Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Валентин от 20.Февраль.2012, 23:06:56
-
значительно повысился уровень масла. У кого какие мысли на этот счет?
-
Скорее всего протекла помпа и антифриз течет в масло.
-
2. Пробита прокладка ГБЦ .
3. Трещина в ГБЦ .
Покажет только вскрытие ... ::)
-
Когда где то повышается, где то должно понизиться :(. Смотри уровень антифриза....
-
Первым делом открути сливную маслянную пробку. Если польётся антифриз, а потом масло- меняй помпу. Будешь искать утечку и кататься , попадёш на большие бабки!
-
открутил сливную пробку полился антифриз. На днях буду пробовать вскрывать помпу, может есть какие-нибудь нюансы на которые стоит обратить внимание?
-
открутил сливную пробку полился антифриз. На днях буду пробовать вскрывать помпу, может есть какие-нибудь нюансы на которые стоит обратить внимание?
При замене помпы надо масло сливать так как ,при ее изьятии из двигла остатки антифриза сливаются в поддон, атак все просто снял правое колесо пддонкратил двиг ,отрутил три болта подушки двигателя ключ 16,. приопустил его в низ , отрутил четыре болта крышки помпы ключом на 10 , далее отрутил два болта помпы тоже 10 и11 ключи , ну а там надо снять с нее шестеренку я думаю разберешься, не забудь слить антифриз перед началом, и из поддона, вспомнил шестеренку снимай сразу так помпу не достанеш будет мешать но надо съемник
-
Антифриз, наверное, уже можно и не сливать..
Вообще-то, после такой поломки, надо бы поддон снять, масляный насос и валы помыть.. Маноловскую полусинтетику залить на полчасика погонять на холостом ходу, чтобы промыть систему.. После этого слить это масло, заменить фильтр и залить нормальное масло. Это продлит жизнь вкладышей и турбины, но скорее всего, что не надолго.. :(
-
Последней фразой ты меня не обрадовал.
-
Gerik, следуя твоему совету, что-то я не врублюсь как правильно поддомкратить и приопустить двигатель, боюсь что-нибудь повредить. Может объяснишь подробнее. Заранее благодарю.
-
Если боишься что то сломать, то скачай техноты там все красочно нарисовано и расписано...
Например здесь http://www.club-espace.ru/index.php?ind=downloads&op=entry_view&iden=52 19А водяной насос..
подопри двигатель гидравлическим домкратом (выбери одну из точек), как при замене грм
как смотри здесь http://www.club-espace.ru/index.php?ind=downloads&op=entry_view&iden=103 11А замена грм
отверни три болта подушки и потихоньку домкратом опусти двигатель.
А так вроде и Gerik все описал.
качай техноты..
-
Последней фразой ты меня не обрадовал.
повторюсь, если заметил вовремя и не сильно покатался, то все будет нормально, смени масло(купи не дорогое) с фильтром, погоняй на холостых, сливайся и заливай нормальное масло и можешь кататься, если то что я предлагаю не устраивает, можешь откапиталить мотор!!!!!!!!
-
Если открутить одну подушку двигателя и при опускании только одной стороны двигателя другая подушка не деформируется?
-
нет
-
по моим прикидкам двигатель смогу опустить на 3см, такое ощущение, что четвертый болт открутить не смогу. Или я ошибаюсь?
-
Это смотря какой ты считаешь 4-ым.. Если верхний, то поднимай мотор и откручивай сверху :)
-
Стоит-ли тогда откручивать все опоры двигателя?
-
Стоит-ли тогда откручивать все опоры двигателя?
Может просто стоит найти СТО где это сделают нормально и с гарантией?
-
по моим прикидкам двигатель смогу опустить на 3см, такое ощущение, что четвертый болт открутить не смогу. Или я ошибаюсь?
Чет не въеду, ты про какой четвертый болт речь держишь? :tormoz:
Валентин, сдаётся мне, что ты можешь дров ломануть, лучше поищи толкового мастера или СТО, а то уже собрался все опоры откручивать!!! :-q
-
Слава он наверное говорил про четвертый болт крышки помпы...
