Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: После последствий перегрева и капиталки...  (Прочитано 16974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн serg

  • Форумчанин
  • 6708 IB-5
  • Клубная карта №084
  • byЛюбань - Минск
  • Репутация: 10
у меня в второй машине Рено Меган .3 года назад провернула вкладыш!! делали ремонт !! вот 80-100 тыс,км и все отлично, и сейчас езжу!! и на vs движок пероброн пока все хорошо, только масло немного сочится!
любишь кататься?? люби и катайся!!!!!!

Оффлайн slava s

  • Проверенный
  • Новичок
  • Клубная карта №076
  • 00г ГОМЕЛЬ
  • Репутация: 0
делали капиталку в ноябре 2011 прошел 32000-пока все нормально-антифриз на месте,масло тоже,тянет вроде нормально.Правда при ремонте меняли вкладыш,помпу и все что вызывало сомнения-делали на ЖЕЛТОЙ ЛИНИИ.Последнее время заметил,что при увеличении оборотов стала поддымливать,а при кикдауне-сзади черное облако

Оффлайн Rodriguez

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 2
slava s,
Цитировать
Последнее время заметил,что при увеличении оборотов стала поддымливать,а при кикдауне-сзади черное облако
Теоретически, если вырезан катализатор - это нормально. Абсолютно без выхлопа машина не может ездить :) Разве что гибрид или электро. ;)

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Всем привет ,почитал коментарии и хочу добавить от себя ,капиталки бывают тоже разные все зависит от хозяина ,один делает чтоб продать и минимально влаживает денег на замену деталей ,кто то делает для себя и меняет все что  подозрительно и больше,одним словом если если все сделано хорошо то и ходить будет отлично
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Rodriguez

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 2
Я вот проехал уже 1500 км. Динамика в норме. 2200 об\мин. максимум. Но черное облако при втапливании в пол имеется. Жидкости, температура - в норме.

Оффлайн sirojka

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 1
Всем привет, я тоже столкнулся с проблемой охладителя отработанных газов, писал тут http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=5706&st=20 , но вроде до перегрева движка дело еще не дошло. И вообще, склонен считать причиной перегрева наших 3,0 моторов, это и есть тот самый охладитель отработанных газов, а вот причина его прогара, пока не известна, возможно из за забитости катализатора. На данный момент, появилась третья машина с этой проблемой, но на двух (кроме меня) об этом узнали уже после перегрева и сделанного ремонта. От сюда и такие выводы.
солидарен с идеей Станислава про причину перегрева. Я удалил охлаждение РОГ (собственно его заглушил еще ранее). Теперь антифриз из задней головы идет сразу в общий коллектор и на радиатор. На лето поставил полностью открытый термостат - удалил пружины и клапан полностью. Температура двигателя в первой трети между первой и второй рисками держится очень ровно. Езжу не очень аккуратно - по жаре могу и 130-140 ехать долгое время. Разгоняюсь до 3500-4000 оборотов. Слегка дымит. После капиталки проехал 8000 км - полет нормальный.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Всем привет, я тоже столкнулся с проблемой охладителя отработанных газов, писал тут http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=5706&st=20 , но вроде до перегрева движка дело еще не дошло. И вообще, склонен считать причиной перегрева наших 3,0 моторов, это и есть тот самый охладитель отработанных газов, а вот причина его прогара, пока не известна, возможно из за забитости катализатора. На данный момент, появилась третья машина с этой проблемой, но на двух (кроме меня) об этом узнали уже после перегрева и сделанного ремонта. От сюда и такие выводы.
солидарен с идеей Станислава про причину перегрева. Я удалил охлаждение РОГ (собственно его заглушил еще ранее). Теперь антифриз из задней головы идет сразу в общий коллектор и на радиатор. На лето поставил полностью открытый термостат - удалил пружины и клапан полностью. Температура двигателя в первой трети между первой и второй рисками держится очень ровно. Езжу не очень аккуратно - по жаре могу и 130-140 ехать долгое время. Разгоняюсь до 3500-4000 оборотов. Слегка дымит. После капиталки проехал 8000 км - полет нормальный.
Удаление охладителя егр приводит к трещинам в гбц
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн sirojka

