Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Полезные советы => Тема начата: jaj от 21.Январь.2010, 17:23:52
-
У вас никаких проблем не возникает?
Недавно машинка стала колом. Видимо забился топливный фильтр. Поставили новый, но аккум сел.
Сейчас стоит заряжается.
Что вы предпринимаете в такие морозы?
з.ы. можно ли прикуривать от другого аккума? слышал, что не всегда это рекомендуется
если можно, то как правильно?
-
Ответ банальный. Хороший аккум, свечи в хорошем состоянии и топливо по сезону(+не менее пол бака)...Да и про масло зимнее не забываем=)
А так авто с легкостью должно заводиться если все вышеперечисленное в должном состоянии=)
-
Осенью плохо заводилась, проверил свечи - 2 неработали. Заменил - проблемы с заводкой пропали, даже при -26 с первого раза заводилась.
Также рекомендуют зимой не меньше полбака топлива держать.
В большие морозы - пару раз прогреваю свечи накала перед запуском, ток потом жму "старт", ну и для аккума перед заводкой можно аварийку либо свет включить на пару секунд.
-
Осенью плохо заводилась, проверил свечи - 2 неработали. Заменил - проблемы с заводкой пропали, даже при -26 с первого раза заводилась.
Также рекомендуют зимой не меньше полбака топлива держать.
В большие морозы - пару раз прогреваю свечи накала перед запуском, ток потом жму "старт", ну и для аккума перед заводкой можно аварийку либо свет включить на пару секунд.
а что значит прогреваешь? у тебя стоит в авто система автопрогрева как только вставляешь ключ-карту...если свечи не прогрелись, то нужнать жать повторно "старт"...или ты имел ввиду вставить ключ-карту и достать ее, после опять вставить? Мне советовали на Рено, так не делать...электроника сама знает как ей лучше...
-
Да, вставить - вынуть. Советовал знакомый мастер
-
Мне советовали на Рено, так не делать...электроника сама знает как ей лучше...
Не знаю, что они там советовали, но это реально помогает... сегодня с утра не хотела заводиться, видимо топливом вчера заправился паршивым (кстати Лукойл на Орловской - заправляюсь все время на Лукойле, но на другой заправке и без проблем. Видать АЗС АЗСу рознь). Так вот когда раза три прогреешь свечи - заводится без всяких раздумий... а сегодня с утра реально маслала секунды 3 и только потом завелась...
-
Да, вставить - вынуть. Советовал знакомый мастер
Авто умное, нашпигованное электроникой...лучше дать ей самой решение принимать...
Не знаю, что они там советовали, но это реально помогает...
не буду спорить...каждый решает сам...Может оно и помогает, как принудительно прогнать свечи...я не парюсь...авто если совсем промерзло то если не со второго прогрева так с третьего заводится...но такое было 1 раз...Тут главное, после того как авто завелось в сильный мороз сразу не лететь...это же не бензин, хотя и там надо осторожно...Я лично даю минуты 3-5 поработать и потиху выезжаю со двора и на дороге метров еще 300 еду спокойно не выше 40км/ч
З.ы. вот у все у кого Дизель...настоятельно рекомендовано, что после работы авто более чем 1 час в городских условиях или пробежки по трассе на расстояние уже выше 30км., сразу глушить движок нельзя!, надо дать поработать авто на месте...дать турбине остыть и смазать внутри подшипники и другие узлы...а то ремонт турбины может влететь в хорошую копейку 8)
-
для всех по дизелям, не только ВелСатис
1. dieselirk.ru (http://dieselirk.ru/), форум там же (http://dieselirk.ru/forum/)
2. Советы профессионала по ремонту дизельных двигателей (http://diesel.dcp.kiev.ua/)
3. сайт Моторсервиса (http://www.mdiesel.ru/)
4. коллекция статей, в том числе и по дизелям на toyota-club (http://www.toyota-club.nm.ru/files/st-expl.htm)
5. Легион-Автодата - СТАТЬИ! (http://www.autodata.ru/item.osg/)
6. проверяем свечи самостоятельно (http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=4178&view=findpost&p=39906/)
7. Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ) (http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=925055&postdays=&postorder=asc&start=2940/)
-
знаю что флудить не хорошо но раскажу я вам историю! приехал ко мне друг и сказал что его автос с утра очень плохо заводится а потом в течении дня нармуль. сразу был составлен план поиска неисправности по мере возрастания:
1. забит воздушный фильтр - замена.
2. топливный фильтр забит парафином. замерз конденсат - замена.
3. свечи накала - замена. проверка реле.
4. форсунки - регулировка, замена сменного элемента.
5. ТНВД - замена плунжерной пары.
4 и 5 пункт я откинул сразу так как машина при разгоне не дымила.
снял воздушный фильтр и он на стока был забит что не мудрено что машина не заводилась, друг сразу поехал на РЕНО ЦЕНТР и попросил заменить фильтр. Заменили :o
на другой день опять хренова с утра.
приехал ко мне сматрю бирка висит о замене. топливный фильтр нармуль, свечи в поряде. я ему сказал, что неможет это быть 4 или 5 пункт потомучто на рабочую я видел эту машину. поехал он центр РЕНО там сняли ТНВД проверили все нармуль с форсунками такаяже барада. 350 уе сняли и отправили дамой. приехал он ко мне и плачется деняг сняли причину не нашли, я взял шестиграннык снял крышку воздушного фильтра и он АУЕЛ :o, ети казлы тока бирку о замене фильтра повесили а фильтр не меняли!!! хоть бы об стену выбили!! Вот и сказке конец а кто слушал молодец :)
-
....Видать АЗС АЗСу рознь. ...а сегодня с утра реально маслала секунды 3 и только потом завелась...
Ну на счет АЗС я согласен...а то что у тебя маслала это не должно было...тут видать что то не срабатывает по электрике, ты принудительно ее заставляешь прогревать свечи, а сама она не хочет или не может...
знаю что флудить не хорошо но раскажу я вам историю!
.... ети казлы тока бирку о замене фильтра повесили а фильтр не меняли!!! хоть бы об стену выбили!! Вот и сказке конец а кто слушал молодец :)
Ну на счет флуда, это не флуд, как раз по теме...будет полезно=)А то что на Рено козлы не поменяли...это пипец. Я все что касается работы в авто чужими спецами всегда присутствую...и мне не важно что они против, я пишу на их документов, что присутствие владельца обязательно...и нормально все делали. А так стараюсь делать все предыдущие авто только у своих знакомых мастеров...
-
....Видать АЗС АЗСу рознь. ...а сегодня с утра реально маслала секунды 3 и только потом завелась...
Ну на счет АЗС я согласен...а то что у тебя маслала это не должно было...тут видать что то не срабатывает по электрике, ты принудительно ее заставляешь прогревать свечи, а сама она не хочет или не может...
Вчера поехал на свою заправку, закинул 40 литров топлива (в баке оставалось 20 литров после последней паршивой заправки) и сегодня при -20 завелась с полоборота, а ранее не хотела при -12 заводиться.. так что делайте выводы господа - топливо было не фонтан.
А по поводу прогревания свечей - специалисты/дизелисты рекомендуют несколько раз прогреть свечи перед пуском двигателя... и ничего плохого для авто не будет, если включить-выключить зажигание несколько раз... можете конечно не греть - дело ваше...
-
Короче, надоело мне каждое утро заводиться со 2-3 раза. Решил я проверить свечи. Проверил: одна работает, остальные нет :( Купил DENSO по 43 т.р. И заодно свечной ключ за 6 т.р. Завтра утром попробую...
З.Ы. Для проверки свечей (для тех кто не знает) не обязательно высшее техническое образование или СТО. Необходим провод около 70 см. Снять клемки со свечей. Они имеют форму буквы "Г". Один контакт проводка присоединить (прижать) к "+" АКБ а вторым кончиком чиркнуть по ферхнему контакту (верхушке) свечки. Если проскальзывает искорка - то свеча исправна, если нет то ...
Рекомендую всем Волосатикам, которые не хотят быстренько просыпаться по утрам.
-
Ну вот и вывод:
Я говорил, что для уверенной заводки авто нужно:
1. рабочие свечи
2. масло в ДВС по сезону
3. нормальный аккум
4. Топливо по сехону, как и масло.
А на счет прогревать принудительно или дать авто самому решать как ему заводиться, я думаю каждый решит сам...=) По мне пусть авто само решает, там есть датчики которые не дадут завезти авто не прогрев свечи...
Если авто досмотрено и подготовлено к зиме...то все будет нормально.
З.ы.ы. я вот попал один раз на паршивое топливо...на "чужой" заправке, видать топливо спарафинилось...и нормальное топливо дает эффект, но пока есть парафин то будет ограничивать обороты двигателя при движении с нуля до 70км/ч. Сливать топливо, снимая бак счас при таких морозах стремно...
-
Сегодня на совещании наш начальник службы ГСМ объявил, что на АЗС РБ продается соляр для работы в зимних условиях до -20*С, а ему это, в свою очередь, сказал его начальник. И вы знаете я склонен ему верить. У нас даже запретили эксплуатацию авто с таким видом топлива, а разрешено эксплуатировать авто с двигателями, предназначеными для работы с другим типом соляры, привезенной специально для работы до -35*С
-
Вчера в новостях "правительство" признало того не желая, что топливо у нас Г...работать при морозе выше -20С нельзя, т.к. идет парафирование топлива и следовательно не работают авто.
Вчера например разговаривал с поставщиками, место нахождение г.Шумиха, это под г. Челябинск, так там -38С утром было, но все заводятся нормально, т.к. используется/продается "арктическое" топливо...а у нас что...-20С и все каюк.
23 января, Минск /Милена Ануфриенок - БЕЛТА/. Зимнее дизтопливо, выпускаемое белорусскими НПЗ, не замерзает при температуре минус 20-25 градусов. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе концерна "Белнефтехим".
Нефтеперерабатывающие заводы перешли на выпуск зимнего дизельного топлива в октябре прошлого года. "График и плановое задание по его наработке выполняется НПЗ в полном объеме, - подчеркнули в концерне. - В настоящий момент все транспортные организации Беларуси полностью обеспечены дизтопливом согласно заявкам и договорам".
ОАО "Нафтан" и ОАО "Мозырский НПЗ" в соответствии с ТУ 38.401-58-296-2005 "Топливо дизельное автомобильное (ЕN 590)" выпускают зимнее дизтопливо сорта F, способное согласно требованиям стандарта обеспечивать эксплуатацию двигателя автомобиля при температуре до 20 градусов мороза. Фактически эксплуатационные свойства производимого дизтоплива сохраняются вплоть до температуры минус 25 градусов. Технологически морозоустойчивые свойства регулируются с помощью добавления в базовое топливо специальных присадок.
Арктическое дизтопливо (для эксплуатации техники при значительно более низких температурах) белорусские НПЗ не производят. Все вероятные потребители данного топлива были письменно проинформированы о возможности его закупки за пределами республики с помощью электронной торговой площадки концерна "Белнефтехим". Однако в нынешнем сезоне таких заявок не поступило. "Причиной считаем удовлетворенность белорусских транспортников качеством дизтоплива, производимого организациями концерна", - пояснили в "Белнефтехиме"
-
Взято с Форума Дизель клуба РБ
Андрей Владимирович,
Заинтересовала температура вспышки. В паспорте написано что она 70 градусов.
Вот вырезка из википедии:
"Физические свойства
Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.
Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и плохие смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло (лучше тепловозное или камазовское) для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива."
Если судить по этим данным, то чем более зимнее топливо, тем ниже температура вспышки. В нашем же топливе фактическая температура выше чем должна быть в летнем.
-
С утра чуть не стал в ноль. Груша сплющилась и пузыри шли. Двигатель глох пару раз. Это на летней соляре с присадкой. Вечером керосина залил 10 процентов и ничего вроде пока. Кто-нить льет керосин в наши ДЦИ ракеты?
-
Ну ты даешь...с летним ДТ кататься это самоубийство практически...
Я присадки и соляру не лил и не буду лить...авто заводится хорошо.
А так мой тебе совет...ехать в гараж теплый, снять топливный бак...и слить лето! И после залить обычное зимнее ДТ...и держать в баке не менее половины ДТ!
ВелСатисы, на примере своего и моего отца, зимой этой морозной ведут себя хорошо...
У меня даже "пила" полностью пропала...уже не выпрыгивает ошибка. А у отца вообще зимой проблем не было, т.к. заправлялся зимним ДТ и на одной и той же сети заправок, а я сам был виноват когда у меня начались проблемы с топливом...почти месяц "Г" топливо вычухивалось из топливной системы. Вот уже три дня как все отлично.
-
Да уже лето скоро, зачем в гараж :D само растает.
-
Да уже лето скоро, зачем в гараж :D само растает.
до лета еще как до луны...еще один месяц холода впереди..потом весна...
З.ы. кто посоветует хорошую печку для гаража...а то когда ремонт какой, дубак...сразу не согреться, а маленький тепловой вентилятор эффекта мало...то к от +5С ну максимум до +10С дает в помещении гаража тепло...
-
у меня газовая пушка, лучше не придумаешь, цена в минске 150уе. я в литве за 70уе брал. на керосине и на соляре обогреватели гораздо хуже и мение экономичны!! а электро обогреватели проходили знаем!! ;)
-
тут по подробнее...название пушки дай...и если можно фото в студию, но лучше ссылку где такое продается...
-
Ignis - К слову о сливе саляры... сливать ее не надо, а надо просто сесть и за раз выкатать...если машина завелась, то топливо в баке будет постепенно подогреваться теплым топливом из обратки, так что в баке во время работы авто далеко не минусовая температура, как вы могли подумать.
-
Ну отскребывать это парафин...а так если гараж есть теплый то можно все снять и слить что сливается, а осадок растворится в теплоте в теплом керосине. А так как по мне, то сие делать я отдам спецам, сам не буду=)
-
Ну отскребывать это парафин...а так если гараж есть теплый то можно все снять и слить что сливается, а осадок растворится в теплоте в теплом керосине. А так как по мне, то сие делать я отдам спецам, сам не буду=)
зачем тебе тогда пушка? 8)
-
Ну отскребывать это парафин...а так если гараж есть теплый то можно все снять и слить что сливается, а осадок растворится в теплоте в теплом керосине. А так как по мне, то сие делать я отдам спецам, сам не буду=)
зачем тебе тогда пушка? 8)
в гараж, чтобы была...часто бывает нужно там помочь то отцу то еще кому...и так пригодится.
-
во какое енто диво!!! :o
-
а во еще!! 8)
-
и еще!!! ;D
-
если че звоните, проконсультирую :)
-
Ну что товарищи, кто как завелся сегодня? У меня показывало -25 за бортом... три прогрева свечей - с полоборота пуск!!!
-
у меня круче :)
-29С, завелась с пол оборота...
Вердикт Renault VelSatis годен для эксплуатации в суровую зиму=))
-
Я честно говоря, когда утром на термометре увидел -28С, ожидал, что придётся покрутить.. А ... нет... с полтычка. :)
-
Завелась с первого раза за бортом -25, поработала минуту, ток вышел снег скинуть с авто - заглохла. После этого думал все не заведу. Подождал минуту, с 5й попытки завелась и уже не подводила)
-
Кстати, сегодя половина моих друзей с работы не завелись=) Ехали общественным транспортом=)
З.ы. помнится, смеялись когда я купил ВелСатис, что авто внешне "как-то не так", и типо все французы вообще по качеству так себе...Сегодня, взяли слова назад=)
-
Утром вокруг Борисовского Велика было -26. На трёх свечах - с пол тычка.. Почему на трех? Потому что нет в городе свечей >:( Две купил, а третьей не было. И как я при -24 на одной свечке заводился, ума не приложу :o
-
Все больше убеждаюсь, что ВелСатис, каким то боком внук Т-34...Интересно, что еще нового узнаем.
А кто нибудь это (http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php) использует?
НАЗНАЧЕНИЕ Подогрев дизельного топлива в зимний период обеспечивает снижение его вязкости (повышение текучести), предотвращает парафинизацию в ответственных узлах топливной магистрали, восстанавливает и улучшает фильтруемость. Таким образом, за счет обеспечения стабильной подачи и очистки топлива, как в предпусковой период, так и при работающем двигателе, существенно облегчается эксплуатация дизельного автомобиля в условиях низких температур.
-
Я честно говоря, когда утром на термометре увидел -28С, ожидал, что придётся покрутить.. А ... нет... с полтычка. :)
А в топливо чего-нибудь добавлял(керосин, антигель)? А то что-то стремновато, морозы обещают хорошие.
-
В морозы добавляю антигель, думаю не обязательно но для предотвращения появления порофина желательно, ведь диз топливо у нас не фонтан
-
прошлую зиму за городом показало утром -33 и завелась. Думаю в этот раз не подведет...Так что не стоит баловаться и лить все подрят к топливу в целях профилактики. Главное норм заправка и все ок будет. ИМХО.
з.ы. думаю топливный фильтр только поменять на всякий, стоит не дорого и еще антифриза в выходные.
-
Дело в том что на столичных заправках топливо получьше чем в области, поэтому даверия к топливу нет
-
прошлую зиму за городом показало утром -33 и завелась. Думаю в этот раз не подведет...Так что не стоит баловаться и лить все подрят к топливу в целях профилактики. Главное норм заправка и все ок будет. ИМХО.
