Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: winecs от 27.Апрель.2013, 17:11:36

Название: Глохнет при температуре окружающего воздуха 20 гр. и выше.
Отправлено: winecs от 27.Апрель.2013, 17:11:36
Предыстория:
Купил машину поздней осенью – всё было ОК. Однако случился как-то очень теплый денёк (примерно градусов 20-25) – машина стала глохнуть, предварительно выдавая контрольки ( см. фото), однако заводилась нормально и работала стабильно… поработает-поработает и глохнет. Случилось это рядом с домом – загнал в гараж, почесал голову и пошёл спать. На следующий день ( уже менее теплый) поехал в сервис – машина не глохнет всё ОК, в сервисе ничего толком не сказали. Затем настала зима – машина отъездила без проблем и это ни разу не повторилось.
Однако пришла весна, а с ней и теплые дни…
Сегодня всё  повторилось опять: ехал-ехал – контрольки (см. фото) и глохнет и опять же превосходно работает и заводится???
Заметил закономерности:
- это повторятся, когда машина прогреется до рабочей температуры;
- это происходит когда температура воздуха превышает 20 градусов;
- это происходит если ездить на повышенных оборотах ( больше 2000 об.);
- если ехать до 2000 об. всё ОК независимо от температуры воздуха;
- если постоять минут 30, после того как машина начнёт глохнуть – затем можно ехать до 2000 об.
В чём причина? Может кто-нибудь сталкивался? Может есть у кого-нибудь какие мысли?
Название: Re: Глохнет при температуре окружающего воздуха 20 гр. и выше.
Отправлено: trunoff от 27.Апрель.2013, 17:20:12
CLIP ом было бы неплохо посмотреть...похоже на регулятор давления в топливной рампе...
Название: Re: Глохнет при температуре окружающего воздуха 20 гр. и выше.
Отправлено: KLUBNIKA от 27.Апрель.2013, 17:24:48
Соглашусь с Евгением. Или регулятор или забит топливный фильтр или сетка на насосе в баке. Но регулятор вернее кмк. ;)
Название: Re: Глохнет при температуре окружающего воздуха 20 гр. и выше.
Отправлено: winecs от 27.Апрель.2013, 19:30:26
... забит топливный фильтр или сетка на насосе в баке...
В начале зимы машине делал полное ТО (замена всех жидкостей и фильтров) + снимал бак, заборник - всё промывал...
Сие чудо случалось как до, так и после ТО - дело не в этом...
Следовательно, регулятор давления - приоритетный вариант.
CLIP сможет указать на это?
Что из себя представляет этот «регулятор давления»…понятно, что это датчик, но вот где его взять??? 
:-\ :-\ :-\
Может ссылку на экзист кто подкинет?
Название: Re: Глохнет при температуре окружающего воздуха 20 гр. и выше.
Отправлено: trunoff от 27.Апрель.2013, 20:29:13
Он стоит на тнвд...не промахнетесь...для начала попробуйте снять, промыть очистителем карбюратора и продуть сжатым воздухом...
Название: Re: Глохнет при температуре окружающего воздуха 20 гр. и выше.
Отправлено: serg от 27.Апрель.2013, 23:39:14
это малая вероятная что поможет! у меня была такая фигня ,менял регулятор не помогло ,сейчас лежит в багажнике( может кому нужен?)
Название: Re: Глохнет при температуре окружающего воздуха 20 гр. и выше.
Отправлено: winecs от 28.Апрель.2013, 12:17:46
Когда осенью проходил диагностику, но одном сервисе сказали что не исправен датчик холостого хода коленвала (не уверен, что именно коленвала может и другого какого-нибудь …вала). На другом сервисе это опровергли и сказали, что воздух в топливной системе, мол в прозрачной трубке подачи топлива, когда машина постоит, образуется пузырёк – в этом причина... однако я в этом усомнился, т.к. не прослеживается взаимосвязь с температурой воздуха. Так и перезимовал...

это малая вероятная что поможет! у меня была такая фигня ,менял регулятор не помогло ,сейчас лежит в багажнике( может кому нужен?)
Вам удалось выяснить причину этих капризов?
Название: Re: Глохнет при температуре окружающего воздуха 20 гр. и выше.
Отправлено: serg от 28.Апрель.2013, 13:52:37
да ,удалось обойти электронику.
Название: Re: Глохнет при температуре окружающего воздуха 20 гр. и выше.
Отправлено: winecs от 28.Апрель.2013, 15:27:30
Для начала попробую промыть...
Вот только хочу уточнить: датчики давления стоят на тнвд и рампе, какой именно датчик следует промыть, номер 3 или 6?
СХЕМА ПРИЛАГАЕТСЯ :-\
Система состоит из:
– узла подачи топлива насос-датчик уровня топлива (1), расположенного в топливном баке,
– топливного фильтра (2),
– регулятора высокого давления (3), установленного на ТНВД,
– ТНВД (4),
– топливораспределительной рампы (5) с датчиком давления топлива и ограничителем давления (6),
– четырех электромагнитных форсунок,
– датчиков,
– ЭБУ системы впрыска.
 СХЕМА ПРИЛАГАЕТСЯ
Какой именно датчик, номер 3 или 6...
Название: Re: Глохнет при температуре окружающего воздуха 20 гр. и выше.
Отправлено: trunoff от 28.Апрель.2013, 15:52:12
3
Название: Re: Глохнет при температуре окружающего воздуха 20 гр. и выше.
Отправлено: winecs от 28.Апрель.2013, 16:33:17
3
Спасибо, пойду чистить.
Мысли в слух…
Прослеживается чёткая взаимосвязь между перебоями работы двигателя и температурой воздуха, следовательно температура воздуха как-то влияет на ДВС, а т.к. это «температура воздуха» то она может влиять только термический…))) Следовательно она что-то нагревает, что вызывает ошибку электроники (ДВС работает и заводится превосходно)...
Что может нагревать окружающая среда?
1 – сам двигатель т.е. антифриз… рабочая температура двигателя стабильна, как зимой так и летом (на 3 мм ниже середины шкалы)…
Вывод – дело не в этом.
2 – масло… но ведь температура масла связана с температурой двигателя, которая в норме.
Вывод – дело не в этом.
3 – топливо… я сомневаюсь что температура топлива может так влиять на работу ДВС (конечно исключая отрицательные)… но что-то в этом есть.
Вывод – может, следует проверить датчик температуры топлива???
Или я что-то упустил???


Название: Re: Глохнет при температуре окружающего воздуха 20 гр. и выше.
Отправлено: trunoff от 28.Апрель.2013, 16:37:55
делайте все по-порядку...иначе не будете знать в чем было дело...
Название: Re: Глохнет при температуре окружающего воздуха 20 гр. и выше.
Отправлено: serg от 28.Апрель.2013, 18:42:47
летом температура в двигательном отсеке выше чем зимой
Название: Re: Глохнет при температуре окружающего воздуха 20 гр. и выше.
Отправлено: trunoff от 28.Апрель.2013, 20:10:24
.регулятор снять и промыть(при промывке соблюдайте стерильность,-сеточка на нем очень мелкая) Порядок действия такой.
Меняем топливный фильтр
Снимаем,промываем(очистителем карбюратора), продуваем сжатым воздухом регулятор
Вставляем карту в картоприемник-польется топливо из отверстия для регулятора.сек.10хватит чтобы вымыть загрязнения(это если есть подкачивающий насос в баке,-нет работаем грушей)
Регулятор на место.
Прогоняем топливо.
Заводим...
Название: Re: Глохнет при температуре окружающего воздуха 20 гр. и выше.
Отправлено: serg от 28.Апрель.2013, 20:34:04
если было бы чтото засорено двигатель работал бы не устойчиво ( троил , не тенул ,плавали обороты) , а здесь тупо глохнет после 2000 об/м !
Название: Re: Глохнет при температуре окружающего воздуха 20 гр. и выше.
Отправлено: serg от 28.Апрель.2013, 20:42:28
winecs! позвони мне ,попробую помочь!
Название: Re: Глохнет при температуре окружающего воздуха 20 гр. и выше.
Отправлено: trunoff от 28.Апрель.2013, 21:01:52
Именно такое поведение было в моей лагуне...все норма...не троит не дымит...чуть выше обороты и глохла...промывка помогала ненадолго,пока не заменил топливный фильтр...он там неразборный...может порван где был....визуально сеточка на регуляторе была чистой..... только в сильную лупу можно было разглядеть небольшие черные комочки....так, что я бы не стал быть таким категоричным
Название: Re: Глохнет при температуре окружающего воздуха 20 гр. и выше.
Отправлено: winecs от 28.Апрель.2013, 22:52:34
 
...все норма...не троит не дымит...чуть выше обороты и глохла...
У меня не совсем так: когда стоит холодная погода (зима, ранняя весна) – всё отлично: машина работает превосходно на любых оборотах… Но вот потеплеет (+20 и больше) машина выкидывает контрольки и глохнет… Если это произошло раз, то как бы не ехал – глохнет (каждые минут 5), даже на холостых глохнет, а если дать постоять минут 30 – можно ехать до 2000 об., но всё равно периодически глохнет ( каждые минут 40). Если ехать сразу спокойно, то машино продержится долго, а если сразу притопить – начинает глохнуть довольно быстро… И повторюсь это только при температуре за 20 гр.
Думаю начать с наиболее дешевого варианта - попробую промыть а там будет видно…
winecs! позвони мне ,попробую помочь!
ОК, завтра созвонимся.

Название: Re: Глохнет при температуре окружающего воздуха 20 гр. и выше.
Отправлено: winecs от 14.Май.2013, 18:12:44
Наконец дошли руки отписаться…
Снял регулятор, однако сеточки там не увидел, жалко что не сфотографировал но нарисовал довольно точно, см. фото 1 : регулятор представляет собой цилиндр, который вставляется в корпус ТНВД и прикручивается тремя болтами под звёздочку…
На фото:
1 -  уплотнительное резиновое кольцо;
2 – второе уплотнительное резиновое кольцо;
3 – отверстие на торце регулятора
4 – отверстие на стенкt цилиндра, ИХ ЧЕТЫРЕ по радиусу!
Может я не то снял???
Почистил его и продул, но топливный фильтр не менял т.к. машина глохла как до, так и после первого ТО, на котором всё менялось.
Однако результат есть:
- машина перестала глохнуть сразу после прогрева двигателя;
- глохнуть стала только при езде на оборотах близких в красной зоне;
- даже после того, как машина заглохнет, если ехать спокойно то всё ОК, чего не было ранее…
Вывод – результат положительный…
Думаю заменить фильтр, прочистить регулятор, залить очиститель топливной системы..
Как считаете обойдусь этим или регулятор под замену???

P.S.
winecs! позвони мне ,попробую помочь!
Не удалось отследить поведение заслонки в момент когда машина глохнет? т.к. машина перестала глохнуть на холостых/