Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => Тема начата: t-sasha77 от 07.Сентябрь.2011, 10:33:50
-
Идёт зима, коллеги, и я свою прошлую зиму вспоминаю с ужасом. До -18 проблем не было. Больше - на ходу перемерзал постоянно. Заводилась без проблем, стоя на улице при - 26, а на ходу - попа. Сразу оговорюсь: с выбором соляры у нас в Речице ничего не получится т.к. три заправки и все Белоруснефть. И ещё заметил перемерзает на ходу, открываешь фильтр - весь в парафине. Менял на новый с багажника, старый в багажник - так и ездил. Говорят есть подогревы фильтра так называемый бандаж. Есть ли смысл? Заказали 560 тысяч...
-
Немного не представляю, как этот так называемый бандаж будет подогревать соляру в фильтре? ??? Обычно отот бандаж применяют для филтров без стакана, т.е. на филтре, который идет сразу с корпусом, а не картридж-вкладыш. Другими солвами ты хочешь его нацепить на сам стакан? А вот будит ли он достаточно подогревать топливо в стакане я очень сомневаюсь, т.к. пластмасса на нем скорее всего жаростойкая. В нашей машине, кмк, есть подогрев топлива, может есть смысл посмотреть работает ли он у тебя? В -26 была залита летняя солярачка и не испытывал никаких трудностей, даже не замер в дороге. Считаю безсмысленной тратой денег для Велика.
-
Денис, а где эта подогревательная система стоит и как проверить работает она или нет?
-
К корпусу фильтра приходит разъём, это и есть подогрев.
-
...как проверить работает она или нет?
Как проверить незнаю - спроси у знатоков (Борманн, Игл и др.).
-
Есть разъём, а мне сказали что это датчик фиксирующий воду в фильтре... Если это подогрев, как проверить работает или нет?
-
Если мне не изменяет память, на крышке топливного фильтра стоит металлическая пластина, она наверное и является нагревающим элементом, а в самой пластине может и датчик воды стоит. Саша (Борманн), растолкуй немного принцып работы подогрева.
-
Насколько я помню, нету там датчика воды. Провода - подогрев топлива, обратите внимание, что провода достаточно толстые. А какой тут принцип? Температура ниже допустимой - подаётся 12 вольт :)
-
Насколько я помню, нету там датчика воды. Провода - подогрев топлива, обратите внимание, что провода достаточно толстые. А какой тут принцип? Температура ниже допустимой - подаётся 12 вольт :)
Александр абсолютно прав. Французы не поставили датчик воды. А вот японцы на всех своих дизелях устанавливают. Бороться с морозами - лить антигель, это мое мнение. Даже если есть подогрев в фильтре - он слабоват для наших зим... Повезло тем, у кого- Вебаста!
-
Юра webasto не помогает - если замерзла солярка то и она работать не будет.
-
Насколько я помню, нету там датчика воды. Провода - подогрев топлива, обратите внимание, что провода достаточно толстые. А какой тут принцип? Температура ниже допустимой - подаётся 12 вольт :)
Александр абсолютно прав. Французы не поставили датчик воды. А вот японцы на всех своих дизелях устанавливают. Бороться с морозами - лить антигель, это мое мнение. Даже если есть подогрев в фильтре - он слабоват для наших зим... Повезло тем, у кого- Вебаста!
лить антигель-------точно говоришь и нечего не поможет :--:
-
Антигель помогает, если его лить в тёплую солярку, а когда на улице -25 и сам антигель замерзает. Пробывал разные - всё байда. Сейчас начал копить соляру в бочку и туда лью сразу антигель, но бочки мне на зиму не хватит, а денег купить 2-3 бочки - нету. ??? У знакомого мазда 626, дак у него другая проблема - не заводится в сильный мороз, но если завелась, уже ничего не страшно, тарахтит потиху. И стоит этот бандаж, прямо на фильтре. С прощлым хозяином досталось, сам он не ставил, дак там провод один идёт тупо на плюс, а второй в жгут и х.з. куда...
