Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: Rodriguez от 23.Июнь.2012, 23:07:18
-
Попробуем систематизировать результат и увидим статистику.
-
Продал не раздумывая и перекрестился, пока деньги давали. Ибо мотор + коробка на подходе была + опу подбили в дтп.
-
Т.е. вероятность того, что перебраный после перегрева мотор будет работать, - ничтожно мала?
-
Мне кажется, что все дело может быть, в не очень качественном ремонте. Мотор малоизвестный, а дотошных и знающих спецов, честно отрабатывающих свой хлеб немного. Но ты же делал мотор сам. И знаешь, что и как ставил на него.
-
Т.е. вероятность того, что перебраный после перегрева мотор будет работать, - ничтожно мала?
Да, особенно, если у тебя нету опыта работы с этими моторам.
-
Делал мотор с другом-двигателистом. Он спец по коммонрейловским V-образникам - фанат своего дела. Все тщательно сверялось с мануалами, читались форумы и т.д. Все делалось без спешки, все детали вызывающие подозрение менялись. Теоретически все должно получиться...
-
Должно получится! С нетерпением ждём ходовых испытаний.
-
А как дела обстояли с гильзами в твоём моторе?
-
Зеркал нет, все хоны (следы заводского хонингования) видны. С БЦ было сошлифовано 0,03мм с каждой стороны.
-
Зеркал нет, все хоны (следы заводского хонингования) видны. С БЦ было сошлифовано 0,03мм с каждой стороны.
А что произошло с двигателем?
Что делал с головами? Какая была прокладка? Номер и состояние поршней?
Обычно, после перегрева, даже визуально видна кривизна блока и задиры на гильзах.
-
Шел антифриз в камеру сгорания и т.д.
Головы пропылили на шлифовке (~0.01мм.), заменили прокладки во втулках в которых стоят форсунки. Про поршни, их номера и пр. спрошу у моториста. Прокладку поставили второго ремонта (замеряли вылет поршня, или как это называется). После всех сделанных операций, стало очень похоже что косяк был еще и в негерметичности охладителя выхлопных газов (что стоит с ЕГР, как я понял). Извиняюсь за не знание терминологии. :bibi:
-
Всем привет, я тоже столкнулся с проблемой охладителя отработанных газов, писал тут http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=5706&st=20 , но вроде до перегрева движка дело еще не дошло. И вообще, склонен считать причиной перегрева наших 3,0 моторов, это и есть тот самый охладитель отработанных газов, а вот причина его прогара, пока не известна, возможно из за забитости катализатора. На данный момент, появилась третья машина с этой проблемой, но на двух (кроме меня) об этом узнали уже после перегрева и сделанного ремонта. От сюда и такие выводы.
-
Станислав, вопрос топикстартера в том и состоит - как ходят эти моторы после ремонта. Если у тебя есть статистика, то дай информацию.
-
Пройдены первые 200 км. Выше 2100 об\мин. не кочегарю пока. Динамика в норме (на таких оборотах особо не посмотришь, конечно). Термометр на пол-деления не доходит до середины. Езжу в параноидальном режиме - трясусь от любого постороннего звука. :) Каждые пару-тройку часов проверяю уровень масла и антифриза. Скотский ручник пришлось разлочивать дерганьем тросика в подлокотнике :-q . Подвеску и какой-то из ступичных подшипников надо менять. Кто-нибудь знает лично (!) кого-нибудь кто ездит на перебранном двигателе? И как долго?
-
Большинство из нас ездит на перебранных двигателях, как это ни было-бы прискорбно. Если мотор сам делал со скурпулезностью и педантичностью, да со знакомым мотористом-дизелистом, то проблем не должно возникнуть!
Насчет посторонних звуков, это я тоже проходил, стремался пипец пока не понял, что это дизель и звуки которые он издает совсем не такие как у бензинки :o :o
-
у меня в второй машине Рено Меган .3 года назад провернула вкладыш!! делали ремонт !! вот 80-100 тыс,км и все отлично, и сейчас езжу!! и на vs движок пероброн пока все хорошо, только масло немного сочится!
