Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => Тема начата: Дмитрий-MSK от 18.Февраль.2010, 10:11:35
-
Какой расход масла считать нормальным? У меня расход в неделю 50 грамм..при пробеге 300 км.
-
У меня ваще не есть масло!
Корректней было бы задать вопрос - сколько ест масла на столько-то км... т.к. понятие 50г в неделю - для Москвы и Минска вещи абсолютно не сопоставимые...
-
Это конечно!
Но насколько мне известно расход увеличиваеться при пробеге по трассе.
А пробег я написал.
150 грамм на 1000 км.
-
Вообще - 150г на тыщу - это в пределах допустимых значений. Грубо говоря, от замены до замены дольешь 1,5л.
Еще бывает, что жор масла пропадает при смене масла. Ты какое льешь? Также жор масла будет повышенные при агрессивном стиле вождения (тапку в пол не надо жать) ;) Ну и на как вариант - замена маслосъемных колпачков.
-
вот как раз после смены масла и увеличился расход.
Наверно там было другое масло или другой вязкости.. не знаю точно.
-
В любом случае надо лить синтетику (5W40 или ваще 0W40) - он не так подвержено гарению как полусинтетика или минералка.
-
в народе считается от замены до замены (10 000 км) расход масло 0,5-1 л норма.
дело может быть и не в маслосьемных колпачках. обычно если начинает кушать масло, то хана поршневой.
СО ЩУПА ПАР ИДЕТ ? Когда сильно газуешь синева из выхлопной трубы идет или чисто черный дым с сажей вылетает ?
-
На личном опыте убедился что от масла зависит и его расход. Так что не парься горит и ладно. Я лично в Ашане беру Эльф 5W40 4литра 1040руб. Думаю если сеть французская то и масло не должно быть левым. И кстати оно там быстро заканчивается. Можно приехать и не взять. :)
Паша, Дима написал что есть стало конкретно после замены масла, не пугай его. Да и такой расход это как Жора написал- норма. И двигло глянь- 3.5 ткс
-
Я кстати , тоже беру в Ашане.. только я брал за 984 р. , в разных ашанх разные цены.. уже проверено..
Я только первый раз поменял масло. Так что посмотрю на расход до следующего ТО.
-
когда заменил масло на официальном сервисе, что на Кольцова, не посмотрел что умельцы делали, потом пожалел, они не закрутили плотно колпачек сверху двигателя... вобщем в тот раз я долил 2 литра за период до следующей замены масла... в следующий раз я попросил налить в баночку масла, чтоб про запас было... до следующей замены я долил 1 литр, в следующий раз я попросил налить в баночку масла... но оно мне не понадобилось... от замены до замены хватило... меняю всегда на Желтой линии.
-
Дмитрий-MSK, расскажи, как ты смог измерить расход масла - 50 гр. в неделю:)
-
наверное микрометром на щупе измерял =)
-
Замерял сколько доливал. Это же элементарно Ватсон...
-
когда заменил масло на официальном сервисе, что на Кольцова, не посмотрел что умельцы делали, потом пожалел, они не закрутили плотно колпачек сверху двигателя... вобщем в тот раз я долил 2 литра за период до следующей замены масла... в следующий раз я попросил налить в баночку масла, чтоб про запас было... до следующей замены я долил 1 литр, в следующий раз я попросил налить в баночку масла... но оно мне не понадобилось... от замены до замены хватило... меняю всегда на Желтой линии.
Можно поподробнее про колпачек!!
Что это за штука и где он находиться..
Я менял масло не у дилера, может из-за этого колпачка ???
До замены я проехал по трассе 1400 км без остановки, так масло по компьютеру упало всего на одно деление. А сейчас , какая то хрень.
-
я неправильно выразился - это крышка через которую заливают, ее не дожали и через нее выливалось на сам двигатель... я пластассу снял, там много пришлось тряпочкой впитывать.
-
уровень мала замерял с помощью бортового компьютера. только что полез под капот для вузуального осмотра, т.к. комп опять показал низкий уровень масла. Достал щуп, так он весь в масле, после протирки опять попробовал замерить уровень масла, и опять весь щуп в масле.. сделал 3 попытки.. результат один. Может кто сталкивался..с такой оригинальной проблемой?
-
похожее что-то было, когда масло мало, и на уклоне стоишь, то комп ругается...
или когда масла мало, ехал ехал, потом заглушил, достал карточку, потом вставил карточку и комп ругается, что мало масла... потом масло стекло и все нормально (если карточку достать и вставить)
-
Какой расход масла считать нормальным? У меня расход в неделю 50 грамм..при пробеге 300 км.
чем больше объём движка, тем больше он кушает масла, у меня тоже 3,5, тем более это бензин, степень сжатия меньше чем у дизеля, поэтому и аппетит побольше. У меня был расход 1,5л на 10000км (лью 5W30 ELF), при проверке обнаружилась небольшая течь из-под прокладки маслоохладителя (это такой цилиндр в который вкручивается масляный фильтр (а я грешил на плохо закрученый масл. фильтр). к слову маслоохладитель не задействован, и трубки у него заглушены, видимо он здесь не нужен, а на другие модели идёт задействованным. После замены прокладки (8евро за прокладку) расход масла составил 1,1л на 10 000км.
-
Дима, ты уровень масла по компьютеру смотрел? Если уровень по щупу выше нормы то ездить запрещено. Слить надо до уровня.
-
Еще заметил, такую фигню.
На холодном двигателе комп, показывает уровеньмасла на 1 делении. После прогрева и остановки на 5 минут с последующим заводом двигла, комп уже показывает 3 деления.. Откудо оно береться!! и Почему его нет в холодном движке?