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 1
Всем привет, я тоже столкнулся с проблемой охладителя отработанных газов, писал тут http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=5706&st=20 , но вроде до перегрева движка дело еще не дошло. И вообще, склонен считать причиной перегрева наших 3,0 моторов, это и есть тот самый охладитель отработанных газов, а вот причина его прогара, пока не известна, возможно из за забитости катализатора. На данный момент, появилась третья машина с этой проблемой, но на двух (кроме меня) об этом узнали уже после перегрева и сделанного ремонта. От сюда и такие выводы.
солидарен с идеей Станислава про причину перегрева. Я удалил охлаждение РОГ (собственно его заглушил еще ранее). Теперь антифриз из задней головы идет сразу в общий коллектор и на радиатор. На лето поставил полностью открытый термостат - удалил пружины и клапан полностью. Температура двигателя в первой трети между первой и второй рисками держится очень ровно. Езжу не очень аккуратно - по жаре могу и 130-140 ехать долгое время. Разгоняюсь до 3500-4000 оборотов. Слегка дымит. После капиталки проехал 8000 км - полет нормальный.
Удаление охладителя егр приводит к трещинам в гбц
а поподробнее можете раскрыть тему? я просто не вижу связи. Получается, что это паразитный радиатор, запирающий поток антифриза с задней головы блока дополнительным сопротивлением. на нем самом и на изогнутых донельзя трубках. Он прямо не касается ни ГБЦ, ни прочих элементов двигателя.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Всем привет, я тоже столкнулся с проблемой охладителя отработанных газов, писал тут http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=5706&st=20 , но вроде до перегрева движка дело еще не дошло. И вообще, склонен считать причиной перегрева наших 3,0 моторов, это и есть тот самый охладитель отработанных газов, а вот причина его прогара, пока не известна, возможно из за забитости катализатора. На данный момент, появилась третья машина с этой проблемой, но на двух (кроме меня) об этом узнали уже после перегрева и сделанного ремонта. От сюда и такие выводы.
солидарен с идеей Станислава про причину перегрева. Я удалил охлаждение РОГ (собственно его заглушил еще ранее). Теперь антифриз из задней головы идет сразу в общий коллектор и на радиатор. На лето поставил полностью открытый термостат - удалил пружины и клапан полностью. Температура двигателя в первой трети между первой и второй рисками держится очень ровно. Езжу не очень аккуратно - по жаре могу и 130-140 ехать долгое время. Разгоняюсь до 3500-4000 оборотов. Слегка дымит. После капиталки проехал 8000 км - полет нормальный.
Удаление охладителя егр приводит к трещинам в гбц
а поподробнее можете раскрыть тему? я просто не вижу связи. Получается, что это паразитный радиатор, запирающий поток антифриза с задней головы блока дополнительным сопротивлением. на нем самом и на изогнутых донельзя трубках. Он прямо не касается ни ГБЦ, ни прочих элементов двигателя.
По вашей логике в авто 90%вещей паразитных. Если не понимаете каким образам работает ЕГР, то и связи никакой не увидите. В первую очередь этот,"паразитный" по вашему мнению, радиатор  нужен чтобы охладить газы поступающие из выпускного коллектора, а эти газы и должны охлаждать камеру сгорания. Повышая температуру газов удалением охладителя ЕГР,вы повышаете температуру в камере сгорания, локальный перегрев и трещины ГБЦ как следствие. Надеюсь, дальше разжевывать не стоит.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн sirojka

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 1
Теперь как раз был бы признателен, если бы разжевали подробней.
Клапан рециркуляции газов заглушен, в двигатель поступают газы через турбину и интеркулер без подмешивания отработавших и нагретых газов, которые уходят напрямую в трубу. Таким образом, в двигатель поступает только свежий воздух.
ЕГР - дань экологичности в ущерб работе двигателя.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Теперь как раз был бы признателен, если бы разжевали подробней.
Клапан рециркуляции газов заглушен, в двигатель поступают газы через турбину и интеркулер без подмешивания отработавших и нагретых газов, которые уходят напрямую в трубу. Таким образом, в двигатель поступает только свежий воздух.
ЕГР - дань экологичности в ущерб работе двигателя.
Я уже писал выше- ЕГР не  дань экологичности, а средство для охлаждения камеры сгорания на современных высокофорсированных дизелях путем продувки инертным газом ( в нашем случае выхлопом). Глушение ЕГР приводит к очень быстрой смерти двигателя. Чтобы убедиться в этом достаточно посмотреть температуру выхлопа. С исправным ЕГР примерно 400 градусов, без ЕГР 600-650.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн sirojka

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 1
Логика ясна - температуру выхлопа обязательно промеряю  без и с работающим клапаном.
Но речь то ведется о температуре самого двигателя.
Без клапана горячие уходят с двигателя полностью. Плюс обогащенная воздухом смесь сгорает более интенсивно. Вот вам и более высокая температура на выходе. Но опять же, это температура выхлопных газов, которые разве что турбину могут слегка нагреть со стороны ведущего колеса.

Но! при этом двигатель лучше охлаждается полной порцией свежего воздуха из интеркуллера.


Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Логика ясна - температуру выхлопа обязательно промеряю  без и с работающим клапаном.
Но речь то ведется о температуре самого двигателя.
Без клапана горячие уходят с двигателя полностью. Плюс обогащенная воздухом смесь сгорает более интенсивно. Вот вам и более высокая температура на выходе. Но опять же, это температура выхлопных газов, которые разве что турбину могут слегка нагреть со стороны ведущего колеса.

Но! при этом двигатель лучше охлаждается полной порцией свежего воздуха из интеркуллера.
Похоже теория ДВС это не ваш конек. Такого бреда я давно не слышал.  Вы так и не понимаете смысл ЕГР.Лучше почитайте техлитературу, а не пытайтесь переумничать всех разработчиков двигателей. Температура выхлопа прямопропорциональна связана с температурой в камере сгорания. И есть предельные температуры, исходя из которых и расчитывается система охлаждения.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн sirojka

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 1
Логика ясна - температуру выхлопа обязательно промеряю  без и с работающим клапаном.
Но речь то ведется о температуре самого двигателя.
Без клапана горячие уходят с двигателя полностью. Плюс обогащенная воздухом смесь сгорает более интенсивно. Вот вам и более высокая температура на выходе. Но опять же, это температура выхлопных газов, которые разве что турбину могут слегка нагреть со стороны ведущего колеса.