-
делали капиталку в ноябре 2011 прошел 32000-пока все нормально-антифриз на месте,масло тоже,тянет вроде нормально.Правда при ремонте меняли вкладыш,помпу и все что вызывало сомнения-делали на ЖЕЛТОЙ ЛИНИИ.Последнее время заметил,что при увеличении оборотов стала поддымливать,а при кикдауне-сзади черное облако
-
slava s,
Последнее время заметил,что при увеличении оборотов стала поддымливать,а при кикдауне-сзади черное облако
Теоретически, если вырезан катализатор - это нормально. Абсолютно без выхлопа машина не может ездить :) Разве что гибрид или электро. ;)
-
Всем привет ,почитал коментарии и хочу добавить от себя ,капиталки бывают тоже разные все зависит от хозяина ,один делает чтоб продать и минимально влаживает денег на замену деталей ,кто то делает для себя и меняет все что подозрительно и больше,одним словом если если все сделано хорошо то и ходить будет отлично
-
Я вот проехал уже 1500 км. Динамика в норме. 2200 об\мин. максимум. Но черное облако при втапливании в пол имеется. Жидкости, температура - в норме.
-
Всем привет, я тоже столкнулся с проблемой охладителя отработанных газов, писал тут http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=5706&st=20 , но вроде до перегрева движка дело еще не дошло. И вообще, склонен считать причиной перегрева наших 3,0 моторов, это и есть тот самый охладитель отработанных газов, а вот причина его прогара, пока не известна, возможно из за забитости катализатора. На данный момент, появилась третья машина с этой проблемой, но на двух (кроме меня) об этом узнали уже после перегрева и сделанного ремонта. От сюда и такие выводы.
солидарен с идеей Станислава про причину перегрева. Я удалил охлаждение РОГ (собственно его заглушил еще ранее). Теперь антифриз из задней головы идет сразу в общий коллектор и на радиатор. На лето поставил полностью открытый термостат - удалил пружины и клапан полностью. Температура двигателя в первой трети между первой и второй рисками держится очень ровно. Езжу не очень аккуратно - по жаре могу и 130-140 ехать долгое время. Разгоняюсь до 3500-4000 оборотов. Слегка дымит. После капиталки проехал 8000 км - полет нормальный.
-
Всем привет, я тоже столкнулся с проблемой охладителя отработанных газов, писал тут http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=5706&st=20 , но вроде до перегрева движка дело еще не дошло. И вообще, склонен считать причиной перегрева наших 3,0 моторов, это и есть тот самый охладитель отработанных газов, а вот причина его прогара, пока не известна, возможно из за забитости катализатора. На данный момент, появилась третья машина с этой проблемой, но на двух (кроме меня) об этом узнали уже после перегрева и сделанного ремонта. От сюда и такие выводы.
солидарен с идеей Станислава про причину перегрева. Я удалил охлаждение РОГ (собственно его заглушил еще ранее). Теперь антифриз из задней головы идет сразу в общий коллектор и на радиатор. На лето поставил полностью открытый термостат - удалил пружины и клапан полностью. Температура двигателя в первой трети между первой и второй рисками держится очень ровно. Езжу не очень аккуратно - по жаре могу и 130-140 ехать долгое время. Разгоняюсь до 3500-4000 оборотов. Слегка дымит. После капиталки проехал 8000 км - полет нормальный.
Удаление охладителя егр приводит к трещинам в гбц
-
Всем привет, я тоже столкнулся с проблемой охладителя отработанных газов, писал тут http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=5706&st=20 , но вроде до перегрева движка дело еще не дошло. И вообще, склонен считать причиной перегрева наших 3,0 моторов, это и есть тот самый охладитель отработанных газов, а вот причина его прогара, пока не известна, возможно из за забитости катализатора. На данный момент, появилась третья машина с этой проблемой, но на двух (кроме меня) об этом узнали уже после перегрева и сделанного ремонта. От сюда и такие выводы.
солидарен с идеей Станислава про причину перегрева. Я удалил охлаждение РОГ (собственно его заглушил еще ранее). Теперь антифриз из задней головы идет сразу в общий коллектор и на радиатор. На лето поставил полностью открытый термостат - удалил пружины и клапан полностью. Температура двигателя в первой трети между первой и второй рисками держится очень ровно. Езжу не очень аккуратно - по жаре могу и 130-140 ехать долгое время. Разгоняюсь до 3500-4000 оборотов. Слегка дымит. После капиталки проехал 8000 км - полет нормальный.