Валентин ты должен открутить не все опоры двигателя, а только верхнюю. когда двигло опуститься вниз геморно но четвертый болт открутишь, т.к. тоже самое делается при замене грм при снятии ее защиты там болты рядом находяться.
но как гавариле выше МОЖЕТ ЛУЧШЕ НА СТО.
-
Рельно проще СТО не дай бог метки собьются и еще на клапана попадешь !
-
Кстати если надумаешь тянуться на СТО, то не поленись распечатай им выдержку с техноты по замене помпы. Как бы они не козырились (типа мы все и так знаем) а в итоге могут и масло не слить, типа и так пойдет... в 2,2 есть свои нюансы.
-
я буду снимать только крышку помпы и помпу, чтобы убедиться, что антифриз в масло попал через её поломку. Причем здесь метки, ведь ремень ГРМ я при этом не трогаю. Если окажется, что помпа в норме, тогда придется искать другую причину (метод наименьшего сопротивления).
-
На 2.0Т бензине помпа крутится от ремня, и при снятии ее приходится затрагивать ремень. А метки рено не делает валы фиксируются за счет спец инструмента. У нас в сервисе хендая двум лагунам клапана загнули после замены ГРМ.
-
так как мы находимся в разделе 2,2 dci, то здесь помпа приводится промежуточной шестеренкой и про клапана и метки незачем заганяться, да и лишним голову забивать.
-
Помпу снял, явных признаков, что ей капец не видно. Может кто подскажет на что обратить внимание.
-
Интервал замены водяного насоса - 60 тыс. км. Если антифриз уходит в масло, меняй помпу и будет тебе счастье.
-
Твои слова да богу в уши. Я был-бы рад если этим обойдется и голову вскрывать не надо будет. А вообще водяные помпы проверяют на исправность где-нибудь или достал и выкинул?
-
Твои слова да богу в уши. Я был-бы рад если этим обойдется и голову вскрывать не надо будет. А вообще водяные помпы проверяют на исправность где-нибудь или достал и выкинул?
Достал и выкинул.
-
На рынке стоимость помпы от300тыс.бел.руб. до 700тыс.бел.руб., (оригинал 1300тыс.бел.руб.-дороговато). Кто может посоветовать производителя.
-
dolz 23 евра, не но если денег не жалко тогда 1,3 млн.б.р. (зато оригинал). хотя что за оригинал? если dialogys не дает никаких номеров, а только "нет особых требований"...
-
Ставь dolz. Нормальные помпы.. Airtech получше, и с прокладкой в комплекте идёт, стоит на пару б. дороже.
-
Заводская гарантия Дольц 25,000 пробега, но свои 60,000 тысч выхаживает, а то и больше. Если выбор не велик, то пойдет и Дольц, если есть из чего выбирать, то лучше взять подороже, например HEPU
-
Заводская гарантия Dolz 20 тыс. :)
-
Благодарю за совет, пошел выбирать.
-
Заводская гарантия Dolz 20 тыс. :)
Жалко бумажку выкинул, но точно помню что 25, еще удивился что как то маловато, но сравнив цена и срок, понял что вполне приемлемо.
-
Скан сделаю :)
-
Купил Dolz - 330тыс.бел.руб. Разница с той которая стояла - во вращении. Новая вращается рукой плавно и туговато, а старая намного легче и с небольшими рывками при вращении туда-обратно (может кому пригодится). Буду ставить и пробовать заводить.
-
Жалко бумажку выкинул, но точно помню что 25, еще удивился что как то маловато, но сравнив цена и срок, понял что вполне приемлемо.
Я тоже точно помню про 20 тыс. км. пробега :P :P :P
-
После замены помпы погонял машинку на Маноловской 10W-40 минут тридцать. Масло на щупе чистое, но если смотреть в заливную горловину, то появляются капельки антифриза. Или выгоняет остатки из масляной системы, ИЛИ-???? Правда двигатель за это время рабочую температуру не набрал. Думаю на днях погонять машинку в движении. У кого какие мысли на этот счет?