-
Антигель помогает, если его лить в тёплую солярку, а когда на улице -25 и сам антигель замерзает. Пробывал разные - всё байда. Сейчас начал копить соляру в бочку и туда лью сразу антигель, но бочки мне на зиму не хватит, а денег купить 2-3 бочки - нету. ??? У знакомого мазда 626, дак у него другая проблема - не заводится в сильный мороз, но если завелась, уже ничего не страшно, тарахтит потиху. И стоит этот бандаж, прямо на фильтре. С прощлым хозяином досталось, сам он не ставил, дак там провод один идёт тупо на плюс, а второй в жгут и х.з. куда...
Я в том году и антигель лил и под Слуцком замерз ,пришлось ехать без фильтра
-
Если салярка замерзнет в топливопроводе то ни какой подогрев фильтра не поможет ;D
-
..... Ёлы-палы.... О чем речь то идет? Для чего льется антигель? Для того, что бы топливо не замерзло! Какой дурак его будет заливать в уже замерзшую солярку? При -1 и сам антигель (без солярки) уже кисель)))) В этом случае может помочь только размораживатель топлива - он как раз и заливается в топливный фильтр тогда, когда соляра уже холодец.))))
Не первую зиму зимую, в прошлом году был в Вологде, где -35, ночь на морозе и утром как часики, это и есть доказательство того, что качественный антигель реально помогает, не переубедите....
-
Да не мы не дураки... Только где среди зимы тёплой солярки взять, что бы антигель налить? На наших заправках зимой пишут, что в продаже зимняя солярка, а больше 20 треснет и пол города стоят, включая городской транспорт. Вопрос вообще то ставился про подогрев. Но если гуру (Борман), говорит, что подогрев есть, значит у меня он не работает... Но как я понимаю, сейчас его не проверить, так как температура не минусовая. Снял я эту фишку с фильтра, и ничего не поменялось, не пишет ничего. Тестер надо взять, напругу померять попробывать...
-
надо смотреть за погодой и лить его постоянно ,у меня рабочий дукатик замерз-его и тягали и грели.........и в сервис в итоге затянули и фитьтр поменяли и с утра после сервиса тоже самое ,пока не попросился в сервис просто на ноч, в теплый бокс ,пришел с утра и залил антигель и потом его просто с дозаправкой доливал все было ок ;(
хотя мой велик заводился без вопросов :)
-
..... Ёлы-палы.... О чем речь то идет? Для чего льется антигель? Для того, что бы топливо не замерзло! Какой дурак его будет заливать в уже замерзшую солярку? При -1 и сам антигель (без солярки) уже кисель)))) В этом случае может помочь только размораживатель топлива - он как раз и заливается в топливный фильтр тогда, когда соляра уже холодец.))))
Не первую зиму зимую, в прошлом году был в Вологде, где -35, ночь на морозе и утром как часики, это и есть доказательство того, что качественный антигель реально помогает, не переубедите....
вот Юр и смысл... что лить антигель постоянно ... забылся - мерзни +) ... я замерзал и два дня в гороже стоял (эвакуатор привалок ) ... а антигель недешевая :-\
-
лью зимой керосин+масло, в исключительных случаях приходилось бензин, тормозную ДОТ-3. чего только не сделаешь, абы колом не встать и с паяльной лампой не бегать...
Что касается темы, то у волосатика с этим проблем не было никогда, если завелся - значит поедешь. На ходу не глохнет, да и обратка же не ледяная идёт. Пару раз подводил аккум, но это уже другая история.
-
Старый поддерживаю! На предыдущем 2/2dci на протяжении 2-х зим ничего не добавлял, лился на заправках одной конторы. Ездил у нас, в Литву, Латвию, Эстонию, Финку, все зимой. Проблем не было. А доп подогрев - никому еще не вредил. Особо продвинутые - ставьте проточный подогреватель возле бака, трубки изолируйте(утепляйте). Будет вам всепогодный транспорт.
-
Старый поддерживаю! На предыдущем 2/2dci на протяжении 2-х зим ничего не добавлял, лился на заправках одной конторы. Ездил у нас, в Литву, Латвию, Эстонию, Финку, все зимой. Проблем не было. А доп подогрев - никому еще не вредил. Особо продвинутые - ставьте проточный подогреватель возле бака, трубки изолируйте(утепляйте). Будет вам всепогодный транспорт.
Он имел ввиду что в соляру добавляет и керосин и масло.
=))
-
Помимо дизельного ВС были ещё японский и итальянский дизеля.
На первой дизельной моей машине после заправки зимним ДТ на нефтехимовской заправке (других не было) забился топл.фильтр при -18,чуть до дома дотянул.
С тех пор зимой постоянно заливаю антигель хай гир с ER-ом и никаких проблем уже пять зим. Нормально заводился при -26 после суток стоянки на улице
Обязательно хорошее масло,свечи,живой акб и не менее половины бака.
Дизель зимой обычно не заводится не от мороза а из-за жадности владельца авто.
Лить зимой в соляру керосин и т.д. можно, но лучше не в свою , разве стоимость ремонта в дальнейшем будет соизмерима со стоимостью даже хорошего антигеля.
Подогрев топл.фильтра на ВС при наших зимах штука очень хорошая(у меня работает).
-
Помимо дизельного ВС были ещё японский и итальянский дизеля.
На первой дизельной моей машине после заправки зимним ДТ на нефтехимовской заправке (других не было) забился топл.фильтр при -18,чуть до дома дотянул.
С тех пор зимой постоянно заливаю антигель хай гир с ER-ом и никаких проблем уже пять зим. Нормально заводился при -26 после суток стоянки на улице
Обязательно хорошее масло,свечи,живой акб и не менее половины бака.
Дизель зимой обычно не заводится не от мороза а из-за жадности владельца авто.
Лить зимой в соляру керосин и т.д. можно, но лучше не в свою , разве стоимость ремонта в дальнейшем будет соизмерима со стоимостью даже хорошего антигеля.
Подогрев топл.фильтра на ВС при наших зимах штука очень хорошая(у меня работает).
На дизелях БМВ прям в инструкции пишут что зимой нужно добавлять к соляре керосин до 20% в зависимости от морозов.
-
Знакомый на нефтебазе работает, так он мне говорил, что морозоустойчивость саляры напрямую зависит от количества керосина который они туда добавляют.
-
Видимо заправки на этом керосине и экономят.
-
Мешают на нефтебазе, а не на заправке.
-
если брать по максимуму то, антигель добавляется ( по инструкции) 1мл. на 1 литр, а керосина сколько надо для придания аналогичных свойств 1л. топлива?
Если в топливе меньше чистого топлива лучше двигателю от этого не будет.
-
У меня вопрос. Раз у нас топливный фильтр с подогревом и к нему идут 2 провода (чёрный и белый) то на них должно подаваться напряжение постоянно или только, например при -5? И если в самой крышке стоит нагревательный элемент, то его можно проверить на сопротивление тестером? И есть ли предохранитель, отвечающий за эту цепь? И если есть, то где стоит?
-
если брать по максимуму то, антигель добавляется ( по инструкции) 1мл. на 1 литр, а керосина сколько надо для придания аналогичных свойств 1л. топлива?
Если в топливе меньше чистого топлива лучше двигателю от этого не будет.
соотношение керосин/саляра вплоть до 1:5, в зависимости от мороза.
-
У меня вопрос. Раз у нас топливный фильтр с подогревом и к нему идут 2 провода (чёрный и белый) то на них должно подаваться напряжение постоянно или только, например при -5? И если в самой крышке стоит нагревательный элемент, то его можно проверить на сопротивление тестером? И есть ли предохранитель, отвечающий за эту цепь? И если есть, то где стоит?
напряжение подаётся при включении зажигания через реле и 2 предохранителя (один на сам подогрев, другой на вклю. реле) в коробке пред. и реле в моторном отсеке
-
Вовчик спасибо за инфу! У меня явная засада... Мало того что на розетке напруги нет, так в 10 сантиметрах от самой розетки на обоих проводах отсутствует изоляция по сантиметру (аккуратно ножиком зачищено и изолентой замотано) видно для проверки напряжения делали. Явно эта проблема возникла ещё у прошлого хозяина. По документам машина из Франции, ночью пригнали, а в 8.00 утра я уже приехал в Ошмяны её забирать, не мытую, вонючую, неужто французы проводки попортили?
-
В общем, проблема решилась довольно просто. Как и говорил Вовчик под капотом в блоке предохранителей и реле я нашёл неисправную "тридцатку", поменял её и напруга на фильтр пошла!!! Так что я теперь тоже с подогревом. Вовчик - +1! :X:
-
В общем, проблема решилась довольно просто. Как и говорил Вовчик под капотом в блоке предохранителей и реле я нашёл неисправную "тридцатку", поменял её и напруга на фильтр пошла!!! Так что я теперь тоже с подогревом. Вовчик - +1! :X:
...
главное дай машине хорошо прогрется до момента трогания.. Но если по трассе быстро едеш в мороз могут быть перебои с топливом из-за того что топливные магистрали снизу обдаются морозным воздухом. Выход - теплоизолировать их. Ксати напряжение на концах твоего провода уже есть, но проверь жива ли сама спираль на подогревателе. Проверять ее на холодном двигателе, так как там встроена биметалическая пластинка срабатывающая при определенной температуре
-
А проверять как, на сопротивление тестером? Или как?
-
А проверять как, на сопротивление тестером? Или как?
...
снимаеш фишку с проводом - у тебя на крышке остается 2 штыряответныя и мерееш сопротивление. Если память не изменяет не более 2 кОм должно быть
-
У меня 0, у соседа по гаражу Эспейс 4 мотор 2.2, тоже 0, ещё у одного знакомого лагуна 2 , мотор 1.9, тоже 0. Тестер исправный... Что за хрень. Друзья, попробуйте кто нибудь Вы, может та пластина от холода меняет свои физические свойства и замыкает контакт, а при тепле нет?
-
Я если тупо подать 12 вольт и потрогать???
-
Не не греется, шибко толстая пластмасса...
-
а как же он тогда горючку греть будет?
Должен почувствовать нагрев.
Разбери корпус и изнутри потрогай
-
У меня 0, у соседа по гаражу Эспейс 4 мотор 2.2, тоже 0, ещё у одного знакомого лагуна 2 , мотор 1.9, тоже 0. Тестер исправный... Что за хрень. Друзья, попробуйте кто нибудь Вы, может та пластина от холода меняет свои физические свойства и замыкает контакт, а при тепле нет?
....
0 Ом? ето как короткое замыкание, если предохранитель целый знач рабочый
...
удостоверится в работе можно измерив ток в цепи, .....ну или когда авто хорошо прогрето или после дорогои - замерить еще раз (должно бесконечность сопротивление)
-
t-sasha77, Ради интереса померял, там не 0 ,а бесконечность скорее всего!
А если обрыв, как он греет? ???
-
Может, когда холодно становится за счёт всякой электронной херни, что то перемыкает и греет. Сейчас напруга идёт постоянно и это радует. Наступят холода - посмотрим! Кстати, сегодня на станции ради интереса померил у Рено эспейс 1999 года, простой ТД 2.2, так у него напруга вообще не идёт при включённом зажигании... Две зимы, ездит каждый день, и ни разу не перемёрз, даже при сильных морозах... Присадки не льёт. Говорит, что напряжение на проводах появляется при минус пяти.
-
мы на работе баловались, проверяли сопротивление, так вот при комнатной температуре(крышку фильтра брали новую на складе) показания были в обрыве, потом ложили в морозилку - сопротивление появлялось.
А подогрев этот предназначен для разогрева только в топливном фильтре.
Один из моих клиентов делился опытом эксплуатации, так вот он делал так- утром приходил, включал зажигание и уходил пить чай. Ниразу не подвела ни с заводкой, ни в пути
-
Значит всё должно работать, Всем спасибо! :X:
-
Могу ошибаться, но если мне не изменяет память, то в одной из технот в Dialogys (сейчас точно не вспомню в какой) было указано, что подогрев фильтра включается при достижении температуры -5 и ниже.
P.S. Ездил всю прошлую зиму каждый день (минимальная температура была -22) - ни разу не замерз. Заводилась также легко как и летом за исключением того, что свечи прогревались примерно 5-6 секунд (летом не включаются вообще). Вторую половину декабря вообще ездил на 5 свечах (в четвертом цилиндре свеча не работала).
-
Запарафинило фильтр, как свечка стал, только фитиля не хватает. Морозы до -15 были. Беларуснефть...
Вопрос знатокам. Если обогрев включается при -5, то как он работает при нагреве? Снова отключается при -4? Ведь напруга идет постоянно деже при + температуре? Мерил сопротивлене, такое ощущение, что где то обрыв. В морозилке не замораживал конечно, но на улице при -20 немного подержал. Эфект - 0. Показывает разрыв... Што рабить? На ходу стынет, тплва не хватает, порой и глохнет как газку подбросишь. Фильтр новый, снимал, в порядке чистенький, без парафина. В баке на заборнике какойнибудь фильтор или сетка есть?
-
В баке сетка. Её надо вынимать и проблем не будет.
-
а я считаю, если инженеры ее туда поставили, значит, она там нужна, в фиате тоже она забивалась, один раз почистил, потом просто добавлял керосин в топливо...
з.ы.лейте нормальное топливо, например, арктику...или оставьте в покое машину на сильные морозы...
-
В баке сетка. Её надо вынимать и проблем не будет.
Где стоит и как до нее добраться?
И всетаки с родным подогревом топливного фильтра как быть?
-
откинете подушку заднего дивана, снимите обивку, со стороны пассажира будет круглая крышка с разъемом и трубками, разъем и трубки снимаете, откручиваете и вынимаете топливный стакан, а там найдете :)
-
Для откручивания пробки требуется спец ключ. Можно открутить и подручными способами, но есть риск сломать.
По подогреву.. Проверь приходит ли напряжение на конт. группу топливного фильтра. Если приходит, то меняй стакан. Если нет, чини проводку.
-
Для откручивания пробки требуется спец ключ. Можно открутить и подручными способами, но есть риск сломать.
По подогреву.. Проверь приходит ли напряжение на конт. группу топливного фильтра. Если приходит, то меняй стакан. Если нет, чини проводку.
Напряжение есть, с проводкой все в порядке. А чинить крышку неикто не пробовал? Там стопорное кольцо стоит. Нагревательный злемент отделяет от фильтра пластмассовая шайба. Надо попробовать разобрать, всеравно не работает...
-
я во -ой лагуне при помощи молотка и дубовой деревяшки откручивал)))
ничего не сломал
-
Сегодня добрался до подогрева топлива ,оказался сгоревший предохранитель реле,осталось проверить сам подогрев ,
-
Кстати, как вариант, если авто не укомплектован подогревателем топливного фильтра или проблематично восстановить его работу, можно установить подогреватель проточный НОМАКОН™ ПП-201. http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pp.php Выпускается в РБ, в России стоит около 100$.
-
До топливозаборника я так и не добрался, несмог открутить гайку. Насосом продул в бак, пока тарахтит. Посмотрю как будет.
-
Постояла ластаука до обеда и опять чтото заметзло... Даже когда покачиваю топливо в ручную двигатель глохнет. Может в другом причина? У меня ошибку раньше выдавало "Конечная ступень предварительного подогрева" может изза этого не работает в морозы?
-
Постояла ластаука до обеда и опять чтото заметзло... Даже когда покачиваю топливо в ручную двигатель глохнет. Может в другом причина? У меня ошибку раньше выдавало "Конечная ступень предварительного подогрева" может изза этого не работает в морозы?
Может
-
Постояла ластаука до обеда и опять чтото заметзло... Даже когда покачиваю топливо в ручную двигатель глохнет. Может в другом причина? У меня ошибку раньше выдавало "Конечная ступень предварительного подогрева" может изза этого не работает в морозы?
Может
Что это и где это?
-
Что это и где это?
Для начала, на замерзшей машине достать фильтр топливный, и убедись что он не забит парофином, а у ж потом можно будет грешить на что то другое и воще, что ты во всех темах с одной и той же болячкой, уже второй раз отвечаю.
-
попробуй поливать горячей водой фильтр, и если авто будет в процессе этого работать, а перестанешь - заглохнет, меняй подогрев.
-
не может тебе горячая вода.. Да и как ты себе это представляешь?
-
попробуй поливать горячей водой фильтр, и если авто будет в процессе этого работать, а перестанешь - заглохнет, меняй подогрев.
Если фильтр запарофинен, хоть пять ведер вылей, не поможет, и греющий элемент не греет стакан, а греет проходящее топливо через него на стадии запуска и если фил. элемент уже запарофинен, то все танцы с бубном, как мертвому припарка и отключается подогрев при достижении топливом 8+-3гр. Скажу больше, если машина долго стоит, более 3-х часов, то и этот подогрев не спасет, так что не думаю что подогрев у него не работает.
-
Если фильтр запарофинен, хоть пять ведер вылей, не поможет, и греющий элемент не греет стакан, а греет проходящее топливо через него на стадии запуска и если фил. элемент уже запарофинен, то все танцы с бубном, как мертвому припарка и отключается подогрев при достижении топливом 8+-3гр. Скажу больше, если машина долго стоит, более 3-х часов, то и этот подогрев не спасет, так что не думаю что подогрев у него не работает.
а ездить то хочется :bibi:
-
а ездить то хочется :bibi:
А кому из здесь присутствующих не хочетсо ;(
-
а ездить то хочется :bibi:
А кому из здесь присутствующих не хочетсо ;(
согласен
-
Вчера вечером снова снял фильтр на холодной - парафин...
Качество топлива оставляет желать лучшего. Провел эксперимент с присадкой. Как положено в теплую соляру добавил антигеля и на мороз. К утру получил чтото похожее на очень жидкий кефир.
Нужно ставить проточный подогрев.
На счет запарафиненого фильтра, полив водой действительно ничего не даст. Грел запарафиненый элемент феном и даже после того как он стал очень теплым в сотах всеравно оставались следы парафина.
-
.......................... и даже после того как он стал очень теплым в сотах всеравно оставались следы парафина.
в том то и дело, что топливо авно, а на заправке, пока старое не продадут, хрен привезут новое или другое.
-
А-100, А-100, А-100 рулит.
-
Братцы где приобрести крышку корпуса топливного фильтра или целиком? Рабочая б/у тоже подойдет.
Не работает подогрев. Хоть плачь...
:(
-
на лагуне клубе чел продает новый корпус целиком за 30 у.е.
-
на лагуне клубе чел продает новый корпус целиком за 30 у.е.
Координаты есть, не могу найти...
-
вот
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=36469
-
Не работает подогрев. Хоть плачь...
:(
А как определил, что не работает???
-
Нет сопротивления при любых температурных условиях.
-
Нет сопротивления при любых температурных условиях.
Терь сдаюс, убедительно.