-
Оно холодное менее текучее вот и размазывается по стенкам. А согреется и стекает лучше. Потому зимой желательно уровень держать ближе к макс.или не газовать пока не прогреется.
-
Оно холодное менее текучее вот и размазывается по стенкам. А согреется и стекает лучше. Потому зимой желательно уровень держать ближе к макс.или не газовать пока не прогреется.
я вообще не греюсь... может в этом и причина?
-
Возможно. Насос масло высасывает а назад оно не успевает стечь. Ну главно чтоб уровень был в допустимых пределах. :)
-
уровень мала замерял с помощью бортового компьютера. только что полез под капот для вузуального осмотра, т.к. комп опять показал низкий уровень масла. Достал щуп, так он весь в масле, после протирки опять попробовал замерить уровень масла, и опять весь щуп в масле.. сделал 3 попытки.. результат один. Может кто сталкивался..с такой оригинальной проблемой?
В этом движке очень оригинальный щуп, то что он весь в масле это ничего не значит - когда его достаёшь он вымазывается, надо смотреть на метки после загибов на щупе, эти загибы являются своеобразными отсечками для стек. масла. Это в жигулях достал щуп - и он весь чист, а внизу маслица чуть-чуть меж метками. Я до сих пор с трудом вычисляю уровень масло по щупу. ( Всё выше написанное относится к ниссановскому 3.5, - как у остальных -тне знаю).
-
С щупом я разобрался!
Но расход масла не радует. вчера опять долил грамм 250-300. Уровень поднялся с минимума до середины и по щупу и по компьютеру. масленных пятен под машиной не наблюдаю, все равно надо будет в выходные сделать полный визуальный осмотр. Наверно особенно в районе маслянного фильтра. Надеюсь, что расход связан с ним. Это было бы наименьшим злом. Т.к. если течь масла из под прокладки головки, например, то на нашем двигле, придеться снимать двигатель (так написано в тех.нотах)
-
С щупом я разобрался!
Но расход масла не радует. вчера опять долил грамм 250-300. Уровень поднялся с минимума до середины и по щупу и по компьютеру. масленных пятен под машиной не наблюдаю, все равно надо будет в выходные сделать полный визуальный осмотр. Наверно особенно в районе маслянного фильтра. Надеюсь, что расход связан с ним. Это было бы наименьшим злом. Т.к. если течь масла из под прокладки головки, например, то на нашем двигле, придеться снимать двигатель (так написано в тех.нотах)
Ниразу не слышал чтобы с нашим движком были такие проблемы (течь масла из под прокладки головки), у нас в Минске кто брал Велики на разбор - всё продавали, а движки 3.5 всегда оставались. как-то покупал генератор на разборке у чела, так у него аж три движка 3.5 лежали мёртвым грузом.
-
Это обнадеживает!!!!
Значит надо искать утечку либо в пробке картера или из фильтра
-
Это обнадеживает!!!!
Значит надо искать утечку либо в пробке картера или из фильтра
почитай ветку выше - у меня текло через прокладку маслоохладителя, а один раз была приличная течь из фильтра- при смене масла, нерадивый мастер пережал фильтр который вкручивал ключом для масл. фильтров и проделал мал.дырочку в фильтре через которую за два дня вытекло почти 1,5 литра масла.
-
Спасибо! По результатам отпишу!
-
Какой расход масла считать нормальным? У меня расход в неделю 50 грамм..при пробеге 300 км.
на мотор 3,5 до 1 литра доливать на 1000км - это нормально - или тише ездить. Если расход масла выше тогда проблема. На машинах с такими же моторами (Инфинити FX35 и Ниссан Мурано) по маслу такаяя же фигня. Я лью около 500гр на 1000км, пробег 94000 - состояние мотора - идеал, если езжу агрессивно то 800гр.
-
яоливаю 2 литра на 10000 км масло шел хеликс пробег 2300000
правдо ща мне кажется придется 3-й долить
а так раньше 1 литр доливал после юбелея в 2000000 стало больше кушать
надо наверное колпачки посмотреть уже
-
Какой расход масла считать нормальным? У меня расход в неделю 50 грамм..при пробеге 300 км.
на мотор 3,5 до 1 литра доливать на 1000км - это нормально - или тише ездить. Если расход масла выше тогда проблема. На машинах с такими же моторами (Инфинити FX35 и Ниссан Мурано) по маслу такаяя же фигня. Я лью около 500гр на 1000км, пробег 94000 - состояние мотора - идеал, если езжу агрессивно то 800гр.
а у меня перестала есть... в начале ела, а сейчас нет. :-( что я делаю не так?
-
Произвел расчет 1 литр на 1700 км.
По тех нотам все в норме.
-
Произвел расчет 1 литр на 1700 км.
По тех нотам все в норме.
Заменишь маслосъемные и прочувствуешь конкретное снижение расхода масла!
-
Произвел расчет 1 литр на 1700 км.
По тех нотам все в норме.
Заменишь маслосъемные и прочувствуешь конкретное снижение расхода масла!
А это сложная процедура по замене колпачков?
-
А это сложная процедура по замене колпачков?
Да я не сказал бы... а ты сам хочешь это сделать?
На квалифицированном СТО процесс займет часа 2-3.
-
Дима, Приезжай в Минск тут и поменяешь. Запишись только заранее. Я тоже планирую на ЖЛ ехать.
-
Спасибо за приглашение, но до Минска долекова-то, уж лучше вы к нам!!! ;D ;D ;D
Я в тех нотах , даже не нашел процедуру замены. Там везде пишут, что даже для замены прокладки головки блока цилиндров, нужно снимать весь двигатель.. 3,5 л. .. это пипец какие деньги
-
Думаю все равно будет дешевле в Минске даже с дорогой и проживанием, чем в Москве. :)