-
То-есть если гарантийный срок на новый велик был 100000км или 2 года надо было от них давно поизбавляться?
Друзья, не путайте гарантийный срок на скрытые заводские дефекты и ресур работы помпы, это абсолютно разные вещи
Помпу снял, явных признаков, что ей капец не видно. Может кто подскажет на что обратить внимание.
Я могу, конечно, ошибаться, но если помпа начинает пускать антифриз в масло - то она должна иметь однозначно плачевный вид, где-то Борман выкладывал фото. Никто не задумывался над вопросом, почему на 3.0дизеле или 3.5 б антифриз при текущей помпе не попадает в масло (хотя помпа стоит также под передней крышкой мотора),а в горемычном 2.2 вдруг *дурни французкие* настроили так - что беда за бедой. Так вот я вам скажу, что и в 2.2 как и в 3.0 и 3.5 предусмотрены специальные каналы-отводы для жидкости которая протекла через сальник в помпе, и если помпа начинает подтекать, то антифриз НЕ ПОПАДАЕТ в масло, а вытекает на улицу. Вот если вдруг произошло разрушение помпы ,или проблема по плоскости прилегания помпы к блоку или к крышке - тогда да, антифриз попадёт в масло.
По крайней мере я с попаданием антифриза в масло из-за помпы без видимых следов разрушения не сталкивался, на улицу да, частенько и 3.0 и 2.2 текут, а видимых дефектов не видно, потому как изношен только сальник, который ес-сно не виден.
Лучше было-бы перед снятием помпы проверить систему охлаждения под давлением следующим образом
Снять крышку помпы, чтоб видеть последнюю, и слить моторное масло оставив пробку поддона открученой, затем создать в системе давление меньшее на 0.2 бар чем тарировка клапана в пробке расш. бачка(всё это сделать на ещё горячем движке, при необходимости потом на холодном) - и просто наблюдать откуда польётся (из, под помпы или из поддона) - выводы сами сделаете
На опелях, например, бывает текут - масляные охладители
А по помпам - все они одинаковые, лично меня подкупают те, где лежит металлическая прорезиненая прокладка, а это как правило только оригинал. К счастью мне на клиентов везло, привозили в основном оригинал
Так что вот
-
Думаю на днях погонять машинку в движении. У кого какие мысли на этот счет?
Для промывки системы смазки от антифриза не нужно гонять, достаточно чтобы поработала на хх минут 30, ну иногда можно немного погазовать, но не сильно. Только для лучшего разогрева.
Мысли такие. Не гоняй в движении, это масло , чтобы промыть кокс. Заливай Elf Evolution 5w-40, меняй масляный фильтр и гоняй.. :)
-
Я тоже точно помню про 20 тыс. км. пробега :P :P :P
А ты открывал вложенный вкладыш? если остался последний, то посмотри, по моему 25 было.
-
Слав, ну я прочитал то, что сфоткал. Помпа продаётся в коробке и в целофане, никаких вкладышей бумажных там нет. Завтра сниму на видео вскрытие коробки :)
-
Слав, ну я прочитал то, что сфоткал. Помпа продаётся в коробке и в целофане, никаких вкладышей бумажных там нет. Завтра сниму на видео вскрытие коробки :)
Да нет в этом острой необходимости, если повезет, то буквально на днях будет на руках, гляну.
-
Меня все-таки интересует вопрос, при промывке двигателя масло в эмульсию не сбивается, но в заливной горловине и на крышке виднеется конденсат антифриза. Это нормальное явление при промывке системы от попавшего антифриза или нет? У кого какие мысли.
-
Меня все-таки интересует вопрос, при промывке двигателя масло в эмульсию не сбивается, но в заливной горловине и на крышке виднеется конденсат антифриза. Это нормальное явление при промывке системы от попавшего антифриза или нет? У кого какие мысли.
Это последствия, вытри тряпкой и не грузись :garmon: