Автонейтраль успешно отключена на моем авто! Буду тестить. :garmon:Не успел я тему выложить, как ты уже отключил... :)
объясните принцип её работы пожалуйста ??? :)вот ответ
Да нету тайны. надо просто управлять 25 ногой ЭБУ. то по штатному,то +12V. штатное нужно для того чтобы с "паркинга" снять и всё.
в общем провод с 25 контакта отрезаем (не под корень) соединяем с управляемым контактом реле.нормально замкнутый контакт соединяем с 12в. после замка зажигания.нормально разомкнутый соединяем с отрезанным проводом,который шел на 25 контакт. теперь обмотка реле...один контакт на 12в.после замка зажигания,второй на 36 ногу.обмотку зашунтировать диодом.естественно соблюсти анод и катод в нужном направлении! вот и вся тайна!!
Что именно понравилось?Думаю, что отсутствие толчков и проблем после переделки.
При трогании был толчек? Или между передачами?Включение первой передачи после автонейтрали. Стоите на светофоре удерживая тормоз. Отпускаете - легкий толчек (плавное включение, резкий удар - на выбор) :)
Хз...у меня незаметно включается...Значит у тебя все впереди.
Хз...у меня незаметно включается...2002 года машина. Может уже перебирали коробку или выключили до вас? :)
не знаю. ..масло совсем было чистое,когда купил. ..нейтраль не выключена,год 2003, пробег 197.000... У меня подушка,видимо, просажена. ..если вручную включить передачу на месте, то вибрация небольшая появляется.В режиме драйв этого нет, значит, нейтраль работает. ..
Короче, ситуация такая: начали все заново смотреть и оказалось, что были перепутаны местами провода 14 и 11 (по схеме данной выше), но при этом автонейтраль отключалась. Переделали все по схеме и теперь началось: машина заводится нормально, но вот заглушить ее можно только с нажатой педалью тормоза, в противном случае нажимаю кнопку "старт" (что бы заглушить) движок продолжает работать и на дисплее появляются надписи "замыкание в электро цепи" и " не работает иммобилайзер", автонейтраль также отключается, но обороты двигателя, как подскакивали, так подскакивают, причем только с 5 на 4 и 4 на 3 передачи. Кидаю перемычку между обрезанными концами 25 жгута, все идеально работает за исключением автонейтрали - опять толкается... Что за хрень такая...??? :-qУверены, что коробка у вас SU-1?
Т.е. если вернуть проводку как было, то все ок? Работает как и раньше без АН?Уже обращался, его ответ: "Возможно управление связкой КПП-ДВС происходит по какому то другому алгоритму" Но лично я не думаю, что на Эспейсе должно, что либо отличаться от других моделей с этой же коробкой...
Если так, то - либо неправильно собранная схема, либо другие проблемы коробки. Попробуйте написать автору в теме про лагуны (ссылка в первом посте).
наткнулся на эту тему, прочитал, только не пойму для чего выключать ? ну меня немного это напрягает когда она скидывает на нейтралку а так норма. скажите кто скока ездит после ее выключения?Когда гидрик умирает, клапана начинают работать не корректно и каждый раз когда машина стоит на светофоре и коробка автоматом переходит на нетраль и обратно по кузову проходит не приятная вибрация и толчки. Ну это все не совсем приятно ощющается ну по крайней мере для меня ну и еще помогает продлить жизнь гидроблоку немного.
КАРОЧЕ НАДО ВЫКЛЮЧАТЬ И ВСЕ. а скока кто ездит с выключенным ?Я езжу с даты создания этой темы...
поговорил сегодня с ремонтником АКПП он сказал что бы я не выключал.кому на авто ездить тебе или "ремонтнику"!? :bibi:
если нормальная коробка то все нормально работает его слова.
дак вот я теперь и не знаю как поступить. :-[
ну это понятно что мне. но производители не зря же не выключили автонейтраль.В целях экономии топлива. На Вольво производитель все выключил.
а вы все ездите с этим девайсом или нет ?После установки нового гидрика вернул все назад.
А зачем? Ушатаешь новый гидрик быстрее.а вы все ездите с этим девайсом или нет ?После установки нового гидрика вернул все назад.
скажу я вам только что сделал и проехал. отстой полный. при включении драйв удар и задняя удар.Никаких ударов нет, не вводи людей в заблуждение.
поставил все обратно и радуюсь жизни. у меня сделаный гидрик и работа норм ради эксперимента попробывал.
отказался и вам не советую. :)
у меня все нормально работает...поэтому ничего не выключал...включается плавно...вот только при включении R щелчек появился...вот только автонейтраль на него 100% никак не влияет...мое мнение - если работает как надо, то не надо ему мешать...Я бы на твоем месте отключил. Автонейтраль постоянно дергает соленоиды, а это к хорошему не приведет.
как-то уже говорил,-пробовал на ручном(без нейтрали) стоять на светофорах, мне не понравилась вибрация...с нейтралью приятнее...так что если умрет - поменяю гидроблок...у меня все нормально работает...поэтому ничего не выключал...включается плавно...вот только при включении R щелчек появился...вот только автонейтраль на него 100% никак не влияет...мое мнение - если работает как надо, то не надо ему мешать...Я бы на твоем месте отключил. Автонейтраль постоянно дергает соленоиды, а это к хорошему не приведет.
Хозяин- Барин :)как-то уже говорил,-пробовал на ручном(без нейтрали) стоять на светофорах, мне не понравилась вибрация...с нейтралью приятнее...так что если умрет - поменяю гидроблок...у меня все нормально работает...поэтому ничего не выключал...включается плавно...вот только при включении R щелчек появился...вот только автонейтраль на него 100% никак не влияет...мое мнение - если работает как надо, то не надо ему мешать...Я бы на твоем месте отключил. Автонейтраль постоянно дергает соленоиды, а это к хорошему не приведет.
у меня есть коробочник хороший. мы поменяли три клапана и норма.
если отключить нейтраль то в пробках получается большая нагрузка на акпп, радиатора на нее нет, получается в жару добавляется возможность перегреть мотор, отключение просто добавляет комфорта водителю, а пользы агрегатам нет, оттягивание ремонта акпп, как вариант на продажу, это сугубо мое мнение ???Расслабитесь, почти все АКПП до середины 2000 гг без автонейтрали. И в жару ездили, и в адскую жару, и уж если встали на "долгое" время в пробке, то переключить в нейтралку никто Вам не помешает. А вот повышенный износ клапанов, при отсутствии автонейтрали - это реальная проблема.
у большинства акпп до 2000 стояли радиаторы, отключение нейтрали оттягивает момент ремонта но ни как не решает проблемы толчковТак в этом и весь смысл отключения. Оттягивание длится годами, а больше и не надо. С перегревом коробки, как писал выше не сталкивался, а жара прошлым летом была очень сильная и продолжительная. Все зависит от степени запущенности коробки и момента применения мода коробки.
Всем здравствуйте, если форум жив, прошу скинуть схему отключения автонейтрали. Благодарю!
Так это искать надоВсем здравствуйте, если форум жив, прошу скинуть схему отключения автонейтрали. Благодарю!
Так было тут же