждый решает сам, что ему по-душе.
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Юра:-) от 10.Сентябрь.2011, 20:15:17
Подскажите какие взаимо-заменяемые ФОРСУНКИ, и с какой машины  можно ставить на 2.2 dci??
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: AKSergeu от 11.Сентябрь.2011, 16:57:43
от RENAUL OPEL NISSAN 2.2 DCI... канкретно renault - laguna и espace 2,2 DCI.
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: suhkur от 13.Сентябрь.2011, 18:32:55
волосатые форсунки можно ремонтировать,в отличии от ,например 1,5Дци и 2,0 д4д.причем диагностируются обычным КТСом бошевским.и не надо с высунутым языком искать клип.если корпус форсунки остался родным,то прописки не надо.на своем примере:зимой из-за морозов поломало тефлоновые шайбы на 3 форсунках.выливало в обратку и не держало давления в рампе.
менялось в обычном дизельном сервисе.
если можно починить-чините,не выбрасывайте деньги на новые.
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Ruslan от 17.Сентябрь.2011, 20:47:04
Сегодня CLIPом прописал одну форсунку, она была "левая", хочу почувствовать разницу в расходе топлива. Будет ли уменьшение расхода, у кого какие мысли?
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Коля от 17.Сентябрь.2011, 21:45:29
Сегодня CLIPом прописал одну форсунку, она была "левая", хочу почувствовать разницу в расходе топлива. Будет ли уменьшение расхода, у кого какие мысли?
"левая"от чего?
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Ruslan от 17.Сентябрь.2011, 21:51:00
Левая, имеется ввиду не прописанная в ЭБУ, а по виду они все одинаковые.
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Коля от 17.Сентябрь.2011, 21:52:52
тогда по логике расход должен увеличиться кмк ???
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Ruslan от 17.Сентябрь.2011, 21:54:13
Как увеличиться? :o Я ж ее прописал в ЭБУ, чтобы расход уменьшился.
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Коля от 17.Сентябрь.2011, 21:55:38
Как увеличиться? :o Я ж ее прописал в ЭБУ, чтобы расход уменьшился.
сорри не дочитал  }:
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: trunoff от 18.Сентябрь.2011, 19:59:21
пока у меня капремонт хочу свои свозить на диагностику...может кто подскажет телефон и адрес нормальной конторы  ???
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Гриня от 18.Сентябрь.2011, 22:34:52
Когда я делал свой движок, то форсунки свои диагностировал там,где посоветовал мой моторист.Тел.:80447611111,80447611122,80297681111.Это телефоны одной и той же конторы.Занимаются диагностикой,ремонтом дизельных систем.Успехов в ремонте.
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: M@ksim от 19.Сентябрь.2011, 13:58:35
Подскажите от чего подобрать или где найти уплотнительные колечки те что на штуцерах обратки маленькие такие.
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: trunoff от 20.Сентябрь.2011, 05:52:30
в автомагазинах есть такие для кондиционеров разных размеров....у нас так точно есть я себе на бензиновые форсунки в мазде подбирал...
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: M@ksim от 21.Сентябрь.2011, 11:22:47
моджет кто подскажет где в Минске найти такой магазит или контру по кондиционерам где реально подобрать уплотнители.
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Вовчик от 21.Сентябрь.2011, 12:30:47
таких как на обратке в системе кондиционирования нет, а сколько надо можно поискать
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: M@ksim от 21.Сентябрь.2011, 14:29:45
одну надо
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Вовчик от 21.Сентябрь.2011, 14:45:34
позвони мтс - 7610469, там вроде есть.
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: trunoff от 17.Ноябрь.2011, 03:17:26
подскажите где найти тефлоновые втулки, которые на форсунки одеваются...или номер запчасти...
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: trunoff от 17.Ноябрь.2011, 09:31:29
и еще вопрос...
1.Тефлоновая втулка(сальник форсунки/стакан форсунки/посадочная втулка) где как называют
2.ничего не должно быть или уплотнительная резинка какая-нибудь?
3. Огнеупорная шайба
(http://fotohost.kz/out.php/i349458_161120110031.jpg)
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: DennisDN от 17.Ноябрь.2011, 10:59:39
2. ничего не должно там быть.
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: trunoff от 17.Ноябрь.2011, 11:14:19
спасибо...номерок тефлоновой втулки...или где купить кто-нибудь подскажет?
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: sash от 17.Ноябрь.2011, 11:16:35
2. ничего не должно там быть.
А у меня там резинки стоят...
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Slavyan от 17.Ноябрь.2011, 11:42:29
спасибо...номерок тефлоновой втулки...или где купить кто-нибудь подскажет?
можно и не ставить. А сколько нуно????
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: trunoff от 17.Ноябрь.2011, 12:31:51
одну... потерял..
и все таки нужна резинка в месте 2 или нет???
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Slavyan от 17.Ноябрь.2011, 13:19:29
одну... потерял...
где то валяется, приезжай
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: trunoff от 17.Ноябрь.2011, 13:20:14
ок...спасибо...на выходных постараюсь выбраться...
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: trunoff от 17.Ноябрь.2011, 13:28:29
 вот, кстати, если кому надо, нашел номер огнеупорных шайб BOSCH -  F 00V C17 504
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Slavyan от 17.Ноябрь.2011, 13:31:52
и все таки нужна резинка в месте 2 или нет???
Если мне не изменяет память, то она вроде поддерживает втулку и в тоже время является сальником от грязи.
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Slavyan от 17.Ноябрь.2011, 13:32:22
вот, кстати, если кому надо, нашел номер огнеупорных шайб BOSCH -  F 00V C17 504
А уверен что это точно они??? размер какой?
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: trunoff от 17.Ноябрь.2011, 13:56:58
размер7,3х16х2
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Slavyan от 17.Ноябрь.2011, 13:58:14
размер7,3х16х2
Реношный размер 7х15х3
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: DennisDN от 17.Ноябрь.2011, 13:58:32
Если мне не изменяет память, то она вроде поддерживает втулку и в тоже время является сальником от грязи.
Сколько форсунок перемацал (и на разборках и при съеме с двигла), ни на одной не было резинки. Может их до меня кто-то поснимал?  ???
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Gerik от 17.Ноябрь.2011, 14:02:38
Если мне не изменяет память, то она вроде поддерживает втулку и в тоже время является сальником от грязи.
Сколько форсунок перемацал (и на разборках и при съеме с двигла), ни на одной не было резинки. Может их до меня кто-то поснимал?  ???


Сам лично  видел ,они есть
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: trunoff от 17.Ноябрь.2011, 14:09:10
пока сам циркулем не мерял...это на пакете написано...вечером померяю..линейкой вроде  7х15х2...т.е. тонкие???
вот такие (http://fotohost.kz/out.php/i349699_2011111714.01.02.jpg)
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Вовчик от 17.Ноябрь.2011, 18:28:02
диаложис предлагает комплект из пластиковой втулки и резинового колечка - 7701474025
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: trunoff от 17.Ноябрь.2011, 18:32:00
цена убийственная :( 192 200,00 р...это наверное за одну форсунку...они их наверное из драгоценной пластмассы и резины делают...
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: AKSergeu от 17.Ноябрь.2011, 20:39:04
Резинки там точно есть, у себя смотрел на всех 4-х стоят. А вот шайба как то не правильно выглядит.
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: trunoff от 17.Ноябрь.2011, 20:51:48
резинки цилиндрические? как обычные уплотнители???
с шайбами разобрались..не те!
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: trunoff от 18.Ноябрь.2011, 10:22:11
раз так ревностно относимся к ссылкам на другие сайты выкладываю фото и размеры оригинальной огнеупорной шайбы...
(http://fotohost.kz/out.php/i350437_2011111717.55.121.jpg)
(http://fotohost.kz/out.php/i350438_.JPG)
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Slavyan от 18.Ноябрь.2011, 12:06:52
Так уже и номер полож, мот кому и пригодится, вдруг гурман какой найдется, типа у меня все "Аригинал" 8)
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: trunoff от 18.Ноябрь.2011, 14:08:01
сам постеснялся? :)
8200014894
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Slavyan от 18.Ноябрь.2011, 14:25:24
сам постеснялся? :)
8200014894
:-\
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Bormann от 18.Ноябрь.2011, 23:59:43
спасибо...номерок тефлоновой втулки...или где купить кто-нибудь подскажет?
Комплект фиксатора форсунки: тефлоновая втулка + резиновое кольцо
№ 7701474025
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Виктор Александрович от 16.Март.2014, 16:11:30
спасибо...номерок тефлоновой втулки...или где купить кто-нибудь подскажет?
Комплект фиксатора форсунки: тефлоновая втулка + резиновое кольцо
№ 7701474025
Их в комплекте по 4 штуки?
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Виктор Александрович от 17.Март.2014, 07:35:45
?
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: M.Savkin от 09.Апрель.2015, 16:08:46
Никак не могу склониться в одну сторону. Сколько людей, столько и мнений.
Есть возможность залить очиститель топливной системы,
в частности: SONAX Diesel System Cleaner, 250 ml, № 518100,
но мучают сомнения, пойдет ли это машинке на пользу..
Пробег все-таки большой, грязи, думаю, скопилось немало.
И вот вопрос: прочистит он что-нибудь, либо наоборот соберет все в двигателе...
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: andrei_m от 09.Апрель.2015, 16:34:34
Чистил себе Винсом - толку мало. http://www.drive2.ru/l/4703981/
Лучше снять и свозить на стенд для диагностики и чистки. Это в любом случае будет правильнее. Имхо.
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: M.Savkin от 09.Апрель.2015, 16:55:19
Лучше снять и свозить на стенд для диагностики и чистки. Это в любом случае будет правильнее.
Правильнее, но время- и деньгозатратнее.
А тут: залил и поехал. Вопрос только: будет ли польза, не наврежу ли..
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: Коля от 09.Апрель.2015, 17:10:26
50/50 были случаи когда после Винса форсы вообще ложились
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: cccp_pchelka от 09.Апрель.2015, 21:25:25
Ну еще не факт что у тебя бак чистый!! я себе лью постоянно Хайгир для чистки форсунок!! вроде норм!!
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: M.Savkin от 10.Апрель.2015, 09:31:40
Вообщем ясно: лучше не рисковать, а действительно почистить на стенде при желании.
А очистители - больше как профилактика
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: cccp_pchelka от 12.Апрель.2015, 17:55:33
Если поедешь чистить то залей сперва присадку а потом едь чистить!! Четкие ребята работают на Бресткой 42! Друг мой возил ему все 4шт проверили отрегулировали и почистили + 4 шайбы под шорсунки 40$!
Р.S. форсы от 2.2 hdi
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: cccp_pchelka от 12.Апрель.2015, 17:57:37
Да и насчет черного дыма!! Спец сказал что черный дым не форсунки, а дело в системе воздуха, который сосет турбина!! У форсунок вроде серый дым!
Название: Re: ФОРСУНКИ
Отправлено: M.Savkin от 13.Апрель.2015, 09:06:56
Если поедешь чистить то залей сперва присадку а потом едь чистить!! Четкие ребята работают на Бресткой 42! Друг мой возил ему все 4шт проверили отрегулировали и почистили + 4 шайбы под шорсунки 40$!
Спасибо