з.ы. думаю топливный фильтр только поменять на всякий, стоит не дорого и еще антифриза в выходные.
Главное при заводке в такой мороз, чтоб лобовик не треснул ;D
-
А моторный отсек (помимо утеплителя под капотом) на зиму кто нибудь утепляет? А то я готовлюсь к первой зиме :velik:, прошлая машина была бензин так и проблем особо небыло. А здесь дизель, да еще какой большой! Уже почувствовал, что греется долговато.
-
Я не утеплял ни разу , греется в движении нормально. Просто утеплённая остывать будет дольше
-
Я также как и Колян не накрываю двигло одеялом :D греется очень даже хорошо и быстро . А одеяла в комплекте небыло при покупке (мож сперли)???
-
Я также как и Колян не накрываю двигло одеялом :D греется очень даже хорошо и быстро . А одеяла в комплекте небыло при покупке (мож сперли)???
Я не про двигатель одеялом а про утепление со стороны радиатора, а если точнее то между бампером и декоротивной решеткой радиатора и самим радиатором :P
-
Александр если термостат работает правильно , погружные подогреватели накже работают то невижу смысла в закрывании да ипо температуре нужно смотреть , в -30 может быть и не помешает ,а -10 -15 ???
-
Я не про двигатель одеялом а про утепление со стороны радиатора, а если точнее то между бампером и декоротивной решеткой радиатора и самим радиатором :P
Туда, между радиатором и решеткой, очень сложно что-нибудь засунуть, хотя места много. Хотел прошлой зимой вопхнуть туда кусок картона, но так ничего и не вышло, т.к. серху он не вопхнеться. А потом решил не париться и не ошибся - машина работал зимой на отлично и не замерзала.
-
Спасибо!!! успокоили :--: [:::]
-
Греть или не греть - вот в чем вопрос! (http://www.abw.by/number/see_note/10374/)
-
Ну кто как прошедшие -35 пережил, я все же запихнул картон между радиатором и радиатором интеркулера. :! :-\
-
Александр если термостат работает правильно , погружные подогреватели накже работают то невижу смысла в закрывании да ипо температуре нужно смотреть , в -30 может быть и не помешает ,а -10 -15 ???
+мильён всё верно
-
у нас отсутствует топливо чтобы ездить после -30 и вообще в велсатисе не стоит совать какие либо потусторонние предметы не между не в них ...........это не тот клас машины и как было сказано ранее что там есть четыре свечи в тосоле которые и греют если не хватает. ну а если не нагревается то ищите засаду а не грешите на авто
>:(
-
у нас отсутствует топливо чтобы ездить после -30 и вообще в велсатисе не стоит совать какие либо потусторонние предметы не между не в них ...........это не тот клас машины и как было сказано ранее что там есть четыре свечи в тосоле которые и греют если не хватает. ну а если не нагревается то ищите засаду а не грешите на авто
>:(
ЗОЛОТЫЕ слова! Прям все! Мое личное мнение о ВС сложилось такое, что авто более предусмотрено для Зимы нежели другие марки авто этих годов.
Не зря авто "президентское" и должно "заводиться" в любых условиях... просто авто легко угробить своим не знанием или сравнением, что в моем другом авто или авто друга работает "только так", а значит и в ВС тоже ни как низя иначе...
А после сидим и жалуемся что авто толи не едет, толи сами .... $O
-
то ли шумка плохая :D
-
то ли шумка плохая :D
а по руски
-
просто игорь,недавно что в велике шумка г...
-
просто игорь,недавно что в велике шумка г...
ну если чесно то да. У кого бензинка то шумка там норм чуствуется, т.к. бенз тише работает дизеля... а зимой шумка в попу по шумоподавлению... В любом случае "обновление" шумки более дорогим, чем заводская, уверен будет лучше для "эстетов звука" в салоне авто.
Меня шумка ВС уже не устраивает, после предыдуших авто конечно "небо и земля", но после С5new/С6 то уже некамильфо
-
Александр если термостат работает правильно , погружные подогреватели накже работают то невижу смысла в закрывании да ипо температуре нужно смотреть , в -30 может быть и не помешает ,а -10 -15 ???
в -10, -15 картон точно не нужен, а в -30 наверное не помешает. Когда был мороз - 30 машина на трассе остывала моментом, а в городе все было нормально. Термостат полностью рабочий как и свечи. Погружные греют только салон ;)
-
тут ты не прав,погружные начинают с салона,ведь круг у ож замкнутый.а фанерка хз,у меня в-32 и без неё хорошо грелась ???
