Наконец дошли руки отписаться…
Снял регулятор, однако сеточки там не увидел, жалко что не сфотографировал но нарисовал довольно точно, см. фото 1 : регулятор представляет собой цилиндр, который вставляется в корпус ТНВД и прикручивается тремя болтами под звёздочку…
На фото:
1 - уплотнительное резиновое кольцо;
2 – второе уплотнительное резиновое кольцо;
3 – отверстие на торце регулятора
4 – отверстие на стенкt цилиндра, ИХ ЧЕТЫРЕ по радиусу!
Может я не то снял???
Почистил его и продул, но топливный фильтр не менял т.к. машина глохла как до, так и после первого ТО, на котором всё менялось.
Однако результат есть:
- машина перестала глохнуть сразу после прогрева двигателя;
- глохнуть стала только при езде на оборотах близких в красной зоне;
- даже после того, как машина заглохнет, если ехать спокойно то всё ОК, чего не было ранее…
Вывод – результат положительный…
Думаю заменить фильтр, прочистить регулятор, залить очиститель топливной системы..
Как считаете обойдусь этим или регулятор под замену???
P.S.
winecs! позвони мне ,попробую помочь!
Не удалось отследить поведение заслонки в момент когда машина глохнет? т.к. машина перестала глохнуть на холостых/