Удаление охладителя егр приводит к трещинам в гбц
а поподробнее можете раскрыть тему? я просто не вижу связи. Получается, что это паразитный радиатор, запирающий поток антифриза с задней головы блока дополнительным сопротивлением. на нем самом и на изогнутых донельзя трубках. Он прямо не касается ни ГБЦ, ни прочих элементов двигателя.
-
Всем привет, я тоже столкнулся с проблемой охладителя отработанных газов, писал тут http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=5706&st=20 , но вроде до перегрева движка дело еще не дошло. И вообще, склонен считать причиной перегрева наших 3,0 моторов, это и есть тот самый охладитель отработанных газов, а вот причина его прогара, пока не известна, возможно из за забитости катализатора. На данный момент, появилась третья машина с этой проблемой, но на двух (кроме меня) об этом узнали уже после перегрева и сделанного ремонта. От сюда и такие выводы.
солидарен с идеей Станислава про причину перегрева. Я удалил охлаждение РОГ (собственно его заглушил еще ранее). Теперь антифриз из задней головы идет сразу в общий коллектор и на радиатор. На лето поставил полностью открытый термостат - удалил пружины и клапан полностью. Температура двигателя в первой трети между первой и второй рисками держится очень ровно. Езжу не очень аккуратно - по жаре могу и 130-140 ехать долгое время. Разгоняюсь до 3500-4000 оборотов. Слегка дымит. После капиталки проехал 8000 км - полет нормальный.
Удаление охладителя егр приводит к трещинам в гбц
а поподробнее можете раскрыть тему? я просто не вижу связи. Получается, что это паразитный радиатор, запирающий поток антифриза с задней головы блока дополнительным сопротивлением. на нем самом и на изогнутых донельзя трубках. Он прямо не касается ни ГБЦ, ни прочих элементов двигателя.
По вашей логике в авто 90%вещей паразитных. Если не понимаете каким образам работает ЕГР, то и связи никакой не увидите. В первую очередь этот,"паразитный" по вашему мнению, радиатор нужен чтобы охладить газы поступающие из выпускного коллектора, а эти газы и должны охлаждать камеру сгорания. Повышая температуру газов удалением охладителя ЕГР,вы повышаете температуру в камере сгорания, локальный перегрев и трещины ГБЦ как следствие. Надеюсь, дальше разжевывать не стоит.
-
Теперь как раз был бы признателен, если бы разжевали подробней.
Клапан рециркуляции газов заглушен, в двигатель поступают газы через турбину и интеркулер без подмешивания отработавших и нагретых газов, которые уходят напрямую в трубу. Таким образом, в двигатель поступает только свежий воздух.
ЕГР - дань экологичности в ущерб работе двигателя.
-
Теперь как раз был бы признателен, если бы разжевали подробней.
Клапан рециркуляции газов заглушен, в двигатель поступают газы через турбину и интеркулер без подмешивания отработавших и нагретых газов, которые уходят напрямую в трубу. Таким образом, в двигатель поступает только свежий воздух.
ЕГР - дань экологичности в ущерб работе двигателя.
Я уже писал выше- ЕГР не дань экологичности, а средство для охлаждения камеры сгорания на современных высокофорсированных дизелях путем продувки инертным газом ( в нашем случае выхлопом). Глушение ЕГР приводит к очень быстрой смерти двигателя. Чтобы убедиться в этом достаточно посмотреть температуру выхлопа. С исправным ЕГР примерно 400 градусов, без ЕГР 600-650.
-
Логика ясна - температуру выхлопа обязательно промеряю без и с работающим клапаном.
Но речь то ведется о температуре самого двигателя.
Без клапана горячие уходят с двигателя полностью. Плюс обогащенная воздухом смесь сгорает более интенсивно. Вот вам и более высокая температура на выходе. Но опять же, это температура выхлопных газов, которые разве что турбину могут слегка нагреть со стороны ведущего колеса.
Но! при этом двигатель лучше охлаждается полной порцией свежего воздуха из интеркуллера.
-
Логика ясна - температуру выхлопа обязательно промеряю без и с работающим клапаном.
Но речь то ведется о температуре самого двигателя.
Без клапана горячие уходят с двигателя полностью. Плюс обогащенная воздухом смесь сгорает более интенсивно. Вот вам и более высокая температура на выходе. Но опять же, это температура выхлопных газов, которые разве что турбину могут слегка нагреть со стороны ведущего колеса.
Но! при этом двигатель лучше охлаждается полной порцией свежего воздуха из интеркуллера.
Похоже теория ДВС это не ваш конек. Такого бреда я давно не слышал. Вы так и не понимаете смысл ЕГР.Лучше почитайте техлитературу, а не пытайтесь переумничать всех разработчиков двигателей. Температура выхлопа прямопропорциональна связана с температурой в камере сгорания. И есть предельные температуры, исходя из которых и расчитывается система охлаждения.
-
Логика ясна - температуру выхлопа обязательно промеряю без и с работающим клапаном.
Но речь то ведется о температуре самого двигателя.
Без клапана горячие уходят с двигателя полностью. Плюс обогащенная воздухом смесь сгорает более интенсивно. Вот вам и более высокая температура на выходе. Но опять же, это температура выхлопных газов, которые разве что турбину могут слегка нагреть со стороны ведущего колеса.
Но! при этом двигатель лучше охлаждается полной порцией свежего воздуха из интеркуллера.
Похоже теория ДВС это не ваш конек. Такого бреда я давно не слышал. Вы так и не понимаете смысл ЕГР.Лучше почитайте техлитературу, а не пытайтесь переумничать всех разработчиков двигателей. Температура выхлопа прямопропорциональна связана с температурой в камере сгорания. И есть предельные температуры, исходя из которых и расчитывается система охлаждения.
Думаю если бы вы могли технически грамотно и доходчиво обосновать, то не отсылали бы к матчасти. Чем отличается смысл фраз "Плюс обогащенная воздухом смесь сгорает более интенсивно. Вот вам и более высокая температура на выходе" и вашей " Температура выхлопа прямопропорциональна связана с температурой в камере сгорания"?
В описании работы клапана рециркуляции также прописано, что он закрыт при прогреве, низких температурах воздуха и интесивном разгоне. Я уже согласился, что с его помощью обедняется смесь и уменьшается температура сгорания в камере. Но так и не услышал весомых объяснений, почему двигатель излишне нагревается при его полном отсутствии. Есть масса примеров машин, на которых эти клапана заглушены и пробег без них уже перевалил за 50 тыс.км. и каких либо проблем не замечено. А зная основную болячку именно 3,0 DCi в виде перегрева на задней ГБЦ вопрос о целесообразности ухудшения её охлаждения за счет охлаждения выхлопных газов считаю очень сомнительным.
-
Логика ясна - температуру выхлопа обязательно промеряю без и с работающим клапаном.
Но речь то ведется о температуре самого двигателя.
Без клапана горячие уходят с двигателя полностью. Плюс обогащенная воздухом смесь сгорает более интенсивно. Вот вам и более высокая температура на выходе. Но опять же, это температура выхлопных газов, которые разве что турбину могут слегка нагреть со стороны ведущего колеса.
Но! при этом двигатель лучше охлаждается полной порцией свежего воздуха из интеркуллера.
Похоже теория ДВС это не ваш конек. Такого бреда я давно не слышал. Вы так и не понимаете смысл ЕГР.Лучше почитайте техлитературу, а не пытайтесь переумничать всех разработчиков двигателей. Температура выхлопа прямопропорциональна связана с температурой в камере сгорания. И есть предельные температуры, исходя из которых и расчитывается система охлаждения.
Думаю если бы вы могли технически грамотно и доходчиво обосновать, то не отсылали бы к матчасти. Чем отличается смысл фраз "Плюс обогащенная воздухом смесь сгорает более интенсивно. Вот вам и более высокая температура на выходе" и вашей " Температура выхлопа прямопропорциональна связана с температурой в камере сгорания"?
В описании работы клапана рециркуляции также прописано, что он закрыт при прогреве, низких температурах воздуха и интесивном разгоне. Я уже согласился, что с его помощью обедняется смесь и уменьшается температура сгорания в камере. Но так и не услышал весомых объяснений, почему двигатель излишне нагревается при его полном отсутствии. Есть масса примеров машин, на которых эти клапана заглушены и пробег без них уже перевалил за 50 тыс.км. и каких либо проблем не замечено. А зная основную болячку именно 3,0 DCi в виде перегрева на задней ГБЦ вопрос о целесообразности ухудшения её охлаждения за счет охлаждения выхлопных газов считаю очень сомнительным.
Ресурс двигателя вовсе не 50т.км. И вы не можете утверждать в каком он состоянии после таких костраций. Почему перегревается.Обьясню наглядно. для этого нужно изучать работу систем CR. Количества подаваемого топлива зависит от количества воздуха. Надеюсь, с этим вы согласитесь. В топливных картах прописано что в режимах х.х и малых нагрузках камера сгорания частично через ЕГР наполняется негорючими газами (выхлопными), и на эту часть делается поправка в подаче топлива(уменьшение). Если вы имеете Clip, то легко это заметите по MAF-сенсору. Как только вы глушите ЕГР,количество воздуха увеличивается практически в два раза(по показаниям MAF) соответственно во столько же увеличивается и подача топлива,которое сгорает не выполняя никакой работы, кроме как повышая температуру сгорания.А так как скорость истечения газов небольшая,в виду малых оборотов двигателя и происходит локальный перегрев. А дальше я уже обьяснял что происходит.Кстати, турбины для дизелей не расчитаны на температуру больше 750 градусов. Исходя из этого все проблемы с перегревом двигателя и происходят из-за неправильной работы ЕГР. И это касается не только 3.0 но и всех других двигателей различных производителей. И статистика имеется немалая, которая подтверждает мои выкладки.
-
Вот теперь все доступно и понятно, спасибо! К тому же это объясняет увеличившийся расход солярки на холостых оборотах, запах выхлопа и более громкую работу двигателя.
-
Я уже писал выше- ЕГР не дань экологичности, а средство для охлаждения камеры сгорания на современных высокофорсированных дизелях путем продувки инертным газом ( в нашем случае выхлопом). Глушение ЕГР приводит к очень быстрой смерти двигателя. Чтобы убедиться в этом достаточно посмотреть температуру выхлопа. С исправным ЕГР примерно 400 градусов, без ЕГР 600-650.
Клапан ЕГР устанавливается не только на дизельные моторы. И совершенно определенно, что на бензиновых ДВС он влияет только на экологичность выхлопа, а его удаление, не приводит к сколько нибудь заметному снижению ресурса, как моторов турбированных, так и атмосферных. Но повторюсь, это для бензина. По дизелю надо будет почитать литературу.
-
Промыл сегодня расходомер воздуха. Расход топлива снизился, дымит при кик-дауне не так сильно, а так же приемистость возросла (или меня глючит - еще поездить надо).
-
По поводу спора про ЕГР и охладитель отработанных газов, нашел инфу:
Теплообменник системы рециркуляции отработавших газов EGR.
Основное назначение системы EGR - снижение содержания оксидов азота NOx в отработавших газах. Однако, в условиях холодного климата система EGR обеспечивает дополнительный полезный эффект – быстрый разогрев охлаждающей жидкости в теплообменнике при помощи выхлопных газов на "холодном" двигателе, и дальнейшее поддержание рабочей температуры путём регулировки количества выхлопных газов, поступающих в теплообменник.
-
И ещё...На машинах с эбу BOSCH EDC15 на оборотах выше 3000-3500 ЕГР всегда закрыт полностью. Так в прошивке эбу заложено. Т.е. когда от двигателя берется мощность и его нагрев большой ЕГР не используется.Это вы как объясните?)))
-
Как топикстартер отчитываюсь - 50 000 пройдено. Автос жив, курилка :--:
Лью Эльф 5W40 каждые 9 000 км. Фильтры - Пурфлюкс в основном. В жару в городе есть потеря мощности и глюки АКПП. Расход топлива радует.
-
5000 полет нормальный. Все жидкости на месте. Езжу в привычном режиме.
-
50 000 все хорошо.