-
Мой велик тоже нармуль греется и никакой картонки ненадо. Проверьте свою охлаждайку ореометром, может она уже потеряла свои свойства и подстывает при -20
-
Блин, все тут пищут: -30, -32, -35!!! Я в Минске ниже -28 чето не заметил ни разу...
Я с ВС первый раз зимую и, в целом, доволен. Машинка, действительно, для зимы подходит. Тем паче, что специально для морозов как-то особенно не готовил. Но вообще, в этой теме, наверное целесообразно по топливу отписаться. Кто что льет и т. п. Лично я накануне за -20 в тепле разбавил в канистрах антигель и залил в бак. Проблем, тьфу-тьфу не возникло. Все мои знакомые дизелисты колом вставали, так как лили керосин и т.п. Мне керосин лить стремно, а кто как вышел из ситуации?
-
Блин, все тут пищут: -30, -32, -35!!! Я в Минске ниже -28 чето не заметил ни разу...
...
Странно, совсем не давно... у меня за окном утром в 7-30 когда заводил на работу авто показало -26с, а на МКАД -29с.
За городом, -28с стабильно было в одни из недавних выходных
А вообще ВС - помоему самое подготовленное авто для суровых зим в "базе" :X:
-
кто как прогревает двигатель.....и как надо прогревать по утрам в зимнее время...греть по времени или температурной стрелке датчика температуру и когда начинать движение (у меня, что то на месте без движения авто, стрелка едва едва поднимается в верх....начинаешь двигаться, нехотя ползет в верх, до нормы рабочей температуры доходит после примерно 10 минутного движения.....)
-
добрый вечер, что не кто не поделится, как прогревает ДВС - дизель зимой, информация противоречивая, а веловоды молчат.... :-q
-
Дизель греть на холостом без вебасто дохлый номер. Принцип прост - заводим, даем потарахтеть на холостом 5-10 минут и аккуратно выезжаем не увлекаясь перегазовками и резкими стартами. Дизель греют на ходу.
-
спасибо........
-
Дизель греть на холостом без вебасто дохлый номер. Принцип прост - заводим, даем потарахтеть на холостом 5-10 минут и аккуратно выезжаем не увлекаясь перегазовками и резкими стартами. Дизель греют на ходу.
В принципе, все правильно. Только зачем, в таком случае, "5-10 минут, тарахтим на холостом ходу"?
Последние три машины с коммон рейл, больше 2-3-х минут не прогревал. Завел двигатель, обороты выравнялись - и в путь. В мануале было сказано что эти дизеля прогреваются на ходу. Езда до 2-х тысяч оборотов, до прогрева двигателя.
-
Дизель греть на холостом без вебасто дохлый номер. Принцип прост - заводим, даем потарахтеть на холостом 5-10 минут и аккуратно выезжаем не увлекаясь перегазовками и резкими стартами. Дизель греют на ходу.
В принципе, все правильно. Только зачем, в таком случае, "5-10 минут, тарахтим на холостом ходу"?
Последние три машины с коммон рейл, больше 2-3-х минут не прогревал. Завел двигатель, обороты выравнялись - и в путь. В мануале было сказано что эти дизеля прогреваются на ходу. Езда до 2-х тысяч оборотов, до прогрева двигателя.
Если на улице мороз - 25 (а я брал за пример максимально худший вариант) то сомневаюсь, что за 2-3 минуты вы успеете отодрать лед с лобового стекла, а в -10 то и грузится смысла нет.
-
Тут согласен полностью.
-
система Коммон Рейл в наших машинах есть VS 2005 года....механика 2.2 dci
-
система Коммон Рейл в наших машинах есть VS 2005 года....механика 2.2 dci
это вопрос? если да,то да
-
добрый день......да это вопрос спасибо...
-
я вот прочитал и так не увидел по поводу керосина можно в 2.2 dci лить или нельзя тк наслышан от кулибинов что очень привередливая до топлива машинка так хотелось бы узнать про керосин?
-
я вот прочитал и так не увидел по поводу керосина можно в 2.2 dci лить или нельзя тк наслышан от кулибинов что очень привередливая до топлива машинка так хотелось бы узнать про керосин?
на заправку езди,и керосин не надо. я никогда не добавлял,но в принципе можно
-
спасибо за ответ учту при заправках а тк я заправляюсь постоянно на белгазпромнефть также не плохо придумали карту лояльности не так как белорусь нефте которая действует от 20 литров)у них от скольки хош литров и при покупке в магазине карту также можно придявить и получить денежку)
-
Подскажите. Как меняются свечи накала?
