Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => Тема начата: Wowka321 от 21.Январь.2010, 10:22:03
-
Вот такая вот бяка переодически стала появляться:
При среднем по интенесивности разгоне, в основном на 3-5 передачах, где-то после 1500об\мин, сздади начинает густой белый дым, да так что все сздади шугаються. Дымовая шашка ;D. Где-то читал, что якобы это система очистки сажевого фильтра включается. Но раньше такое было раз в пару месяцев. А тут с наступлением сильных морозов чуть-ли не каждый день так. Уже стремно в городе показываться ;D
Никто не сталкивался? Да и где и что из себя представляет сей дивайс, этот мифический сажевый фильт?
-
Такая же херня... это пар!!! Последи как быстро он исчезает... дым рассеивается намного медленнее!!!
-
Согласен, все дело в том что это та "ВОДА" по причине которой выскакивает "ПИЛА".
-
у меня что-то похожее было после чистки клапана рециркуляции отработанных газов РОГ, правда дымило по страшному на холостых. Прошло после чистки форсунок.
-
тут тоже главное понять...что значит "белый дым"...в одном случае видно сразу что проблема не в том что это прост водяной пар, а именно форсунки надо смотреть...Пар от дыма каждый отличить сможет...=)
-
наскока мне известно из собственной практики, появление черного дыма может быть вызвано следующими неисправностями:
1. забит воздушный фильтр.
2. позднее зажигание ТНВД, неисправность ТНВД - регулировка зажигания, замена плунжерной пары.
3. неисправная турбина - замена керамического подшипника .
4. неисправность клапана РОГ - почистить, заменить.
5. Некачественно распыляют форсунки- регулировка, замена сменного элемента.
6. низкая компрессия в камере сгорания, расточа цилиндров, хонинговка цилиндров, замена поршней, компрессионных и маслосъемных колец, замена направляющих клапанов, клапанов, маслосьемных колпачков, седел клапанов, притирка клапанов к седлам, шлифовка блока и головки по мере надобности.
причиной белого/сизого!!! дыма может стать следующие неисправности:
1. раннее зажигание - регулировка зажигания.
2. форсунки открываются при заниженном рабочем давлении - регулировка, замена сменного элемента.
3. Элементарный пар ;D - прогреть машину.
4. также попадание масла в камеру сгорания но это больше к бензинкам
П.с. также белый и черный дым может вызвать неисправность электроники которой данная машина напичкана в изобилии.
-
...может вызвать появление черного дыма...
и сизый дым(что можно спутать с белым, как от пара)(я писал, что определить что "валит" из трубы легко, к примеру по запаху...если пахнет просто выхлопом дизеля, то это просто пар валит, если пахнет терпким запахом с гарью то дело ищи глубже к ДВС)...
...у меня так с предыдущим авто было так, с маздой...на сервисе сказали, что нужно делать ремонт, хотя еще не критично...у меня сизый дым валить начинал если движок холодный еще...
-
Wowka321, В Vel Satis нету сажевого фильтра, не путать с Пежо и Ситроенами. :)
-
Вот как оказываеться :). Куда тогда рыть ??? В последнее время участились эти случаи :(
-
Это из-за больших морозов...потеплеет, увидишь, все пройдет.
-
Сегодня еду по городу и у каждой крупной машины оч.сильный "белый" дым...особенно когда все стартуют со светофора, что еще раз подтверждает, что это из-за воды в топливе=) Пар=)
-
Ignis, в топливе после фильтра воды быть не может по двум причинам:
1. В топливной системе имеется топливный отстойник и фильтр, который не пускает к ТНВД ничего кроме топлива
2. На улице -20С, какая вода.
Вот рассмешил :)
-
Пар из выхлопной трубы в данный момент скорее всего связан с очень высокой влажностью воздуха (около 95%). По-моему очевидно. :)
-
Пар из выхлопной трубы в данный момент скорее всего связан с очень высокой влажностью воздуха (около 95%). По-моему очевидно. :)
Ну с этим я тоже согласен...
Ignis, в топливе после фильтра воды быть не может по двум причинам:
1. В топливной системе имеется топливный отстойник и фильтр, который не пускает к ТНВД ничего кроме топлива
2. На улице -20С, какая вода.
Вот рассмешил :)
Ну как не крути...но инородность присутствует...у меня ошибка выпрыгивала о наличии в системе где то воды/конденсата ну или как не назови...
-
Ошибка возникает как следствие того, что один или несколько параметров ЭБУ двигателя не в норме. Тут только на Clip ехать и в реальном времени всё смотреть. Пар тут совсем не причём. Пар со всех машин валит, однако пила ведь не у всех ;)
-
Ошибка возникает как следствие того, что один или несколько параметров ЭБУ двигателя не в норме. Тут только на Clip ехать и в реальном времени всё смотреть. Пар тут совсем не причём. Пар со всех машин валит, однако пила ведь не у всех ;)
Ну на счет того что пила выпрыгивает не у всех, то это точно. У отца нету этой проблемы. Мне на сервисе сказали, что дело в топливе. Вот уже неделю как пилы нету...Походу, топливо что я в начале января залил по случайности не на той заправке окончательно "ушло"...
-
Ответ на вопрос прозвучал, можно закрывать тему. :)