Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: Макс1980 от 04.Февраль.2012, 18:42:13
-
Всем доброго времени суток! Сегодня копался в моторном отсеке и обнаружил, что выходной воздухопровод воздухо-воздушного охладителя (10) пропитан маслом (см. рис. в приложении). Отсоединил этот шланг в месте подсоединения к корпусу воздушной заслонки останова двигателя (11), и внутри весь в масле. Непонятно откуда, и как давно уже... И сколько движку осталось жить? Пробег 179600 км. Откуда там может быть масло? С Турбины?
Недавно весь движек снимали, меняли ГРМ и помпу...
-
кроме как из турбы маслу взяться не откуда...хотя нет еще со временем может накопиться из вентиляции картера...дымит,если пробку маслозаливной горловины снять?
масло берет?
-
Дымить не дымит... Но как мне кажется в выхлопных газах присутствует запах масла... Если пробку снять горловины, откуда дым должен идти? Ни из щупа ни из заливной горловины маслом вроде не плюет...
-
Масло уходит где то на 15 тыс. 1,5 -1,7 литра.
-
если масло только на стенках трубок,то еще может быть это его конденсация(не знаю как в 3,0 в 2,2 точно никакого маслоотбойника нет и пары масла по трубке вентиляции картера попадают в турбину и потом образуется легкий налет масла по всему впускному воздушному тракту)поражаюсь французским инженерам...неужели такая дорогая или высокотехнологичная деталь...сделали бы какой-нить циклонный маслоотбойник, чтобы масло назад в мотор стекало, а не на впуск подавалось, тем более куда трубка подходит турбина разряжение создает, происходит как бы затягивание капель масла...кстати воздушный фильтр давно меняли?(чем грязнее фильтр тем большее разряжение в патрубке от фильтра до турбины)
А турбину нужно проверять..как минимум нужно снять с нее патрубок от воздушного фильтра и проверить люфт...должен быть совсем небольшим...
-
Масло уходит где то на 15 тыс. 1,5 -1,7 литра.
проверяйте турбину, лучше в специализированном СТО...её одну гораздо дешевле отремонтировать, чем потом вместе с мотором...
-
Движок где то месяц назад колупали, помпу меняли. Парень показал, что турбина хорошая, люфта вообще нет, но маленькая лужица в ней масла была. У меня после всей этой операции печка стала плохо греть в эти морозы, поэтому и ползал там, пытался воздух стравить. Думал пробка в печке воздушная, но похоже не воздушная, а забилась она наверно каким нибудь мусором после всех этих манипуляций. Патрубок, идущий к печке от погружных нагревателей горячий, а от печки чуть теплый. Да и похоже передний датчик высоты кузова убили, он был перекручен наоборот из за того что тяга с него слетела на поднятом авто, а потом ее не посмотрев опустили. Теперь ксенон глючит: едешь, все нормально, а потом бац, и высоко светит, встречные моргают... А датчику всего год был... :(
-
если турбина хорошая из маслозаливной и щупа не дымит, то скорее всего пары масла из картера, следовательно или забить или мудрить самодельный маслоотбойник...
З.Ы. 100% хоть немного масла там есть у всех....
-
Вариант номер 1, забить! :) Спасибо, в силу некоторого пробела в знаниях этой области просто не знал может быть там масло или нет. Потом когда этот патрубок на место поставил, хомут слабо затянул, отвертка мала оказалась, потом во время движения на гашетку притопил и бах под капотом, и все затупила... Открываю, ага патрубок сорвало, ну уже затянул от души.
-
Это уже проходили.. Бахало... Зажали и нормуль...
-
Движок где то месяц назад колупали, помпу меняли. Парень показал, что турбина хорошая, люфта вообще нет, но маленькая лужица в ней масла была. У меня после всей этой операции печка стала плохо греть в эти морозы, поэтому и ползал там, пытался воздух стравить. Думал пробка в печке воздушная, но похоже не воздушная, а забилась она наверно каким нибудь мусором после всех этих манипуляций. Патрубок, идущий к печке от погружных нагревателей горячий, а от печки чуть теплый. Да и похоже передний датчик высоты кузова убили, он был перекручен наоборот из за того что тяга с него слетела на поднятом авто, а потом ее не посмотрев опустили. Теперь ксенон глючит: едешь, все нормально, а потом бац, и высоко светит, встречные моргают... А датчику всего год был... :(
Я бы на твоем месте не за масло сейчас переживал, а за то, что печка слабо греет :o . Думаю скоро еще один юзер начнет мудохацца с перегревом после 120, а может и до.........
-
Масло уходит где то на 15 тыс. 1,5 -1,7 литра.
Это очень много, стоит задумацца над таким жором. Оо Так жрать масло не должен мотор.
-
я,кстати,тоже подумал про жор масла,но раз из мотора не дымит, то скорее всего дымит из трубы,т.е маслосъемные менять надо...но ездить можно...
-
Масло уходит где то на 15 тыс. 1,5 -1,7 литра.
Это очень много, стоит задумацца над таким жором. Оо Так жрать масло не должен мотор.
У меня на 3.0 примерно такой же расход масла, и считаю, что он вполне нормален для турбомотора ибо это всего 100 мл/1000 км.
-
У меня на 3.0 примерно такой же расход масла, и считаю, что он вполне нормален для турбомотора ибо это всего 100 мл/1000 км.
Хоть турбо, хоть не турбо, не должен мотор хавать стока, максимум литр от замены до замены, МАКСИМУМ, а по уму, пол литра и не больше. Но каждому своё, если тебя устраивает, то других это должно бы насторожить.
-
У меня на 3.0 примерно такой же расход масла, и считаю, что он вполне нормален для турбомотора ибо это всего 100 мл/1000 км.
Хоть турбо, хоть не турбо, не должен мотор хавать стока, максимум литр от замены до замены, МАКСИМУМ, а по уму, пол литра и не больше. Но каждому своё, если тебя устраивает, то других это должно бы насторожить.
Не владею информацией по поводу РЕНО, но для ДВС Субару по допускам производителя, нормальным считается расход до 0.5л/1000км на атмосферных и до 1л/1000км на турбомоторах, для некоторых ДВС Ауди, до 1л/1000км. Не думаю, что у РЕНО принцип иной. К тому же не забывай, что у моторов V6 и V8, всегда расход выше, чем например у рядных четвёрок. Поэтому расход 0.1л/1000 км АБСОЛЮТНО НОРМАЛЕН, для нашего мотора 3.0.
P.S. Такой расход нормален даже для спокойного стиля вождения, и более чем нормален, если стиль активный.
P.P.S. Если кто-то не верит словам, могу выложить сканы соответствующих документов.
-
Про жор на субару - давно известный факт. И ещё на некоторых японцах тоже самое.
По европейцам насколько знаю история совсем другая.
Тем более не стоит сравнивать расход масла на форсированных бензиновых моторах с оборотами под 8к.оборотов и наши низко оборотистые дизели.
-
1.Наши дизеля тоже сравнительно высокооборотистые и форсированные.
2.У дизелей всегда относительный расход масла выше, чем на бензиновом.
3.Про Ауди я уже писал выше, про БМВ тоже могу поискать, или это не европейцы?
4.По Рено нет у меня инфы, как и писал, но теперь из принципа найду.
-
по тех докам там какой-то огромный расход масла считается допустимым, я вообще не доливаю от замены до замены...
-
0.5 литра на 1000км - официальный допустимый расход
-
вот..точно...я, когда прочел, подумал опечатка, слишком много 5л на 10тыс...
-
0.5 литра на 1000км - официальный допустимый расход
может все таки на 10,000????