-
Подскажите. Как меняются свечи накала?
одна выкручивается,а другая вкручивается
п.с. резьба правильная
-
Это понятно , что выкручивается и вкручивается . Не понятно то , как до них добраться , а вообще как снимается эта пласмасовая штука с проводом со сечи накала .(При снятии боюсь сломать ) :-X
-
Резче тянуть вверх и все!
-
Получается это обыкновенный колпачек ,который просто снимается?И ещё вопрос..в этом пласмасовом колпачке случайно нет предохранителя?
-
обыкновенный колпачек, предохранителя в нем нет
-
А может кто нибудь написать маркировку свечей накала .И ещё я читал,что есть 12 в и 6 в ,какие у нас?
-
Не понятно что означает 12 и 6?
-
Предположу что Вольт!
-
Stellox 202 128-SX по 77100 бел руб за штуку на экзисте! это около 8 $
-
у нас 11 ВОЛЬТ
-
вообще-то не 11, а 14, но они дорогие...поэтому все на 11,5В ставят...
-
з.ы. затупил,- решил,что речь о догревателе, а для пред подогрева, Коля, все правильно...
-
Получается что свечи накала.Которые рядом с форсунками стоят= 11 вольтовые ?
-
Да
-
СПАСИБО!!!
-
Подскажите как проверить снятые свечи накала?
-
Подскажите как проверить снятые свечи накала?
Элементарно. Если есть провода для прикуривания, то ими, если нет, то проверяешь обычными проводами. Один провод вешаешь на корпус свечи (там где резьба), второй провод - сверху, там где контакт защелкивается. Низ свечи (нагревательный элемент) нужно макнуть в масло, если нет откуда взять масло, то можно со щупа взять. Ну и накидываешь на аккумулятор, просто дотрагиваешься. Если рабочая свеча - то масло на кончике свечи сразу нагреется и задымит (сразу отнимаем от клеммы), если не рабочая - то, естественно ничего не происходит. Можно еще тестером проверять, но так намного надежней. Видел еще как проверяли не выкручивая, тестером. Я доверяю только первому способу - он без ошибки!
-
А масло то зачем ? Просто два провода минус соединяешь надежно на корпус а плюсом кратковременно дотрагиваешься до контакта свечи! При работающей свече происходит искрение! При неработающей ничего не происходит!
-
А масло затем, чтобы было видно что свеча нагревается! А искрение может быть и на закороченной свече (бывает и такое)! Поэтому и говорю, что тестер не всегда покажет правду, а с маслом надежно!
-
Масло не обязательно, рабочая свеча раскаляется довольно быстро и не увидеть это не возможно.
-
СПАСИБО!!!
-
Подскажите идёт ли предохранитель на свечи накала,если да...... где он находится?Клип показал неисправность двух свечей,я их выкрутил проверил.Оказалась не рабочая только одна.Тогда почему показывает две?
-
Подскажите идёт ли предохранитель на свечи накала,если да...... где он находится?Клип показал неисправность двух свечей,я их выкрутил проверил.Оказалась не рабочая только одна.Тогда почему показывает две?
Клип свечи по отдельности не определяет, не знаю как он мог у тебя показать что именно две и именно какие? Прозвони все и не работающие заменитель, предохранителя нет.
-
Почему всех свечей ? У меня CLIP уже второй год четко показывает неработающую 3 свечу,даже после снятия ошибок.
-
Почему всех свечей ? У меня CLIP уже второй год четко показывает неработающую 3 свечу,даже после снятия ошибок.
т.е. прямо так и пишет, "не работает 3-я свеча"? не верю, сделай скрин диагностики.
-
Почему всех свечей ? У меня CLIP уже второй год четко показывает неработающую 3 свечу,даже после снятия ошибок.
т.е. прямо так и пишет, "не работает 3-я свеча"? не верю, сделай скрин диагностики.
+1
-
эбу накала свечей 4-х канальное? если да, то вполне вероятно будет отслеживаться каждый канал. я с этим дела не имел, это просто мысли. я больше по бензинкам. :)
-
Дело в том,что клип так и показывает неисправность двух свечей.Я их выкрутил и проверил от аккамулятора была неисправна только одна.Поэтому и вопрос,,,,,,,почему клип показывает не рабочие две.Может быть где-то провод обломился?Или кантакт плохой в самом колпачке,который одевается на свечу?......А можно ли проверить провода контролькой,подсоеденить один провод на массу,а второй засунуть в колпачёк и вставить карту .Тогда я смогу определить идёт ток на свечу или нет? :-\
-
Если память не изменяет ,то Клип пишет обычно обрыв цепи или короткое замыкание свечей или свечи накала
-
Дело в том,что клип так и показывает неисправность двух свечей.Я их выкрутил и проверил от аккамулятора была неисправна только одна.Поэтому и вопрос,,,,,,,почему клип показывает не рабочие две.Может быть где-то провод обломился?Или кантакт плохой в самом колпачке,который одевается на свечу?......А можно ли проверить провода контролькой,подсоеденить один провод на массу,а второй засунуть в колпачёк и вставить карту .Тогда я смогу определить идёт ток на свечу или нет? :-\
Значит эбу накала двухканальное.
-
Дело в том,что клип так и показывает неисправность двух свечей.Я их выкрутил и проверил от аккамулятора была неисправна только одна.Поэтому и вопрос,,,,,,,почему клип показывает не рабочие две.Может быть где-то провод обломился?Или кантакт плохой в самом колпачке,который одевается на свечу?......А можно ли проверить провода контролькой,подсоеденить один провод на массу,а второй засунуть в колпачёк и вставить карту .Тогда я смогу определить идёт ток на свечу или нет? :-\
Кто нибуть может ответить
-
Дело в том,что клип так и показывает неисправность двух свечей.Я их выкрутил и проверил от аккамулятора была неисправна только одна.Поэтому и вопрос,,,,,,,почему клип показывает не рабочие две.Может быть где-то провод обломился?Или кантакт плохой в самом колпачке,который одевается на свечу?......А можно ли проверить провода контролькой,подсоеденить один провод на массу,а второй засунуть в колпачёк и вставить карту .Тогда я смогу определить идёт ток на свечу или нет? :-\
Кто нибуть может ответить
для начала,
сделай скрин диагностики.
а то что то не сходится
-
Дело в том,что клип так и показывает неисправность двух свечей.Я их выкрутил и проверил от аккамулятора была неисправна только одна.Поэтому и вопрос,,,,,,,почему клип показывает не рабочие две.Может быть где-то провод обломился?Или кантакт плохой в самом колпачке,который одевается на свечу?......А можно ли проверить провода контролькой,подсоеденить один провод на массу,а второй засунуть в колпачёк и вставить карту .Тогда я смогу определить идёт ток на свечу или нет? :-\
Кто нибуть может ответить
для начала,
сделай скрин диагностики.
а то что то не сходится
А что должно сходится я не пойму. Мастер сказал обрыв цепи или неисправность двух свечей накала.Выкрутил все четыре свечи .думал будут нерабочие две,а оказалась одна.
-
Дело в том,что клип так и показывает неисправность двух свечей.Я их выкрутил и проверил от аккамулятора была неисправна только одна.Поэтому и вопрос,,,,,,,почему клип показывает не рабочие две.Может быть где-то провод обломился?Или кантакт плохой в самом колпачке,который одевается на свечу?......А можно ли проверить провода контролькой,подсоеденить один провод на массу,а второй засунуть в колпачёк и вставить карту .Тогда я смогу определить идёт ток на свечу или нет? :-\
Кто нибуть может ответить
для начала,
сделай скрин диагностики.
а то что то не сходится
А что должно сходится я не пойму. Мастер сказал обрыв цепи или неисправность двух свечей накала.Выкрутил все четыре свечи .думал будут нерабочие две,а оказалась одна.
Эбу накала свечей контролирует их попарно, два раздельных канала
-
Меняй одну и езди дальше
-
просто хочется узнать чем мой клип отличается от клипа мастера который смотрел,вроде я тоже не первый год с ним дружу,а такого никогда не видел. поэтому хотелось бы скрин увидеть,чтоб не сомневаться в компетентности мастера.
п.с. может я чего не знаю,заодно и подучусь
-
просто хочется узнать чем мой клип отличается от клипа мастера который смотрел,вроде я тоже не первый год с ним дружу,а такого никогда не видел. поэтому хотелось бы скрин увидеть,чтоб не сомневаться в компетентности мастера.
п.с. может я чего не знаю,заодно и подучусь
Много будешь знать состаришься быстро :D :D
-
Есть комплект свечей накала на 2.2 проехал на них тыс 10. свечи Беру!! кому надо отдам за розумную цену!!