Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Alex Ivanov от 27.Март.2012, 10:03:35
-
Двигатель маслает бодро, но не заводится, датчики ДПКВ И ДПРВ согласовываются, топливо подается в рампу под норм давлением, диффузор с клапаном почищен. Может кто что подскажет, ?
-
Предисловие расскажи.Что произошло?
-
вот
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2467.0
-
+было вылетевшее реле управления топливной системой (фиолетовое на 50А)
-
Сейчас что с двс?
-
тупо не заводится и маслает так, как будто компрессии нет, после всех траблов еще не заводилась, уже подумываю на СТО на галстуке тянуть(((
-
ремень на месте? метки проверял? компресию померять нужно
-
ремень проверю, а разве на ровном месте могла пропасть компрессия сразу на 4 цилиндрах?
-
И личку почисти,что бы сообщения можно было прислать.
-
не знал что может переполниться-почистил
-
ремень проверю, а разве на ровном месте могла пропасть компрессия сразу на 4 цилиндрах?
Конечно могла. Смотри ГРМ
-
Клапана не полностью закрыты и всё,гудбай компресия
-
тобишь однозначно смотреть грм, его замена была 15 тыс назад
-
тобишь однозначно смотреть грм, его замена была 15 тыс назад
Ну и что, могли плохо например зажать натяжной ролик или шкив и за 15 тысч запросто мог прослабиться, вот те и фазы ушли не туда. Но в этом случае сигнал на форсунках должен быть, т.к. ДПКВ снимает инфо не с вала.
-
т.е. если проскочил ремень ГРМ синхронизация по датчикам ДПКВ И ДПРВ все равно будет?
-
Да все равно будет. Сигнал ДПРВ снимается с шестерни тнвд
-
т.е. если проскочил ремень ГРМ синхронизация по датчикам ДПКВ И ДПРВ все равно будет?
Хоть ремень, хоть вал, разницы нету.
-
Сломана ось рокеров, ГРМ в порядке.
-
Я так и думал
-
Я тоже так сразу подумал. http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2467.msg59705#msg59705
-
Почему тогда не сделал? а отправил на галстуке на комонрейл сервис
-
Ну потому, что в первую очередь необходимо было вымыть бак и сетку от парафина, регулятор давления и форсунки проверить. Именно так и было сказано.
-
Совет всем на будущее: если в баке парафин, попробуйте сначала элементарные вещи-обойтись керосином пропорциональным количеству топлива в баке+тёплый гараж+новый фильтр и чисткой сеточки в топливозаборнике, прежде чем снимать и тестировать всю топливную систему (обычно парафин дальше фильтра не уходит).
Всем СПАСИБО за советы и помощь!!!!!!