-
помоему сопротивление должно быть не зависимо от температуры, а вот ток подается или нет зависит от tс а мот и постоянно подается ???
кто знает? :T
-
Нет, сопротивление появляется от 0 до -5 у всех поразному, там наверное бимиталическая пластина стоит. А вот напряжение туда постаянно падается. Тут вроде как уже писали... Для проверки положи его в марозиловку, а через пару мин меряй сопротивление.
-
сейчас на улице и так морозилка)))
-
Мало ли :D На Таити хорошо, там и пиво в марозиловке :--: и подогреватель
-
Нет, сопротивление появляется от 0 до -5 у всех поразному, там наверное бимиталическая пластина стоит. А вот напряжение туда постаянно падается. Тут вроде как уже писали... Для проверки положи его в марозиловку, а через пару мин меряй сопротивление.
Откуда такая инфа, что сопротивление появляется именно от 0 до -5???? нигде нормальной инфы по гр. элементу нету, а ты говоришь что появляется, а может оно постоянно присутствует!!!!!!
-
Вячеслав Вы же на Espace клубе выкладывали сканированный листик с книги по 3-му вроде космасу, там и было описано при какой температуре 0+-5 и появляется оно.
А то что оно там не постоянное это ФАКТ.
Тут люди из магазина писали что проверяли его при минусовой температуре.
И сам проверял, в теплом помещении бесконечность а при минусовой температуре оно появляется.
-
Вячеслав Вы же на Espace клубе выкладывали сканированный листик с книги по 3-му вроде космасу, там и было описано при какой температуре 0+-5 и появляется оно.
А то что оно там не постоянное это ФАКТ.
Тут люди из магазина писали что проверяли его при минусовой температуре.
И сам проверял, в теплом помещении бесконечность а при минусовой температуре оно появляется.
При плюсовой температуре ни фига тестером не показывало. При минусе не пробывал, но после замены предохранителя, я забыл про все проблемы!!!!!!!!! :garmon: :--:Заправляюсь где придётся. Сегодня утром в 7.00 в районе Хойников на трассе показало -30 за бортом и......... КРАСОТА!!!! :garmon:
-
Подскажите пжл, где находиться предохранитель подогрева фильтра?
-
Подскажите пжл, где находиться предохранитель подогрева фильтра?
Там где аккум стоит ещё крышка с предохранителями и реле. Какой точно не помню... Но синий стоял точно. Их там немного. Поменял и появилось напряжение. Как я мучился пршлую зиму :-q :-q :-q
-
Вячеслав Вы же на Espace клубе выкладывали сканированный листик с книги по 3-му вроде космасу, там и было описано при какой
........................
И сам проверял, в теплом помещении бесконечность а при минусовой температуре оно появляется.
Просто я не проверял, а если инфа с тем, что я выкладывал сходится, значит конструктивно французы ни чего не изменили, а значит в книжке есть определенная доля правды. Мне вот интересно, почему в нотах ничего нету.
-
Я уже гдето писал, что так же система подогревателя фильтра или проточного подогревателя топлива работает и на Ситроен/пежо (проверял на 2001 г.в.-2004 г.в.), на более новых не проверял. Так что если звониться на бесконечность подогреватель в тепле то это не значит что он неисправен, и стоит бежать выкладывать 30 у.е. за него.
-
Подскажите какой обогреватель(номакон ) топливного фильтра подходит на velsatis?
-
а вообще кто то ставил обогреватель на velsatis? ....ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, заранее спасибо..... :) ;)
-
У нас заводской подогрев фильтра....не вижу необходимости что-то химичить...заводился в любой мороз без проблем...
-
trunoff спасибо ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ.....не знал.....приятная новость....первый раз готовлюсь к зиме, переживаю !!! ::)
-
Бывают некоторые нюансы http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=3015.msg66003#msg66003
-
Лью обычную соляру с заправки и не разу небыло замерзания ???
-
точно :--:
-
Вот и хорошо. Значит у вас все работает :)