Но! при этом двигатель лучше охлаждается полной порцией свежего воздуха из интеркуллера.
Похоже теория ДВС это не ваш конек. Такого бреда я давно не слышал.  Вы так и не понимаете смысл ЕГР.Лучше почитайте техлитературу, а не пытайтесь переумничать всех разработчиков двигателей. Температура выхлопа прямопропорциональна связана с температурой в камере сгорания. И есть предельные температуры, исходя из которых и расчитывается система охлаждения.
Думаю если бы вы могли технически грамотно и доходчиво обосновать, то не отсылали бы к матчасти.  Чем отличается смысл фраз "Плюс обогащенная воздухом смесь сгорает более интенсивно. Вот вам и более высокая температура на выходе" и вашей " Температура выхлопа прямопропорциональна связана с температурой в камере сгорания"?
В описании работы клапана рециркуляции также прописано, что он закрыт при прогреве, низких температурах воздуха и  интесивном разгоне. Я уже согласился, что с его помощью обедняется смесь и уменьшается температура сгорания в камере. Но так и не услышал весомых объяснений, почему двигатель излишне нагревается при его полном отсутствии. Есть масса примеров машин, на которых эти клапана заглушены и пробег без них уже перевалил за 50 тыс.км. и каких либо проблем не замечено. А зная основную болячку именно 3,0 DCi в виде перегрева на задней ГБЦ вопрос о целесообразности ухудшения её охлаждения за счет охлаждения выхлопных газов считаю очень сомнительным.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Логика ясна - температуру выхлопа обязательно промеряю  без и с работающим клапаном.
Но речь то ведется о температуре самого двигателя.
Без клапана горячие уходят с двигателя полностью. Плюс обогащенная воздухом смесь сгорает более интенсивно. Вот вам и более высокая температура на выходе. Но опять же, это температура выхлопных газов, которые разве что турбину могут слегка нагреть со стороны ведущего колеса.

Но! при этом двигатель лучше охлаждается полной порцией свежего воздуха из интеркуллера.
Похоже теория ДВС это не ваш конек. Такого бреда я давно не слышал.  Вы так и не понимаете смысл ЕГР.Лучше почитайте техлитературу, а не пытайтесь переумничать всех разработчиков двигателей. Температура выхлопа прямопропорциональна связана с температурой в камере сгорания. И есть предельные температуры, исходя из которых и расчитывается система охлаждения.
Думаю если бы вы могли технически грамотно и доходчиво обосновать, то не отсылали бы к матчасти.  Чем отличается смысл фраз "Плюс обогащенная воздухом смесь сгорает более интенсивно. Вот вам и более высокая температура на выходе" и вашей " Температура выхлопа прямопропорциональна связана с температурой в камере сгорания"?
В описании работы клапана рециркуляции также прописано, что он закрыт при прогреве, низких температурах воздуха и  интесивном разгоне. Я уже согласился, что с его помощью обедняется смесь и уменьшается температура сгорания в камере. Но так и не услышал весомых объяснений, почему двигатель излишне нагревается при его полном отсутствии. Есть масса примеров машин, на которых эти клапана заглушены и пробег без них уже перевалил за 50 тыс.км. и каких либо проблем не замечено. А зная основную болячку именно 3,0 DCi в виде перегрева на задней ГБЦ вопрос о целесообразности ухудшения её охлаждения за счет охлаждения выхлопных газов считаю очень сомнительным.
Ресурс двигателя вовсе не 50т.км. И вы не можете утверждать в каком он состоянии после таких костраций. Почему перегревается.Обьясню наглядно. для этого нужно изучать работу систем CR. Количества подаваемого топлива зависит от количества воздуха. Надеюсь, с этим вы согласитесь. В топливных картах прописано что в режимах х.х и малых нагрузках камера сгорания частично через ЕГР наполняется негорючими газами (выхлопными), и на эту часть делается поправка в подаче топлива(уменьшение). Если вы имеете Clip, то легко это заметите по MAF-сенсору. Как только вы глушите ЕГР,количество воздуха увеличивается практически в два раза(по показаниям MAF) соответственно во столько же увеличивается и подача топлива,которое сгорает не выполняя никакой работы, кроме как повышая температуру сгорания.А так как скорость истечения газов небольшая,в виду малых оборотов двигателя и происходит локальный перегрев.  А дальше я уже обьяснял что происходит.Кстати, турбины для дизелей не расчитаны на температуру больше 750 градусов. Исходя из этого все проблемы с перегревом двигателя и происходят из-за неправильной работы ЕГР. И это касается не только 3.0 но и всех других двигателей различных производителей. И статистика имеется немалая, которая подтверждает мои выкладки.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.